Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Поведение двигателя мне не нравится. С утра на холодную надо крутить секунд 5-7, заводится с стуком, что ли. Потом через несколько секунд затихает. Но полминуты нельзя дать газу. Тупо не реагирует, наоборот, обороты чутка проседает от нажатия на педаль.
Когда прогреется, полностью до 90 градусов, все нормально. Остынет до 40 градусов, опять после заводки не сразу отвечает на педаль секунд 10.
На педаль газа тоже реагирует не как обычно- нажмёшь, секунда полторы задержка, потом плавные подъем до 1200, и дальше уже шустро. После 2000 чувствуется отчётливо старт турбины.
Или зажигание неправильно выставили, или насос топливный совсем плохой.
Без съёма ТНВД можно по быстрому определить его изношенность? Есть мысли загнать на проверку машину.
Когда прогреется, полностью до 90 градусов, все нормально. Остынет до 40 градусов, опять после заводки не сразу отвечает на педаль секунд 10.
На педаль газа тоже реагирует не как обычно- нажмёшь, секунда полторы задержка, потом плавные подъем до 1200, и дальше уже шустро. После 2000 чувствуется отчётливо старт турбины.
Или зажигание неправильно выставили, или насос топливный совсем плохой.
Без съёма ТНВД можно по быстрому определить его изношенность? Есть мысли загнать на проверку машину.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Нужно посмотреть на компе как меняется угол впрыска заданный и достигнутый.
Что то мне подсказывает что клинит поршень опережения в ТНВД
Что то мне подсказывает что клинит поршень опережения в ТНВД
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Позвонил знакомому, он спросил, есть ли разъем что рв2 ( запомнил только что 2 на конце)?
Саша, сейчас какая последовательность моих действий? Я смотрю эти соответствия, ошибки.
С этим подклинивающим поршнем ездить можно или это критично и надо ремонтировать неотложно? Вопрос к тому, что на работу уже нужно критично, и если месяц я смогу с ним поездить и он развалится, я за месяц заработаю намного больше, чем за 1000 евро купить новый. Только его не правильная работа сам двигатель не похоронит?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Разъём ОБД2 есть.
А данные какие должны быть есть в таблице.
А данные какие должны быть есть в таблице.
- Вложения
-
- 13E-4D5.pdf
- (1.23 МБ) 4 скачивания
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Спасибо, Саша, Огромное!
На завтра на диагностику договорился. Правда сам что то себя чувствую не очень, если к утру приду в себя.
Потом отпишусь, что у нас получилось.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сегодня закипел. Вчера заметил, что на пониженной поднимается температура. По трассе 95 градусов.
Сейчас, как закипел, остановился, заглушил. Попробовал вентилятор, он крутится от руки. Как бы с заданиями, но крутится. Он же должен при такой температуре двигателя блокироваться и стоять жёстко?
Сейчас, как закипел, остановился, заглушил. Попробовал вентилятор, он крутится от руки. Как бы с заданиями, но крутится. Он же должен при такой температуре двигателя блокироваться и стоять жёстко?
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Каким образом???Aleksej2000 писал(а): ↑24 апр 2024, 11:51 Он же должен при такой температуре двигателя блокироваться и стоять жёстко?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вопросом на вопрос- типа ответ?
Я задал вопрос- должен или нет? Как твое сообщение понимать?
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну, ты же инженер... устройство муфты знаешь???Aleksej2000 писал(а): ↑24 апр 2024, 13:09 Я задал вопрос- должен или нет? Как твое сообщение понимать?
...ну так открой и посмотри....
При нагреве биметаллическая пружина открывает клапан и спец жидкость ( силиконовое масло) перетекает из одной камеры в другую, путём центробежной силы, тем самым блокируя ее..
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19861
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну совсем мертво она не становится. но крутится тяжело. разбери и долей жижи или положи кусочек резины или пластика тоненького. чтоб зажалась. будет молотить без остановки. пока новую не купишь
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Короче, с закипанием такая последовательность: начал на пониженной греться.
Начал разбираться ( на работе на прудах в лесу), увидел что дефлектор радиатора касается пропеллера и его блокирует.
Снял дефлектор.
Вроде не кипел. Но вышел на трассу и стал опять закипать. Чтобы доехать до места ночлега 14 км, несколько раз останавливался и водой обливал понемногу двигатель. Выяснил, что термостат частично не открывается, пол радиатора верхние горячий, н з и шланг нижний холодные.
Приехал на ночлег, там вытащил термостат.
Мог термостат умереть от закипания ОЖ несколько раз?
Ну и мне представилась возможность посмотреть прекрасная возможность увидеть в действии верх инженерной мысли мицу. Когда от 75 до 103 градусов показометр температуры даже не шевелится. Не было бы своего термометра, мотор бы уже умер.
Что интересно, без термостата по трассе 58-60 градусов, по лесу 80. На улице +15.
То ли вентилятор сдох, то ли двигатель работает плохо и греется сильно. За два раза ни разу не закипал.
Начал разбираться ( на работе на прудах в лесу), увидел что дефлектор радиатора касается пропеллера и его блокирует.
Снял дефлектор.
Вроде не кипел. Но вышел на трассу и стал опять закипать. Чтобы доехать до места ночлега 14 км, несколько раз останавливался и водой обливал понемногу двигатель. Выяснил, что термостат частично не открывается, пол радиатора верхние горячий, н з и шланг нижний холодные.
Приехал на ночлег, там вытащил термостат.
Мог термостат умереть от закипания ОЖ несколько раз?
Ну и мне представилась возможность посмотреть прекрасная возможность увидеть в действии верх инженерной мысли мицу. Когда от 75 до 103 градусов показометр температуры даже не шевелится. Не было бы своего термометра, мотор бы уже умер.
Что интересно, без термостата по трассе 58-60 градусов, по лесу 80. На улице +15.
То ли вентилятор сдох, то ли двигатель работает плохо и греется сильно. За два раза ни разу не закипал.
Я вычитал, что можно разобрать, и если клапана в порядке, заменить силиконовое масло и все будет работать. Да?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑25 апр 2024, 06:37 разбери и долей жижи или положи кусочек резины или пластика тоненького
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Радиатор надо поливать. С полторашки брызгать.Aleksej2000 писал(а): ↑26 апр 2024, 14:28 несколько раз останавливался и водой обливал понемногу двигатель
- dvm99
- Сообщения: 20253
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Скорее, наоборот, т.е. закипание от термостата.
Вот же ты пишешь:
Значит охлаждение идёт.Aleksej2000 писал(а): ↑26 апр 2024, 14:28 Выяснил, что термостат частично не открывается, пол радиатора верхние горячий, н з и шланг нижний холодные.
Вопрос только в том, сколько ОЖ через радиатор гонит?
Похоже, термосу как раз и кирдык. Ну, или помпа слабо качает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну, да логично....
Если термостат ЧИСТИЧНО не открывается, то и радиатор будет ЧАСТИЧНО горячий....
Если термостат ЧИСТИЧНО не открывается, то и радиатор будет ЧАСТИЧНО горячий....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я предполагаю, что вначале пропеллер заклинил об дифлектор. Вода закипела, и кипением убила термостат. Как предположение. Потому что когда я снял дефлектор, машина не кипела сутки. Потом уже явно выраженное закаливание термостата.
Ну. О, что термостат крякнул, это ясно, шланг холодный нижний и нижняя часть радиатора.
Помпа новая. И как она может хуже качать? Только если на новой помпе крыльчатка другая.
Радиатор был горячим сверху см 15, ниже полностью холодный. При кипящем двигателе. Бесполезно было радиатор поливать.
Сейчас машина без термостата. Пока что думаю, как решать вопрос.
Сейчас хочу понять, что с вентилятором. Если с ним все хорошо ( или не хорошо, и отремонтировать), то пробовать ставить термостат 70 градусов? Стоял 82 градуса.
Может машина греется из за неправильной работы топливного насоса. Но сейчас я не могу заниматься большим ремонтом, начался сезон, и самая ответственная его часть.
- dvm99
- Сообщения: 20253
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Начни пока с замены термоса, это самое простое, ставь пока родной.
У тебя машина грелась на трассе, где вентилятор вообще не при делах, набегающего потока должно хватать.
Он включается в работу на малых скоростях.
У тебя машина грелась на трассе, где вентилятор вообще не при делах, набегающего потока должно хватать.
Он включается в работу на малых скоростях.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20253
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Про вентилятор viewtopic.php?p=2744382
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)