Вот тебе книжка, скачивай. Это по П2, но мотор такой же.Aleksej2000 писал(а): ↑16 фев 2024, 00:43 Именно не обсуждение, что и когда, через сколько, а именно последовательность самих работ.
https://disk.yandex.ru/d/MjqEmCNEsgJOjw
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Вот тебе книжка, скачивай. Это по П2, но мотор такой же.Aleksej2000 писал(а): ↑16 фев 2024, 00:43 Именно не обсуждение, что и когда, через сколько, а именно последовательность самих работ.
Спасибо! Идеально. Все по пунктам и с картинками.
ДержиAleksej2000 писал(а): ↑16 фев 2024, 23:00 Если честно, я ничего не понял, что там скачивать. Там на английском только вижу.
Это не датчики, это клапана муфты переднего моста! См. профильную тему
Спасибо.
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5132Aleksej2000 писал(а): ↑24 фев 2024, 03:51 Как смотреть профильную тему, если я не знаю даже что это и как его назвать.
Забить то можно. Просто хотелось бы понять, масло в интеркуллере только с сопуна или это уже турбина сопливит. Ибо очень не хочется получить разнос мотора. Было у меня такое один раз на Ауди. Я забил на то, что масло подгоняло. И в один момент возле гаража подхватило, и 30 секунд и мотора нет.
Лёх, ну не карьерные же, а картерные...
Тебе везёт, что ты в тёплом климате. А в наших весях не только щуп выдавливает, но и сальники тоже.Aleksej2000 писал(а): ↑24 фев 2024, 16:37 Тему обсуждения на форуме не нашел. На что смотреть? Щуп не выталкивает.
Так должно быть 025 и мерить ток на горячем
В английской версии 0.15 на холодном. Тут ребята на форуме проверяли. Делали 0.15 на холодную, прогревали и делали замеры, и было 0.25.
Ну да, примерно с таким подходом и Саше ответили , когда увидели траву на раме эльки.