Тоже пришел к такому выводу ))
сначаа конечно хотел чтоб все как по штату, но когда понял , что без гемороя не выйдет, то не сильно расстроился ампутации )))
Тоже пришел к такому выводу ))
Ну если про дизель , тогда я не в курся )) я ток за бензинку говорил )
ну переубеждать не буду, но приятно, когда всё работает. К тому же зачем когда передняя вилка всегда включена. Да и геммороя собственно нет. Сегодня выточил втулку, завтра буду испытывать
расположение размыкателя двух видов: горизонтальное и вертикальное. ток в этом и разница
Вертикальное это когда машина на боку?!алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ горизонтальное и вертикальное. ток в этом и разница
Вот для понимания, как встал редуктор 7.25 от п2 на бензиновый пмс. сместить выхлоп хоть насколько от пыльника не имееется возможности, потому что он упрется в колокол коробки
Ну и не плавится что-ли пыльник? Сегодня свой сфоткаю, но у меня 8", сравним.
Вот вроде хорошая мысль. Но в памяти всплыла картина, как в прошлом году на Сахалине на навороченной, на больших колесах тавоте 80 парень, катающий туристов на Крильон разворачивался в луже, и застрял. Лужа была глубокая, почти скрывала колесо. Приятного было мало включать хабы в таком месте. Еслиб из салона))) Дак тогда возвращаемся к первоистокам..
Так прежде чем съезжать с асфальта, голову надо включать.
Вот даже нечего добавить.
Ситуации разные бывают и перед каждой лужей тоже включать не будешь. А так конечно да, каждому свое, под свои задачи. Меня такой вариант не устроил бы. Остается либо всегда включенная вилка без хабов, либо рабочий механизм включения
Т.е. на ваших машинах весь перед, включая кардан, крутится всегда?
блиииинннн....
Включенные хабы=вращающийся кардан. И если в условиях задачи выехать из гаража и сразу окунуться в говно - то да, если перед этим проехать пару-тройку тыщ км - то нет, зачем лишний расход и снижение ресурса. Остается вариант либо включать хабы, либо использовать штатный механизм включения. Хабы так скажем менее технологичны, поэтому надежны, но при этом не совсем удобны когда часто приходится включать ПП. И вот тут я Вас всех не пойму, почему так плохо сохранить заводской механизм, если есть эта возможность. Естественно каждый выберет под свои задачи.
Ничего, что я перед этим написал - съехал с асфальта, включил хабы?
БИНГО!!!