Повышение оборотов при глушении двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Повышение оборотов при глушении двигателя
Добрый день.
Прошу помощи, при выключении зажигания, двигатель произвольно стал поднимать обороты, по ощущениям до 2,5-3 т.об., сначала подумал сигналка глючит с включенной опцией турботаймера, отключение сигналки ситуацию не изменило. Что может быть, куда копать машина?
П3 4М41 EGR заглушен.
Прошу помощи, при выключении зажигания, двигатель произвольно стал поднимать обороты, по ощущениям до 2,5-3 т.об., сначала подумал сигналка глючит с включенной опцией турботаймера, отключение сигналки ситуацию не изменило. Что может быть, куда копать машина?
П3 4М41 EGR заглушен.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 22:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4367 раз
Повышение оборотов при глушении двигателя
Снимите шланг с заслонки.
И посмотрите как она будет себя вести при глушении.
И как это началось?
Что либо делали, или самопроизвольно?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Повышение оборотов при глушении двигателя
Такое было периодически, но очень редко. Сейчас началось постоянно, т.е. при глушение двигателя повышаются обороты секунды на 4-5 потом только останавливается двигатель. Приборка при этом не работает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4367 раз
Повышение оборотов при глушении двигателя
С приборкой понятно, с неё Вы же сняли питание выключив зажигание.
Моторный же засыпает через 20-30 сек.
Проверьте поведение заслонки.
Если не закрывается. Проверяйте все вакуумные шланги, чистите клапана на заслонку.
Моторный же засыпает через 20-30 сек.
Проверьте поведение заслонки.
Если не закрывается. Проверяйте все вакуумные шланги, чистите клапана на заслонку.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Повышение оборотов при глушении двигателя
Посмотрел схемы и сравнил с тем что у меня и как понимаю у меня этой дроссельной заслонки вообще нет
Вопрос тогда почему раньше такого эффекта не было, почему сейчас он проявился?
Вопрос тогда почему раньше такого эффекта не было, почему сейчас он проявился?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4367 раз
Повышение оборотов при глушении двигателя
Самоделкины трудились......
Поищите была тема как обучить ХХ.
И проверьте на ошибки
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Повышение оборотов при глушении двигателя
Ну я снимаю шляпу.
"- Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить. - Я его презираю." © к/ф "ДМБ".
Повышение оборотов при выключении зажигания в данном конкретном случае (когда управление воздушным потоком отсутствует напрочь) может являться последствием либо наличия воздуха в ТНВД (как было сказано выше), либо повышенной цикловой подачи, либо (после снятия клемм АКБ) - обнулением управления ХХ (об этом тоже было сказано выше).
У себя под капотом я п такого не потерпел, всё было бы восстановлено до заводского состояния.
"- Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить. - Я его презираю." © к/ф "ДМБ".
Повышение оборотов при выключении зажигания в данном конкретном случае (когда управление воздушным потоком отсутствует напрочь) может являться последствием либо наличия воздуха в ТНВД (как было сказано выше), либо повышенной цикловой подачи, либо (после снятия клемм АКБ) - обнулением управления ХХ (об этом тоже было сказано выше).
У себя под капотом я п такого не потерпел, всё было бы восстановлено до заводского состояния.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Повышение оборотов при глушении двигателя
Подскажите как от этого избавиться, прокачкой лягушкой будет достаточно или надо что то открутить и стравить воздух, визуально на тнвд клапана или какого другой приспособы для травления воздуха не вижу?
Что это такое? И как с этим бороться?
Нашел такую тему, попробую сделать.
Да, то что надо поставить дроссельную заслонку согласен, а вот насчет ЕГР не уверен)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Повышение оборотов при глушении двигателя
alien-n,
1. Поиск места подсоса воздуха может обернуться длительным процессом. Это линия подачи топлива, начиная от топливозаборника на баке и заканчивая приёмным штуцером на ТНВД. Проверять надо каждый участок, каждый стык, а "лягушку" - так и вовсе опрессовать небольшим давлением под водой. Начните с банальной замены фильтра, вдруг ваш уже забит настолько, что создаёт значительное сопротивление току топлива.
2. О регулировании ЦП даже не думайте. Просто надейтесь на то, что процедура принудительного обучения ХХ пройдет штатно.
3. Восстановление ДЗ, думаю, процедура неизбежная, а по поводу системы ЕГР - да, это зло.
1. Поиск места подсоса воздуха может обернуться длительным процессом. Это линия подачи топлива, начиная от топливозаборника на баке и заканчивая приёмным штуцером на ТНВД. Проверять надо каждый участок, каждый стык, а "лягушку" - так и вовсе опрессовать небольшим давлением под водой. Начните с банальной замены фильтра, вдруг ваш уже забит настолько, что создаёт значительное сопротивление току топлива.
2. О регулировании ЦП даже не думайте. Просто надейтесь на то, что процедура принудительного обучения ХХ пройдет штатно.
3. Восстановление ДЗ, думаю, процедура неизбежная, а по поводу системы ЕГР - да, это зло.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).