Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Петрозаводск
Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.
Здравствуйте, С Наступающим всех.
Нужна помощь опытных людей, приобрёл Паджеро 2 98 года 2.8 т.д ,беда с проводной тнвд. Половина проводов отрезала,половина заглушена,на холодную вообще не схватывает( только с эфира) Прежним владельцем были смешены метки чтобы заводился с ключа. В сервисе все выставили по меткам и как результат только с эфира. Нет тяги,детонация чёрный дым. Вобщем Если Есть у кого фото расположения проводов скиньте фото если возможно.
Нужна помощь опытных людей, приобрёл Паджеро 2 98 года 2.8 т.д ,беда с проводной тнвд. Половина проводов отрезала,половина заглушена,на холодную вообще не схватывает( только с эфира) Прежним владельцем были смешены метки чтобы заводился с ключа. В сервисе все выставили по меткам и как результат только с эфира. Нет тяги,детонация чёрный дым. Вобщем Если Есть у кого фото расположения проводов скиньте фото если возможно.
Последний раз редактировалось Иван Фомченко 30 дек 2021, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Помогите Знатоки
1) Исправьте название темы на информативное пока не пришлось закрыть её
2) Проверьте исправность работы свечей накаливания
3) Есть сомнения что метки выставили правильно.
2) Проверьте исправность работы свечей накаливания
3) Есть сомнения что метки выставили правильно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Петрозаводск
Помогите Знатоки
Я что-то не могу понять как изменить название темы?
По поводу меток, прежний владелец после продажи признался что метки сместили специально что бы с ключа запускался двс. После оаоисовки и проверки гбц, выставили метки как положено и начались танцы с бубном.
По поводу меток, прежний владелец после продажи признался что метки сместили специально что бы с ключа запускался двс. После оаоисовки и проверки гбц, выставили метки как положено и начались танцы с бубном.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Петрозаводск
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Помогите Знатоки
Элементарно....))Иван Фомченко писал(а): ↑ что-то не могу понять как изменить название темы?
Делай (жмай) раз Делай (пиши) два
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Помогите Знатоки
Я так понимаю мотор EFI стоит на Пруле?Иван Фомченко писал(а): ↑ По поводу меток, прежний владелец после продажи признался что метки сместили специально что бы с ключа запускался двс.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Помогите Знатоки
В принципе без относительно к ТНВД.
Скорее всего шкив колена провернут.
Потому и не совпадают метки.
Нужно проверить в первую очередь шкив.
Дальше выставить метки по новому шкиву, и проверить как установлен ТНВД.
И всё получится.
Шкив для Пруля EFI MDS2800DT с дырочками для крепления диска считывателя.
Проверяйте шкив.
Скорее всего шкив колена провернут.
Потому и не совпадают метки.
Нужно проверить в первую очередь шкив.
Дальше выставить метки по новому шкиву, и проверить как установлен ТНВД.
И всё получится.
Шкив для Пруля EFI MDS2800DT с дырочками для крепления диска считывателя.
Проверяйте шкив.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Петрозаводск
Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.
Нет не пруль. Мотор не менялся, Менялся ТНВД на контрактный. Там из всех датчиков подключения, только клапан обратки. Остальные провода просто в косу убраны и изолентой обмотанны.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Петрозаводск
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.
Значит всё проще, с проводами.Иван Фомченко писал(а): ↑ Нет не прусь. Мотор не менялся, Менялся ТНВД на контрактный.
Они по сути не нужны, если коробка МКПП и подавно.
Проверяйте шкив, и устанавливайте всё по мануалу.)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Петрозаводск
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.
Если шкив провернуло. то ВМТ выставить выкрутив первую свечу и вставит трубку, в емкость с солярой, проворачиват шкив до исщезновения булек. ( в обратку мотор крутит низя!!!!!!) по другому метку не поймать
Всем добра.......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Петрозаводск
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.
А зачем?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Если шкив провернуло. то ВМТ выставить выкрутив первую свечу и вставит трубку, в емкость с солярой, проворачиват шкив до исщезновения булек. ( в обратку мотор крутит низя!!!!!!) по другому метку не поймать
Чтоб по настоящему?
Если провернуло, менять в любом случае.
Зачем этот секас с бульками?
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.
у меня тоже на шкиве Кв 200 тыс км как сдвинута метка на 10 мм. ибо при первой замене ремней ГРМ на 90ткм я офигел. когда снял ремни генератора вместе с ободом шкива. резина демпфера усохла . ну шкив я тогда вылечил привентивно. он теперь без демпфера. но метка сдвинулась. и пох пох тк. при последующих заменах ремней всеравно выставлял по меткам на звездах. и вот подкрался незаметно белый пушистый зверек на 320 ткм . ремонт форсунок и тнвд. соответственно для выставления уов. понадобилась метка на шкиве и шкала на кожухе. пришлось восстановить . старую заварил новую пропилил. тнвд выставил по индикатору через самоточенный адаптер. я к чему все это ... метка на шкиве нужна более для выставления тнвд. грм есть дублирующие метки
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.
Саша извиняюсь. я только про шкив кв и метку хотел сказать. А ... на 4м40 то ремней нет . блин не в тему
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.
Де нет нормально, только метка и есть метка. Она не может быть только для чего то.... На митцу по метке на КВ ставятся и фазы ГРМ и насосы и трамблёры. Причём шкала на корпусе ГРМ именно для этого и сделана. Чтоб понимать когда смотрим фазы, а когда и насос настраиваем.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.
У мну вот была смещена метка на шкиве, купил новый а он тож не совпадает по метке, выставил ВМТ по булькам и нарисовал свою "новую" метку. по осени менял кольцо под насосом и поставил родную метку в ВМТ, ну не заводится падла. дымит пердит икает потом вспомнил что метка то не та переставил и все завелось с полпинка а на чмосорак это единственная метка по которой можно ориентироваться. других нет они все относительные четких реперов нет( на распреде) а на шестерне насоса ея еще поймать и увидеть нада и те видно только Т и Н а как они стоят относительно приводной шестеренки ваще не видно. тк что метка на колене ото единственный ориентир даже сняв лобовину ни че не увидешь, потому как метки на шестернях сразу разбигаются во все стороны после первого же оборота и что б они сошлись в кучу нужно вертеть мотор хрен знает сколько оборотов выставляются один раз
Всем добра.......