Ну на горячую такая же фишка, а свечи уже же влияют. Сегодня на холодную запустился намного лучше, кстати.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Свечки могут издохнуть разом. достаточно и одной что б ухудьшить запуск.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Запах выхлопа не вонючий??? аж глаза режет и лягуху проверь. не скатывается ли гарючка в бак.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну может и есть такое. Раньше дым много мягче был.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Запах выхлопа не вонючий
Насчёт горючки- стоят обратные клапана и на подаче и на сбросе, шланги прозрачные, воздух вижу сразу. Воздуха нет, все полное.
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну может и угол сбился или зуб перескочил. вонь появляется при раннем угле( больше 12гр) наскока помню на Спорте угол 9гр. глянь метки и двинь насос к блоку на пару мм. вонять перестанет и завод лучще будет
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сегодня на работе общался с ребятами эксковпторщиками. У них патруль двухдверка, и сзади кузовок, как у Люси. Возят на нем топливо к технике.
Спросили у меня , как тянет моя машина эти колеса.
Когда узнали, что КПП менял, что на родной невозможно было ездить, сказали, что на патруле тоже первая очень длинная, пока мотор не раскрутишь, не идёт. Хотя мотор чипованный. Как обороты взял, так идёт.
Интересно, а на сколько можно нарастить лошадок на этом 56 моторе через чипование? И насколько это отразится на времени жизни самого мотора?
Сейчас хозяйстве всегда хожу на понижайке, ибо на стандарте груженному тяжеловато.
Вот и думаю, в какую сторону идти- чипонуть, или мосты с 4.9 поменять 5.285. или в раздатку австралийца воткнуть.
Сейчас ситуация такая, как я вижу, что после переделки подвески (а если ещё и 37" воткнуть), что уже машина стала более валкая, и выше 90 чувствуется раскачка. Т. Е. Не погоняешь уже. Следовательно, можно мосты ставить более медленные, но тяговитые.
Ну или как вариант, поменять машину. Например, на патруля.
Я ещё думал о свапе мотора, но экономически точно проще машину поменять.
Спросили у меня , как тянет моя машина эти колеса.
Когда узнали, что КПП менял, что на родной невозможно было ездить, сказали, что на патруле тоже первая очень длинная, пока мотор не раскрутишь, не идёт. Хотя мотор чипованный. Как обороты взял, так идёт.
Интересно, а на сколько можно нарастить лошадок на этом 56 моторе через чипование? И насколько это отразится на времени жизни самого мотора?
Сейчас хозяйстве всегда хожу на понижайке, ибо на стандарте груженному тяжеловато.
Вот и думаю, в какую сторону идти- чипонуть, или мосты с 4.9 поменять 5.285. или в раздатку австралийца воткнуть.
Сейчас ситуация такая, как я вижу, что после переделки подвески (а если ещё и 37" воткнуть), что уже машина стала более валкая, и выше 90 чувствуется раскачка. Т. Е. Не погоняешь уже. Следовательно, можно мосты ставить более медленные, но тяговитые.
Ну или как вариант, поменять машину. Например, на патруля.
Я ещё думал о свапе мотора, но экономически точно проще машину поменять.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Тойоту тундру . Там сил много.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Посмотрел. 5.7 л двигло бензин. Я буду только на топливо работать для него.
Не говоря о том, что самый низ рынка от 13 косарей евро начинается.
- dvm99
- Сообщения: 20236
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Это правильно!Aleksej2000 писал(а): ↑ Сейчас хозяйстве всегда хожу на понижайке
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Штудирую на досуге, про ходовку спорта и сравнение с другими внедорожниками.
И что то тоска берет.
У некоторых мотор хорош, но то трансмиссия , к примеру, у патруля, без межосевого дифа и по асфальту на полном не подходишь.
Тойота 4 руннер- вместительный, но перед тоже независимая, только пружина вместо торсиона.
И куда не плюнь, то одно не так, то другое.
Вначале думал, что спорт был неудачным выбором. Теперь успокоился ( особенно как переднюю ходовку переделал и машина стала другая), и понимаю, что надо просто систематично машину переделывать под себя.
Как то так.
И что то тоска берет.
У некоторых мотор хорош, но то трансмиссия , к примеру, у патруля, без межосевого дифа и по асфальту на полном не подходишь.
Тойота 4 руннер- вместительный, но перед тоже независимая, только пружина вместо торсиона.
И куда не плюнь, то одно не так, то другое.
Вначале думал, что спорт был неудачным выбором. Теперь успокоился ( особенно как переднюю ходовку переделал и машина стала другая), и понимаю, что надо просто систематично машину переделывать под себя.
Как то так.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А что мешает вам переделать МПС по проекту Паттайя? Там и 35 колеса и лифт 12 см и вроде хватало человеку по соревнованиям участвовать
Я считал что для МПС это максимум переделки и доработки .
Ибо далее уже это Ам Урал, Шерп , и прочие каракаты на обдирках
Я считал что для МПС это максимум переделки и доработки .
Ибо далее уже это Ам Урал, Шерп , и прочие каракаты на обдирках
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я может не очень внимательно читал, но мне, к примеру, проставки под верхнюю шаровую не нравятся от слова совсем. Особенно когда я переднюю ходовку все перебирал и рассматривал. И мне стало предельно ясно, что проставка- абсолютное зло.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Поехал на прошлой неделе на вахту.
200 км прошел и стала машина терять тягу. Посмотрел- с топливного фильтра топливо идёт плохо ( прозрачные шланги).
Ну думаю или забился или вода. Мороз -20.
Вчера с вахты ехал. Первые 100 км нормально, потом машина не набирает выше 1500 об/ мин на пятой, тяги нет вообще. Вместо 4 часов ехал почти ,6 часов.
Ну сегодня звоню в магазин запчастей, заказываю новый, объясняю ситуацию. Говорю забился.. нет, говорят, солярка стала густая. Но ведь , говорю, никогда такого не было. Солярка зимняя. Ну вот теперь так, -говорят...
Сегодня ехал на бензинке в Вильнюс, 170 км. По обочинам немало машин стоит на аварицках. И по трассе и в городе. Раньше такого не было.
Выхлоп у бензинки вонючий страшно теперь.
Последствия принятия санкций против России.
200 км прошел и стала машина терять тягу. Посмотрел- с топливного фильтра топливо идёт плохо ( прозрачные шланги).
Ну думаю или забился или вода. Мороз -20.
Вчера с вахты ехал. Первые 100 км нормально, потом машина не набирает выше 1500 об/ мин на пятой, тяги нет вообще. Вместо 4 часов ехал почти ,6 часов.
Ну сегодня звоню в магазин запчастей, заказываю новый, объясняю ситуацию. Говорю забился.. нет, говорят, солярка стала густая. Но ведь , говорю, никогда такого не было. Солярка зимняя. Ну вот теперь так, -говорят...
Сегодня ехал на бензинке в Вильнюс, 170 км. По обочинам немало машин стоит на аварицках. И по трассе и в городе. Раньше такого не было.
Выхлоп у бензинки вонючий страшно теперь.
Последствия принятия санкций против России.
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сними его вместе с лягушкой. штуцера заткни и в горячую воду хотя б сунь. парафин растает. ставь назад
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
алексей - Маленький Мук, Леша, в смысл, если он опять забьется. Но вроде как парафина нет, а просто густеет. По городу много машин на галстуке сегодня было.
По идее, если бы парафин был, все бы стояли.
Завтра заменю фильтра и посмотрю.
По идее, если бы парафин был, все бы стояли.
Завтра заменю фильтра и посмотрю.
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Густение это и есть парафин плесни в бак бензина пр10. соляр разбавится проходил ни раз. ну поменяешь ты фильтр а в баке тот же килель
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну да, можно и так.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ в бак бензина пр10. соляр разбавится
Предлагают специальный антигель лить в бак.
А бензин для топливной аппаратуры не будет вредить? Ну типа что сухой он в сравнении с солярой.
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Можно добавить 2т масла. бенз даж производитель не возбраняет. пишет чуть ли не до 30% разрешает. мне как то в 2008 2 января( ехал на рыбалку на лед) заправил полный бак. на утро -27. он завелся а хер едет. пришлось бензу лить. спрашиваю на заправке че за нах? ответ: а вы же не спросили А антигели нада лить при заправке. бенз ж как экстренная помосщ
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
От куда вам гарючку тянут? из европ? так они не знают че такое зима
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну раньше чаще всего шло российское топливо. Лукойловское я лил и проблем не знал.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ От куда вам гарючку тянут? из европ? так они не знают че такое зима
Сейчас тянут вроде как из Индии ( вроде был скандал, что типа мы спонсируем Россию), но тоже российская нефть,, только переработка не та. Не знаю. Но факт остаётся фактом.
Вчера из Латвии звонили мне с рыбхоза, та же история- заправились на заправке и утром не завелись.
Но сейчас на улице +1, а шланги полупустые, плохо топливо идёт через фильтр. Сегодня поменяю фильтр и посмотрим.
Но если так дальше пойдет, придется думать с подогревом топлива.
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я вчерась "Серого" завел с пол пинка, он на летней соляре. заправил в сентябре. за бортом -10
Всем добра.......