Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Lukich111 »

Mr.Maddog писал(а):Да вроде проверил щас,закидывал его в кружку с кипятком,не открылся,потом просто ради интереса нагрел газовой горелкой воду в банке и там он открылся,но вот с какой температурой?!Если пока отбросить термостат,тот умник,который крутил зажигание вытаскивал еще и трамблер оказывается.Если он не попал по меткам,это могло вызвать такую беду?
Конечно, только еще машина при этом должна плохо ехать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Mr.Maddog »

так она и так как жигули деревенская едет.газ в пол-никакой динамики вообще.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Mr.Maddog »

все же сучье зажигание....Выставляю на шкиве на Т,а 1-ый поршень то на полпути только.Ковыряли,ковыряли,как лезла температура,так и лезет.Потом не глядя на метки,забили пока на них,выставил поршень в ВМТ,и на вале трамблера тоже пока забили,просто выставили бегунок на 1 ц.Поехала хорошо,прям отлично поехала,температура правда поползла потихоньку,но уже трамблер чуть по раньше крутанул-и вроде как попал куда надо.Тяга есть,темпа стоит,пока так оставлю.
Закажу ремень грм,сальник коренной за одно,да тогда уже буду делать все по меткам.Просто пока интересно,почему поршень не стоит вверху,когда метка на валу совпадает?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Mr.Maddog »

постояла 3 дня и опять едет как хромая лошадь и лезет температура(Куда лезть то?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»