Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Comforser CF3000

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Есть допуски?
Где? Какие? На что? Можно ссылки? Можно цифры?
Это на диски https://r16spb.ru/articles/techinfo/dis ... ih-diskov/
Это на шины https://vk.com/topic-51788254_29033808
Номера ГОСТов в статьях указаны.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Этого не достаточно?
dvm99 писал(а): ↑
Балансировка (не колёс, а более сложных вещей) у меня по работе- одна из тем, ориентируюсь в ней....
Судя потому что он пишет - нет конечно же.
Дизельмен тоже ремонтом машин занимается.... :)

Нужен пример херни от Димы?
Держи:
dvm99 писал(а): Вообще-то место установки ниппеля засверлено = значит металл в этом месте выбран.
Что тяжелее резина или кованный ляминь?
Ему сказали, что херню написал.
Думаешь он успокоился? Хренатам:
dvm99 писал(а): Вес соска (сейчас нашёл) в среднем 14г. Пусть он тяжелее метлла диска...
Вычти из неё вес высверловки, что останется
И это пишет человек, который работает на ляменевом заводе занимается балансировкой????
Жуть.

Напомню Диме, что вес сантиметрового кубика ляменя = 2.76 гр.
КУБИКА, ПЛЯ!!!
Высверленная часть под сосок = кусочек диаметром 0.8см и толщиной пожалуй 0.3см.
Объем это щастья примерно 0.15 см3. Вес соотвенно 0.414.
Теперь думаю Дима справиться с вычитанием из веса соска и узнает наконец что останется.
Напомню, что есть еще металлические соски и не из ляменя, а еще металлические угловые, длинной сантимов 10 и все это на легковых авто.
А так же напомню, что мин груз на шиномонтаже = 5 гр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Это на диски https://r16spb.ru/articles/techinfo/dis ... ih-diskov/
Это на шины https://vk.com/topic-51788254_29033808
Номера ГОСТов в статьях указаны.
Рыдал читая, особенно про ГОСТы.
Ты бы читал внимательнее то что выкладываешь.:)
1. Поскольку Российский стандарт (ГОСТ Р 50511-93) не оговаривает величину допускаемого дисбаланса, то на практике обычно руководствуются внутренними стандартами заводов – производителей колесных дисков.
2. По ГОСТ 4754-97 допустимый дисбаланс для РАДИАЛЬНОЙ шины 225х75хR16 = 160гр, СТО ШЕСТЬДЕСЯТ, пилять, грамм.
Да если бы мировые производители ориентировались на это дерьмо, то разорились бы давно кхирам. :]:-O:
Дисбаланс шин 285х75х16 от "иконы" уложился в 10-30 грамм
И даже китайская МТ-ка 315х75х16 с запасом уложилась в эти сраные 160 гр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Comforser CF3000

Сообщение dvm99 »

Ну, даешь, ядрена вошь! И олень тебе не гож? А вчерась мытарил душу: Вынь оленя да положь! (с)
Жипер писал(а): И это пишет человек, который работает на ляменевом заводе занимается балансировкой????
К лямину не имею никакого отношения, в основном железий.
Жипер писал(а): КУБИКА, ПЛЯ!!!
Высверленная часть под сосок = кусочек диаметром 0.8см и толщиной пожалуй 0.3см.
Объем это щастья примерно 0.15 см3. Вес соотвенно 0.414.
Вот не лень было считать... :)
Если вся эта хрень выводится грузами.
Вопрос: зачем мозг пудрить, если всё равно балансировать?
Жипер писал(а): Рыдал читая, особенно про ГОСТы.
Ну ты ж просил...
Замечу, ГОСты действующие!
Машины быстрее ездить не стали, поэтому и действующие.
Между тем, в них есть всё, что нужно.
Жипер писал(а): Ты бы читал внимательнее то что выкладываешь.
Ну да, сейчас ты ГОСты начнёшь править, а то какие-то глупцы нормы на дисбаланс не указали. :)
Жипер писал(а): Поскольку Российский стандарт (ГОСТ Р 50511-93) не оговаривает величину допускаемого дисбаланса, то на практике обычно руководствуются внутренними стандартами заводов – производителей колесных дисков.
Покажи мне хоть один отбалансированный на заводе диск.
Диск балансируется вместе с колесом, по возможности одним грузом на сторону, поэтому и нету норм.
А вот норма на биение есть, т.к. величина ничем не компенсируемая. Частично конечно можно компенсировать балансировкой, но полностью не вывести, т.к. это геометрия.
Жипер писал(а): По ГОСТ 4754-97 допустимый дисбаланс для РАДИАЛЬНОЙ шины 225х75хR16 = 160гр, СТО ШЕСТЬДЕСЯТ, пилять, грамм.
Да если бы мировые производители ориентировались на это дерьмо, то разорились бы давно кхирам.
Это предельное значение, никто не запрещает производителям устанавливать свои, более жёсткие, нормы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Вот не лень было считать...
Если вся эта хрень выводится грузами.
Вопрос: зачем мозг пудрить, если всё равно балансировать?
Дима, пля, я технарь, с физикой и математикой дружу.
Но если честно, ожидал разницу в 5-10 раз, но никак не в 30.
Удивлен, что ты ТАК вляпался. ::-D:

И да, если бы ты ВНИМАТЕЛЬНО читал мои ссылки, то прочитал бы, что правильная установка шины на диск =
упрощает балансировку и снижает общий вес грузов - ЭТО ПРО "зачем мозг пудрить, если всё равно балансировать?"(с)
В твоей озвучке это = на отьебись.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Ну ты ж просил...
Замечу, ГОСты действующие!
Машины быстрее ездить не стали, поэтому и действующие.
Между тем, в них есть всё, что нужно.
Я просил ГОСТы????
Дима, походу Дизельмэн отсыпал тебе, а не Сане.
Завязывай ты с дурью. ::-D:

И да, в них точно есть все что нужно? ::-D:
По твоей же ссылке - в них не допуска на дисбаланс дисков. УПС.....
А у производителей дисков есть - прикинь. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Comforser CF3000

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): А у производителей дисков есть - прикинь.
Прикидываю!
Поэтому я тебя и просил
dvm99 писал(а): Покажи мне хоть один отбалансированный на заводе диск.
Если диск производитель балансировал, на диске будут либо установлены грузы в месте противоположном дисбалансу,
либо каким-то образом выбран металл с диска в месте дисбаланса (на роторах обычно высверливают, но на диске этого делать нельзя, т.к. будут места напряжений, да и бестолку- забъются грязью, а если ближе к цетру, то высверливать придётся больше= насколько ближе, на столько же и больше).
Других способов устранения д/б я не знаю (может мало живу :) ).
Т.е. понимаю (хотя и не утверждаю), что с этим у производителей есть проблемы.
Жипер писал(а): По твоей же ссылке - в них не допуска на дисбаланс дисков. УПС....
Воооот!
Буду сейчас стрелять контрольно в голову, одевай каску! ::-D:
Почему я сразу охаял этих объяснителей из Бриджстоуна:
много умных слов, а по итогу- каша.
Потому что биение и дисбаланс- НЕ одно и тоже!
Первое- нарушение геометрии, второе- смещение центра масс относительно оси вращения.
Они могут быть связаны, но абсолютно не всегда.
Щас прям процитирую бриджстуоновцев и прокомментирую .
А что означает красная точка?
Значение красной точки сложнее для понимания. Она обозначает «максимум первой гармоники изменения радиальной силы». Это, без сомнений, трудновоспроизводимый набор слов, но смысл этих слов описать место, в котором центробежная сила, срывающая вращающуюся покрышку с диска, достигает своего максимума.
т.о. в данной цитате речь идёт о дисбалансе.
Читаем дальше...
Если посмотреть на это с другой стороны, то если покрышка не идеально круглая, то красная точка будет почти совпадать с местом в котором покрышка имеет наибольшую высоту
- речь уже о биении,
и тут же продолжают фразу
или место в котором радиальная сила максимальна.
- т.е. связь железная! = дисбаланс почти совпадает с биением.
Но, правда, они потом оговариваются:
На самом деле красная точка часто не совпадает с максимальным радиальным биением. В тоже время красная точка точно покажет место, в котором сила отрыва покрышки с диска максимальна.
т.е. опять про дисбаланс, но уже с оговорками.
А дальше вообще класс! :*THUMBS UP*: :
Однако, если вы рассматриваете красную точку как метку «действительно» максимального биения
Так кто рассматривает я или они? :*MEGA_SHOK*:
Ну, ладно, мож оговрились или тот, кому объясняли, не так записал (что не удивительно для простого хороняки).
Продолжим фразу:
, то в этом случае становится очевидно, почему необходимо совместить красную точку на покрышке с меткой на диске, обозначающей минимальное биение. Это связано с тем, что в месте красной точки покрышка немного «толще» (от обода до протектора).
Т.е. из их утверждений место максимального биения- есть источник дисбаланса (или почти).
А ничего, что в каком-то другом месте просто толщина резины может быть больше, а вместе бОльшего диаметра будет наборот тоньше, и что тогда?
Или так не может быть априори?
Далее про диски, и почему речь только про биение...
Выше писал, что как таковая непосредственная процедура балансировки имеет ряд сложностей,
ты можешь утверждать, мол, они покрывают всё точностью изготовления.
Хорошо. Но помимо свеловки ЦО и проточки диаметров внешних и внутренних, есть ещё фрезеровка спиц, или как на арбузах П2- там по-моему снаружи вообще не обработано после ковки, а ковка- процедура точностью особо не обладает.
Т.е. полюбому заложен допуск на геометрию, какие-то спицы будут толще/тоньше, а это тянет за собой остаточную неуравновешенность - дисбаланс.
Он конечно в каких-то вменяемых допусках, но есть стопудово.
И устраняется легко- навешиванием груза при балансировке шины.
Поэтому и нормируется только биение.
И бриджевские спецы сами запутались, не надо было вообще про центробежную силу и гармонику писать.
Речь, похоже, только о биении. Чтоб при сборке пазлы сошлись ближе.
Но это такие блохи, что разводом и попахивет.
Так-то помимо радиального биения есть ещё и осевое.
Надо было ещё одну точку придумать ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Если диск производитель балансировал, на диске будут либо установлены грузы в месте противоположном дисбалансу,
либо каким-то образом выбран металл с диска в месте дисбаланса (на роторах обычно высверливают, но на диске этого делать нельзя, т.к. будут места напряжений, да и бестолку- забъются грязью, а если ближе к цетру, то высверливать придётся больше= насколько ближе, на столько же и больше).
Других способов устранения д/б я не знаю (может мало живу ).
Т.е. понимаю (хотя и не утверждаю), что с этим у производителей есть проблемы.
Я смотрю Дизель мэн сыпанул тебе от души.
А ты сразу все и употребил. :*ROFL*:
Это что за выдурь с балансировкой дисков?
Ты не подумал, что можно сразу отлить и проточить диск с минимальным дисбалансом?
Нет? Я заметил, что в этой теме ты утратил способность думать. ::-D:
И не надо трындеть, что это невозможно.
У иконы получается это сделать с громадным(в сравнении с диском) РЕЗИНОВЫМ, с многослойным кордом из разных материалов,
колесом, которое уже не обточишь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): И бриджевские спецы сами запутались, не надо было вообще про центробежную силу и гармонику писать.
Речь, похоже, только о биении. Чтоб при сборке пазлы сошлись ближе.
Но это такие блохи, что разводом и попахивет.
Так-то помимо радиального биения есть ещё и осевое.
Надо было ещё одну точку придумать
Дмитрий, прекратите читать только себя, начните вникать в тексты других,
и не доебываться до отдельных ПЕРЕВЕДЕННЫХ фраз.
Найдите оригинал и там попробуйте постебаться над английским текстом.
Ну и начните осиливать текст целиком и находить главное.
А главное из этого - или желтая точка рядом с соском или красная - на другой стороне диска, напротив соска.
Новые машины с новыми дисками со спецметками не считаем = у нас нет в собственности завода по сборке машин.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Comforser CF3000

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Это что за выдурь с балансировкой дисков?
Ты не подумал, что можно сразу отлить и проточить диск с минимальным дисбалансом?
Ты это читал?
dvm99 писал(а): Выше писал, что как таковая непосредственная процедура балансировки имеет ряд сложностей,
ты можешь утверждать, мол, они покрывают всё точностью изготовления.
Хорошо. Но помимо свеловки ЦО и проточки диаметров внешних и внутренних, есть ещё фрезеровка спиц, или как на арбузах П2- там по-моему снаружи вообще не обработано после ковки, а ковка- процедура точностью особо не обладает.
Т.е. полюбому заложен допуск на геометрию, какие-то спицы будут толще/тоньше, а это тянет за собой остаточную неуравновешенность - дисбаланс.
Он конечно в каких-то вменяемых допусках, но есть стопудово.
Точность координатных центров хоть и высокая, но конечна.
И ещё, даже если будет изготовлено всё в допуске = 0,0000000..., идеальных сплавов не бывает.
В металле всегда есть неоднородности- ликвации.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Comforser CF3000

Сообщение Vetold »

Из последних двух страниц, можно было бы отдельную тему состряпать и там холиварить про соски и точки :*PARDON*: ибо к cf3000 это уже имеет отдалённо отношение
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Comforser CF3000

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Жипер писал(а): попробуйте постебаться над английским текстом.
Ну и начните осиливать текст целиком и находить главное.
Дима учил немецкий ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Ты это читал?
Дима, это ты опять читаешь только себя.
Я не говорил, что диски делают в 0 дисбаланса.
Но то что делаю близко к этому = ФАКТ.
Балансировка моих колес это подтверждает.

ЗЫ про неоднородности = ты в очередной раз забыл физику и математику. ::-D:
Даже пузырь воздуха объемом 1 см3(а я предполагаю, что это нереально на нормальном производстве) даст всего 2.7 гр дисбаланса
и только на краю, толщина которого 3мм. :) = т.е. это нереально ваще.:)
В районе отверстий под шпильки, дисбаланс от этого пузыря будет к 0 стремиться.

Сосок дает дисбаланса на порядок больше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): Дима учил немецкий
Заметно.
Лучше бы физику с математикой учил.
Да логику. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Comforser CF3000

Сообщение Смайлик »

Купил новые шины....
Диски старые....
И так.... что, нужно сделать с соском, чтоб поехало???
Красных и белых нету, есть только светлое....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Comforser CF3000

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Балансировка моих колес это подтверждает.
ГОСт не знает про твои идеальные колёса, в ем только допуски.
Чтоб можно было выпускать диски, отвечающие нормам безопасной эксплуатации в твоей родной стране.
Я только пытался тебе объяснить, почему там нет дисбаланса.
Что не так с логикой/математикой/физикой? :*WRITE*:
Жипер писал(а): Сосок дает дисбаланса на порядок больше.
Ты о таких диких порядках пишешь, аж страшно подумать! :)
И, самое главное, эти порядки ну настолько усложняют балансировку, что жуть.
Хорошо, тогда дам тебе пищу на подумать... Не хотел уходить в эту тему, т.к. сложнее с пониманием.
Пусть твой ниппель создаёт дисбаланс.
Но! балансировка колеса делается по ДВУМ плоскостям (называются- плоскости коррекции): снаружи и изнутри
Это делается для того, чтоб устранить т.н. моментный или динамический дисбаланс (гугли, что это за звери), к колесу применимы именно они.
Статическая балансировка колёсам не подходит, она применяется для не сложных утройств и при отношении ширины ротора (условного) к диаметру более 1/5.
Т.е. по сути это балансировка плоского диска на оси, тогда можно делать статическую.
А теперь подумай про положение твоей шины с точкой и ниппеля.
Твои эксперты из Бриджа заявляют вот что:
Желтая точка обозначает самую легкую точку покрышки, найденную во время статической балансировке.
Так вот открою секрет, что если статическая балансировка будет показывать идеал, это далеко не устранение динамического дисбаланса, и можно сделать даже хуже, если масса шины будет смещена к дальнему краю внутреннему от ниппеля. Ну, т.е. по диагонали через всё колесо. И ничего не устранит, если эта масса распределена равномерно по ширине колеса. Устранит, только если эта масса находится в одной плоскости коррекции с ниппелем.
При динамическом д/б силы будут действовать вдоль оси, а не только радиалные.
Блин, Юра, я тебе уже столько секретов рассказал, только не в коня корм...
То ли ты специально тролишь, чтоб ещё наковырять :;D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Comforser CF3000

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): Красных и белых нету, есть только светлое...
Так и подмывает сказать:
Ты что, Скрипач, дальтоник? Зелёный от оранжевого отличить не можешь. (с)
::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Comforser CF3000

Сообщение Смайлик »

Просто, мля, второй ящиГ заканчивается, а вы так и не начали морду друг другу бить :*WRITE*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Comforser CF3000

Сообщение dvm99 »

Милые бранятся- только тешутся ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): ГОСт не знает про твои идеальные колёса, в ем только допуски.
Дима, то опять потерялся. :*ROFL*:
НЕТ в твоем ГОСТЕ допуска на дисбаланс дисков.
Ну сколько можно лажать то?

А то что твой ГОСТ не знает про нормальные диски и шины, так это совсем не удивительно.
После допуска то в 160 гр на 225 шины.
Это ж пестец как нужно не знать про нормальные колеса. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»