Так это уже не заводской механизм.
А так то всякое механическое рукоблудство здесь приветствуется.
Так это уже не заводской механизм.
но в отличие от хабов вращение кардана я могу отключить из салона. А так да, смысл то один и тот же
Это только твои мечты....
Серега, он про кардан пишет - кардан отключится.
Вот и хрен там кардан тоже вращается, на больших скоростях диф его таки крутит.
Может это и лучше? Креставинки от тряски (при долгом не использовании полного привода) не будут разбиваться.
Ну это если какой косяк в той муфте дифа, что стоит напротив левого привода.
А что мешает "втыкать" передок в пробках или при движении по дворам? С хабами это проще всего.
Вовсе нет.
Ну, ты же помнишь, что у тебя внедорожник, и что его надо заправлять и обслуживать.
Немного не понял... Если закис датчик, то и при выключенном полном приводе он будет сигнализировать (гореть постоянно) что привод включен. Но фактически это может не так. Я правильно понимаю?
я же выше выкладывал фото, со снятым актуатором.
Главное не забывать то, что редуктор и двигатель с выхлопом двигаются отдельно друг от друга ...
Ну да, к трубе ж никто не привязывается. Да и зазоры позволяют им двигаться