Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а): Самому делать...
Хмм... А например ты освоил эту магию? :*SCRATCH*:
Стенд прикупил? :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а): Хмм... А например ты освоил эту магию?
Стенд прикупил?
Когда то работал на сход-развале. Рейка с экраном и фонариком - вот по сути, и весь стенд...
Как Саня правильно сказал, надо понимать, что ты делаешь. Тогда и верëвочки с отвесом достаточно ::-X:
P. S. На Кубе по верëвочке и делали. На улице, около дома. Мелом крестики на боковинах шин, и алга! ::-D: я тогда пацаном мелким был, помогал кубашу из соседнего дома. Бьюйк Электра у него был, года 58-59 примерно
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а): P. S. На Кубе по верëвочке и делали. На улице, около дома. Мелом крестики на боковинах шин, и алга! я тогда пацаном мелким был, помогал кубашу из соседнего дома. Бьюйк Электра у него был, года 58-59 примерно
Вот похоже это нас всех ждёт в недалёком будущем. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

Ни разу не делал сход- развал, ммс как купил с 2013 по 2021, так все и работало по ходовке без проблем, резину не жрало, авто не тянуло, мне кажется московскими и подмосковными дорогами углы не сбить таких авто.
Из хитростей, например на 120-м у меня кастор накрутили на максимум, судя по положению эксцентриков симметрично с двух сторон, вижимо на спортах тоже можно накрутить, хотя не разбирал тему регулировок углов, пишут как то пластинами надо, эксцентриков же нет.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Chumahod »

Артем 13 писал(а): Ни разу не делал сход- развал, ммс как купил с 2013 по 2021, так все и работало по ходовке без проблем, резину не жрало, авто не тянуло, мне кажется московскими и подмосковными дорогами углы не сбить таких авто.
Из хитростей, например на 120-м у меня кастор накрутили на максимум, судя по положению эксцентриков симметрично с двух сторон, вижимо на спортах тоже можно накрутить, хотя не разбирал тему регулировок углов, пишут как то пластинами надо, эксцентриков же нет.
Ни разу - это очень зря. Паджеро - это хоть и кошка, но "немного" неуклюжая. Соответственно, лапки при беге ставить должна правильно. От малейшего отклонения в углах установки очень многое зависит - это уже из моего опыта общения с этим авто :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

У меня была идея что углы так просто не сбиваются. Кстати скажу так, от резины очень много зависит при движении в колее по мкаду например, помню поменял резину старую на новую, авто стало значительно меньше чувствовать колею.
Последний раз редактировалось Артем 13 23 янв 2023, 23:07, всего редактировалось 2 раза.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а): От малейшего отклонения в углах установки очень многое зависит - это уже из моего опыта общения с этим авто
Ой, ну ладно жути то нагонять, чай не БМВ Ха5-Ха6, хде сход развал при смене резины зима/лето править нужно. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

Все просто, если нужно идеальная управляемость, нужно просто другой авто, например Хонда Пилот, рулится изумительно, дорогу держит и вообще все очень хорошо, прт условии, что авто конторский! Был у меня такой период.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

Артем 13 писал(а): Напишу для оживления форума. Собственно на МПС-1 возникла та же проблема что и на ММС -сгнили в хлам подножки. Здесь я решил не запускать авто, а устранять проблемы, купил за невменяемую сумму с разбора подножки в приличном состоянии, перекинул пластик и установил взамен сгнивших. От старых почти ничего не осталось, трубки превратились в песок, более менее живые только точки прикручивания к кузову. Завтра добавлю фото, телефон глючит и не хочет.
Появилось немного времени, вот фото, того что осталось:
Вложения
IMG_20230102_194008.jpg
IMG_20230102_194047.jpg
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Romych
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 11:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Москва, Ивановское
Благодарил (а): 7 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Romych »

Артем 13 писал(а): Появилось немного времени, вот фото, того что осталось:
Добрый день! Не подскажите, где Вы брали поднножки?
Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

Добрый день! Не подскажите, где Вы брали поднножки?
Здравствуйте! Подножки брал на разборке Автопульсар, нашел в интернете, у них же брал и бак, в целом все в хорошем состоянии, но цены большеваты.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

Решил устранить теч масла из раздатки в районе хвостовика заднего кардана. Сначала думал сальник кардана, потом уже когда кардан вытащил, понял что сальник был хороший, но всеравно заменил. Судя по всему масло текло из привода спидометра, колечко там состарилось, подобрал подходящее и заменил тоже. Попутно возник вопрос, зачем привод спидометра сделан эксцентриком с несколькими (четырьмя) фиксированными позициями? Почему у меня пдъело как то странно шестерню пластиковую? Всели впорядке в раздатке, предпоследнее фото, какое то несовпадение пазов просматривается при снятом сальнике? Щас фотки попробую прицепить.
Вложения
IMG_20231119_204209.jpg
IMG_20231119_204122.jpg
IMG_20231112_005043.jpg
IMG_20231112_012225.jpg
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Под разные передаточные числа. к примеру 4.272 и 4.900 будут иметь разное количество зубов на шестерне. иначе стрелка спидометра будет врать . отсюда и эксцентрик. потому как и размер шестерни разный.
Всем добра.......
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

Господа, кто знает бы ли штатный центральный замок с пульта на мпс-1 или нет, помню на ммс-1 у меня был брелок цз, работал изумительно, а здесь особенно по зиме очень неудобно ключом двери закрывать, в штатном ключе никаких кнопок нет, вот призадумался как бы с пульта наладить открыти - закрытие дверей.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Взять любую сигнлку и поставить ея только на открытие замков( если не хочется блокировок)
Всем добра.......
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

За последние время раз 5-6 сменил сигнализацию, у всех сигнализаций одна проблема слабая связь брелка и блока, старлайн, томагавк и прочие вообще почти не работают, спецы говопят нужно перепрошивать их и увеличивать напряжение на брелке, со стандартными 1.5 вольта никакой передатчик хорошо работать не будет, в общем дорогая развлеку с сигналкой получается :)
С прадиком тоже развлекался - пропадает связь с брелком и все, найти причину ни кто не может, в итоге сняли полностью сигналку, работают только кнопки на ключе и штатный иммобилайзер, для спокойствия поставил механический замок на рулевол вал и забыл как кошмарный сон все эти проблемы. Здесь все тоже самое, только вот кнопок нет на ключе.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение SNOOPER »

У штатной системы радиус не идёт ни в какое сравнение со сторонними.
Если сторонние не работают должным образом, то скорее всего на близких частотах помехи или гармоники от работы какого либо оборудования.
На ММС брелок работает на другой частоте, потому скорее всего и не было помех.....
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

Народ говорит мобильная связь забивает не штатные сигналки, у нас все избавились от нештатных "старлайнов", у всех одна проблема нет связи, ни кто сделать не может, а штатные работают, но на старых авто нет штатных.
Вчера под вечер замок примерз, пытался закрыть томагавком, часа полтора ходил вокруг авто на разном удалении под разными углами, с периодической сменой батарейки, в итоге закрылось, и похоже навсегда, потому что утром уже не открылось ни с какого ракурса и удаления :(
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение SNOOPER »

Вот тут на пальцах.)
https://www.drive2.ru/b/677666/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Chumahod »

Артем 13 писал(а): 26 фев 2024, 08:47 5-6 сменил сигнализацию, у всех сигнализаций одна проблема слабая связь брелка и блока
Хз. Старлайн, проблем нет с брелком. А вот с gsm - таки да... Официалы старлайна проблему не признают, хотя при полной шкале GPS, GSM еле-еле одно деление, что кстати тянет за собой и повышенное энергопотребление в режиме охраны. Заказал внешнюю антенну, буду вживлять.
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2 ... 103233221/
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»