Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Так то я истерически балансирую колёса при переобувке. А тут подумал - надо ли и в этот раз?
Немного непонятно, но суть такая:
Меняешь резину при одних и тех же дисках - балансируй.
Меняешь собранные (диск+резина), то по мере надобности.
ЗЫ
Поправка на скорость:
Если в большинстве тошнишь 90 км/ч (+20 при обгонах), и нет ощутимой вибрации на кузов, живи счастливО.
Если топиишь 150, относись к балансировке с пристрастием.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): Поправка на скорость:
Если в большинстве тошнишь 90 км/ч (+20 при обгонах), и нет ощутимой вибрации на кузов, живи счастливО.
Если топиишь 150, относись к балансировке с пристрастием.
А как объяснить, что на 80-90 есть лёгкая вибрация, а на 120-150 вообще ничего не чувствуется?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Переведи?
На шипах проехал 200 км. ?
Переобувать будешь на не шипы?
Не шипы на дисках?
Перевожу.
Вся резина на своих дисках.
После того как отбалансировал и поставил зимнюю (шипы), проехал 200 км.
Теперь думаю - осенью этот комплект балансировать или на фик.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): После того как отбалансировал и поставил зимнюю (шипы), проехал 200 км.
Теперь думаю - осенью этот комплект балансировать или на фик.
А нафик вообще их балансировать каждый сезон, если вибраций нет в конце сезона? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Теперь думаю - осенью этот комплект балансировать или на фик.
Нафиг, нафиг.
А если деньги девать некуда, переводи. ))
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Непопаджеро »

Комплект дисков для того и покупается, чтобы не перекидывать и не балансировать. Тест 0-140 с плавными поворотами, чтобы колёса провернулись относительно. Если нет биений - можно снимать и ставить другие
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а): Теперь думаю - осенью этот комплект балансировать или на фик.
Нафик конечно.
Есть комплект зимнего данлопа - уже около 10 лет на одних дисках, балансировался один раз, при обувании.
Ну и отдельные колеса при ремонте.
Если нет вибраций - не мешай колесам крутиться. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Nbf »

Уболтали - этот комплект просто в гараж приберу, а осенью без поездок на шинку махну.

На самом деле привычка балансировать перед сезоном собранные колеса давно выработалась. Чем больше размер диска, тем чувствительнее разбаланс - причем именно в граммах, даже не в руле. Плюс склонность терять грузики - был эпизод, когда МТ колеса за сезон дважды балансировал. Зимой иной раз тоже побуксовать приходится - поэтому станок иной раз сбой в 20-30-40 грамм смело показывает.
Но сейчас это не тот случай конечно. В общем отмою и на отдых до осени...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Зимой иной раз тоже побуксовать приходится - поэтому станок иной раз сбой в 20-30-40 грамм смело показывает.
С этими станками та ещё пестня... Отбалансировали в нули. Через неделю езды на тот же станок поставишь, все 4 колеса дисбаланс покажет. Про разные станки вообще молчу. Так, что смысла 0 платить за эти танцы с бубном, если не чувствуешь вибрацию сам.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Жипер »

Sfinks писал(а): Так, что смысла 0 платить за эти танцы с бубном, если не чувствуешь вибрацию сам.
Вот.
+100
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»