Повышение оборотов при глушении двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
alien-n
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Повышение оборотов при глушении двигателя

Сообщение alien-n »

Добрый день.
Прошу помощи, при выключении зажигания, двигатель произвольно стал поднимать обороты, по ощущениям до 2,5-3 т.об., сначала подумал сигналка глючит с включенной опцией турботаймера, отключение сигналки ситуацию не изменило. Что может быть, куда копать машина?
П3 4М41 EGR заглушен.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4367 раз

Повышение оборотов при глушении двигателя

Сообщение SNOOPER »

Дроссельный заслонки закрываются?
temish/rum
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 22:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Повышение оборотов при глушении двигателя

Сообщение temish/rum »

Воздух в топливной системе, ищите
подсос.
alien-n
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Повышение оборотов при глушении двигателя

Сообщение alien-n »

SNOOPER писал(а): Дроссельный заслонки закрываются?
Как это проверить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4367 раз

Повышение оборотов при глушении двигателя

Сообщение SNOOPER »

alien-n писал(а): Как это проверить?
Снимите шланг с заслонки.
И посмотрите как она будет себя вести при глушении.

И как это началось?
Что либо делали, или самопроизвольно?
alien-n
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Повышение оборотов при глушении двигателя

Сообщение alien-n »

SNOOPER писал(а): И как это началось?
Что либо делали, или самопроизвольно?
Такое было периодически, но очень редко. Сейчас началось постоянно, т.е. при глушение двигателя повышаются обороты секунды на 4-5 потом только останавливается двигатель. Приборка при этом не работает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4367 раз

Повышение оборотов при глушении двигателя

Сообщение SNOOPER »

С приборкой понятно, с неё Вы же сняли питание выключив зажигание.
Моторный же засыпает через 20-30 сек.
Проверьте поведение заслонки.
Если не закрывается. Проверяйте все вакуумные шланги, чистите клапана на заслонку.
alien-n
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Повышение оборотов при глушении двигателя

Сообщение alien-n »

Посмотрел схемы и сравнил с тем что у меня и как понимаю у меня этой дроссельной заслонки вообще нет 🤔
Вопрос тогда почему раньше такого эффекта не было, почему сейчас он проявился?
Вложения
IMG_20211204_164031.jpg
IMG_20211204_164052.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4367 раз

Повышение оборотов при глушении двигателя

Сообщение SNOOPER »

:)
Самоделкины трудились......

Поищите была тема как обучить ХХ.
И проверьте на ошибки
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Повышение оборотов при глушении двигателя

Сообщение Злыдня »

Ну я снимаю шляпу.

"- Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить. - Я его презираю." © к/ф "ДМБ".

Повышение оборотов при выключении зажигания в данном конкретном случае (когда управление воздушным потоком отсутствует напрочь) может являться последствием либо наличия воздуха в ТНВД (как было сказано выше), либо повышенной цикловой подачи, либо (после снятия клемм АКБ) - обнулением управления ХХ (об этом тоже было сказано выше).
У себя под капотом я п такого не потерпел, всё было бы восстановлено до заводского состояния.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
alien-n
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Повышение оборотов при глушении двигателя

Сообщение alien-n »

Злыдня писал(а): может являться последствием либо наличия воздуха в ТНВД
Подскажите как от этого избавиться, прокачкой лягушкой будет достаточно или надо что то открутить и стравить воздух, визуально на тнвд клапана или какого другой приспособы для травления воздуха не вижу?
Злыдня писал(а): повышенной цикловой подачи
Что это такое? И как с этим бороться?
Злыдня писал(а): обнулением управления ХХ
Нашел такую тему, попробую сделать.
Злыдня писал(а): У себя под капотом я п такого не потерпел, всё было бы восстановлено до заводского состояния
Да, то что надо поставить дроссельную заслонку согласен, а вот насчет ЕГР не уверен)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Повышение оборотов при глушении двигателя

Сообщение Злыдня »

alien-n,
1. Поиск места подсоса воздуха может обернуться длительным процессом. Это линия подачи топлива, начиная от топливозаборника на баке и заканчивая приёмным штуцером на ТНВД. Проверять надо каждый участок, каждый стык, а "лягушку" - так и вовсе опрессовать небольшим давлением под водой. Начните с банальной замены фильтра, вдруг ваш уже забит настолько, что создаёт значительное сопротивление току топлива.
2. О регулировании ЦП даже не думайте. Просто надейтесь на то, что процедура принудительного обучения ХХ пройдет штатно.
3. Восстановление ДЗ, думаю, процедура неизбежная, а по поводу системы ЕГР - да, это зло.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»