Comforser CF3000
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Comforser CF3000
Что-то многие ездят на этой резине, но не афишируют)
Стыдно, что на китай пришлось перейти? Да бросьте, хороша резина, все на такой будем.
Захотелось мне три комплекта и я нашел комфорсеры в размере 265\70 R17 за 7200 рублей.
Почитал немного отзывов и взял.
Что меня сразу поразило, так это мягкость шашек.
Как будто я аммы поменял на другие, настолько видна разница с АТ в комфорте подвески.
Правда если чуть сильней придавить тапок в повороте, то начинает пищать и оставлять следы.
Проехал пока что 3000 км, протектор как новый.
Разговаривал с владельцем П3 на таких же шинах с пробегом под сто тысяч.
Остаток у него 6-7 мм, шашки стерлись через одну, передние начинают очень сильно гудеть.
Ехать очень комфортно, правда вибрация на малых скоростях от зубатого протектора присутствует.
Вой после 100 км\ч так же есть, 120-140 ехать не приятно, гудит.
В глине мне очень понравились, на одной и той же горке никаких шансов для Goodyear Wrangler Duratrac.
Из колеи выходят только спущенные и если газануть для очистки.
Боковина толстенная, при давлении в 1 атм на глаз почти не плющится, машина опускается на 1.5 см всего.
Вот на 0.4 мне больше всего нравится ездить, пустая машина опускается на 3.5 см.
Да и за счет мягкости шашек, глина выдавливается на таком давлении на ура.
Размеры шашек и глубину протектора дам чуть позже.
Стыдно, что на китай пришлось перейти? Да бросьте, хороша резина, все на такой будем.
Захотелось мне три комплекта и я нашел комфорсеры в размере 265\70 R17 за 7200 рублей.
Почитал немного отзывов и взял.
Что меня сразу поразило, так это мягкость шашек.
Как будто я аммы поменял на другие, настолько видна разница с АТ в комфорте подвески.
Правда если чуть сильней придавить тапок в повороте, то начинает пищать и оставлять следы.
Проехал пока что 3000 км, протектор как новый.
Разговаривал с владельцем П3 на таких же шинах с пробегом под сто тысяч.
Остаток у него 6-7 мм, шашки стерлись через одну, передние начинают очень сильно гудеть.
Ехать очень комфортно, правда вибрация на малых скоростях от зубатого протектора присутствует.
Вой после 100 км\ч так же есть, 120-140 ехать не приятно, гудит.
В глине мне очень понравились, на одной и той же горке никаких шансов для Goodyear Wrangler Duratrac.
Из колеи выходят только спущенные и если газануть для очистки.
Боковина толстенная, при давлении в 1 атм на глаз почти не плющится, машина опускается на 1.5 см всего.
Вот на 0.4 мне больше всего нравится ездить, пустая машина опускается на 3.5 см.
Да и за счет мягкости шашек, глина выдавливается на таком давлении на ура.
Размеры шашек и глубину протектора дам чуть позже.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Comforser CF3000
подпишусь-в данный момент присматриваем 32 11,5 15 на терану. скок мм протектор по центру? ато кто пишет в описании 12, кто из продавцов мне сегодня отписал 14 и 15,,,мож всётаки зависит от размера? как бока у неё? пишут что тонкие...
- sdkf70
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Comforser CF3000
Как балансировка ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Comforser CF3000
40-50-60-60sdkf70 писал(а):Как балансировка ?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Comforser CF3000
Правильней ее сравнивать с мудовыми собратьями,Дуратрак немного из другой лиги.Последнее фото хорошо показывает,откуда у них мысля по боковинеКорней писал(а):...
В глине мне очень понравились, на одной и той же горке никаких шансов для Goodyear Wrangler Duratrac.
...
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
- Shargot
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport `13
- Откуда: Москва ВАО, восток МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Comforser CF3000
Тоже на такой год откатал, только в размере 33х12,5 r15. Полностью согласен с ТС, доволен на все 100, в т.ч. и зимой пришлось (чуда есессно не произошло, но вполне себе, если с головой ездить). Протектор с новья вроде 15 мм был.
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67
В(925)О24-14-67
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Comforser CF3000
Протектор по центру 14.5 мм, расстояние между шашками 28 мм.oleg002 писал(а):подпишусь-в данный момент присматриваем 32 11,5 15 на терану. скок мм протектор по центру? ато кто пишет в описании 12, кто из продавцов мне сегодня отписал 14 и 15,,,мож всётаки зависит от размера? как бока у неё? пишут что тонкие...
Бока нормальные, при давлении 2.0 и 1.0 почти не видно разницы в плюще.
з.ы. Поведение в дождь меня разочаровало!
Если при трогании и торможении на скорости все в принципе хорошо, то в быстром и затяжном повороте мягкие шашки подламываются и машину сносит, включается стабилизация.
Я не гоняю, ехал 70-80 в привычном режиме,давление 1.9-2.0, пустая машина.
На шоссейке или АТ такого никогда не наблюдалось, ощущения как по укатанному снегу проехался.
А вот если в глубокую лужу на скорости влететь, то ничего кроме цунами в разные стороны не наблюдается.
Машина не всплывает, шины отводят воду при прямолинейном движении хорошо.
Может покрытие такое было, но осторожней надо.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Comforser CF3000
Да, тоже заметил нестабильность на мокром асфальте при рулежке. Давление 2,5
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- BekasRL
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 коротыш был. Теперь подлиннее pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Comforser CF3000
Зато там где ее прямое предназначение работать отрабатывает на все 100%. )
Академия Автомобильного Туризма
www.aat-drive.ru
www.aat-drive.ru
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Comforser CF3000
Интересная резя. Послежу. Подожду еще отзывов об износе на асфальте
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Comforser CF3000
интересные наблюдения. плиз, обратите внимание как она будет держать авто при движении вдоль по склону (сырому и грязному, особенно глине) если скользит вбок на мокром асфальте, то может проявится и бок. скольжение на других грунтах. имхо. тох смотрю на эту резю.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Comforser CF3000
Стаскивает на большом давлении.мах578 писал(а):интересные наблюдения. плиз, обратите внимание как она будет держать авто при движении вдоль по склону (сырому и грязному, особенно глине) если скользит вбок на мокром асфальте, то может проявится и бок. скольжение на других грунтах. имхо. тох смотрю на эту резю.
Пока боковые шашки не лягут на грунт, жизни нет)
На 0.3-0.4 хорошо выходит из колеи, не сносит и не сваливается.
Приехали в прошлый четверг в осень, а уезжать пришлось из зимы.
На улице минус 8 ночью, утром минус 2, Смоленская область.
По каше идет уверенно, тормозит на первом снегу вполне достойно.
Попали на чистый лед, тормозит процентов на 10 наверно, очково.
Самое приятное что произошло, так это с падением температуры резина прекратила подламываться на асфальте.
Сейчас + 5 и дождь, машину на мокрой дороге не уводит.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Comforser CF3000
Добавлю 5 копеек: износ за лето составил 1-1,5мм, пробег около 15 ткм без малого за летний сезон, практически все асфальт((
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Comforser CF3000
мне нут скинули реальные размеры кто торгует этой резиной. по ширине вроде как бы проходит а вот по высоте не дотягивает... 32 - 78х26
33 - 81х29.
33 - 81х29.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Comforser CF3000
265/70 r17 накаченная на диске 2.0 атм, горизонтально лежащая в гараже - 80см, ну +- 2мм может.oleg002 писал(а):мне нут скинули реальные размеры кто торгует этой резиной. по ширине вроде как бы проходит а вот по высоте не дотягивает... 32 - 78х26
33 - 81х29.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BekasRL
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 коротыш был. Теперь подлиннее pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Comforser CF3000
Плохо смотришь. http://www.shina116.ru/doc/153.html
Академия Автомобильного Туризма
www.aat-drive.ru
www.aat-drive.ru
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Comforser CF3000
У меня comforser 3000 265 75 16 с мая 2016, езжу круглый год, летом по трассе до Находки гоняю 900км в одну сторону, норм. Зимой тоже норм. По грязи супер. Мечтаю такие же поставить 285 75 16, но боюсь дорабатывать придётся.
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
- BekasRL
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 коротыш был. Теперь подлиннее pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Comforser CF3000
Не мечтать, а ставить надо и ничего дорабатывать не надо только мелочи.anton27r писал(а):У меня comforser 3000 265 75 16 с мая 2016, езжу круглый год, летом по трассе до Находки гоняю 900км в одну сторону, норм. Зимой тоже норм. По грязи супер. Мечтаю такие же поставить 285 75 16, но боюсь дорабатывать придётся.
Академия Автомобильного Туризма
www.aat-drive.ru
www.aat-drive.ru
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Comforser CF3000
какое необходимо растояние от центра колёса до до верхнего края колесной арки, при установке 285 75 16?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W