Не завелся после мороза в -22
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Не завелся после мороза в -22
Всем привет! Первая зима с дизелем, поиск курил, не накурил...
Итак, история. Авто все праздники находился в Рольфе на мелком ремонте по КАСКО. Забирать должен был в прошлый четверг утром. Ночью как раз ударили морозы примерно -22. Пришел утром забирать, а манагер говорит, что машина не заводится. Стартер крутит, но толку нет. В итоге затолкали в тепло и через 1,5 часа она завелась. Манагер сказал, что скорее всего замерзло топливо "где-то в трубках". Но я заправлялся на ВР в Москве 25.12.2021, т.е. уже зимой, т.ч. солярка должна была быть зимняя.
Вопросы:
1. Могла ли действительно оказаться неправильная солярка на ВР с Москве в конце декабря?
2. Могло ли что-то еще замерзнуть, кроме солярки? Конденсат какой-нибудь. Машину вечером выгнали из тепла на улицу.
3. Что в таких случаях делать, если нет возможности загнать машину в тепло? Антигели и прочие присадки лить уже поздно вроде как.
Итак, история. Авто все праздники находился в Рольфе на мелком ремонте по КАСКО. Забирать должен был в прошлый четверг утром. Ночью как раз ударили морозы примерно -22. Пришел утром забирать, а манагер говорит, что машина не заводится. Стартер крутит, но толку нет. В итоге затолкали в тепло и через 1,5 часа она завелась. Манагер сказал, что скорее всего замерзло топливо "где-то в трубках". Но я заправлялся на ВР в Москве 25.12.2021, т.е. уже зимой, т.ч. солярка должна была быть зимняя.
Вопросы:
1. Могла ли действительно оказаться неправильная солярка на ВР с Москве в конце декабря?
2. Могло ли что-то еще замерзнуть, кроме солярки? Конденсат какой-нибудь. Машину вечером выгнали из тепла на улицу.
3. Что в таких случаях делать, если нет возможности загнать машину в тепло? Антигели и прочие присадки лить уже поздно вроде как.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Не завелся после мороза в -22
Если без аргументации:
1. Да
2. Да
3. Согревать как-то иначе, если, конечно, что-то замёрзло.
1. Да
2. Да
3. Согревать как-то иначе, если, конечно, что-то замёрзло.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Не завелся после мороза в -22
Прежде всего я бы свечи накала проверил.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Не завелся после мороза в -22
А я вот почему то склонен к тому что просто высадили аккум. Ну и чтоб не выглядеть лохами, придумали отмазку.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Не завелся после мороза в -22
BP скоты. Мне пришлось ТНВД поменять после них(редкая проблема с ТНВД Бош но мне повезло). Они в -32 продавали солярку -25 и я замерз на ней.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Не завелся после мороза в -22
По п.2. Что могло замерзнуть?
Сказали, что с пуско-зарядки тоже не заводилась, т.ч. хз.
А что с ними может быть? Замерзнут? Т.е. за 1,5 часа отогрелись и завелась?
P.S. После бензина пляски с соляркой что-то пока наводят на грусть... Особенно, когда непонятно, как решать подобную проблему "в полях".
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Не завелся после мороза в -22
я паджеру заправляю все 24 года на лукойле. Ни разу проблем небыло независимо от температуры.
Замерзают сначала магистрали а потом солярка в баке. Есть еще любители на дизеле на пустом баке ездить в морозы.
Замерзают сначала магистрали а потом солярка в баке. Есть еще любители на дизеле на пустом баке ездить в морозы.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 23:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Хендай таксон 2011
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не завелся после мороза в -22
Проверьте аккумы или зарядить их умной зарядкой. Мне кажется их высадили.
Если бы вы последний раз заправлялись в октября... А так как-то мутненько.
Если бы вы последний раз заправлялись в октября... А так как-то мутненько.
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Не завелся после мороза в -22
Езжу на дизилябрах с 98года, не смог завести ну может раза три за все это время. батарейка тут перво очередна. прикуривание не всегда и помогает. нужно ставить на прямую. всегда зимой в габажнике баллон с эфиром вожу, так на всякий. на край всегда 50 грам бензу в пасть ему плюнуть, главное шоб икнул а там заведется я уж гдето описывал один случай когда не мог завестись, верней он завелся но не развивал оборотов . дело было 3го января, за бортом -27. заправился до горла( на лед неделю ездить) пришлось плюнуть в бак 10л бензу. ток после этого он ожил через неделю задаю вопрос на заправке: че за нах??? ответ: а вы ж не спросили какая соляра я был в шоке
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Не завелся после мороза в -22
Топливо, вода ...
В наших широтах крайняя дата когда не должно быть межсезонки (сорта E, F и классы 0 и I) — 15.11, дальше не хуже чем класс II.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Не завелся после мороза в -22
Сказать то сказали. А при тебе запускали ей?
Могут не греть в принципе. Но на свежем авто- это вряд ли конечно.
Для начала действительно, стоит разобраться, "а был ли мальчик"?
Ну и если ехать в "поля" то ИМХО можно и антигель заранее залить в бак...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Не завелся после мороза в -22
А зачем при нормально заряженных аккумах пуско-зарядное?
Думаю, высадили аккумы, заводить ....нах.
Притащили бустер. Клеммы раздолбаны, внутреннего аккума нет или дохлый, пробуют....нах.
Затащили на чтоб зарядить, и через полтора часа пусканули.
А пропели про топливо, чтоб с себя ответственность снять если аккумы умрут после их "ремонта"....
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Не завелся после мороза в -22
Нет, при мне не запускали.
Про бенз - это интересно! А "в пасть" - это куда?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ на край всегда 50 грам бензу в пасть ему
Сурово! А в чем эффект от добавления бенза? Вместо антигеля? И может ли с современными дизелями такой фокус пройти? Или только на старых работает?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ пришлось плюнуть в бак 10л бензу
Пока самой вероятной выглядит версия с аккумами и это грустно, если официалы себе такое позволяют.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Не завелся после мороза в -22
Во впуск, бенз воспламенится быстро, порой хватает пару оборотов шоб насос пробило(фильтр) если запарафинило. не знаю как в современных а на наших старых эт даж в объебаловке было прописано что можно чуть ли не 30пр низко октанового плюнут в бак при сильном минусе
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Не завелся после мороза в -22
Это ещё детские шалости из того, что они могут себе позволить.
Про бак да, помню такое было прописано. Про впуск нет. Но трактора так запускали)))алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ на наших старых эт даж в объебаловке было прописано что можно чуть ли не 30пр низко октанового плюнут в бак при сильном минусе
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Не завелся после мороза в -22
Я раз даж с помощью газа для зажигалок заводил, больше ни че не нашлось в бардачке но завел.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Не завелся после мороза в -22
С бензом во впуск главное не переборщить. раз мыл кулер и поставил не продув, думал ща поршня вылетят
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Не завелся после мороза в -22
Скорее всего Вы (автор) ищете проблемы где их нет. Вымороженная в несколько дней машина на улице, ночью спокойно могло быть градусов - 25С и солярка запросто примерзает. Надеяться на то, что в Москве какая-то супер зимняя солярка наивно)
Машине было достаточно немного погреться, солярка в какой-нибудь трубке стала снова текучей и завелась.
Крайний вариант - фильтр топливный давно меняли?
Как совет - перед постановкой на долгую стоянку зимой плеснуть антигель перед заправкой и заправляться не прямо перед стоянкой, а заранее, чтобы прогнать смесь по системе.
Машине было достаточно немного погреться, солярка в какой-нибудь трубке стала снова текучей и завелась.
Крайний вариант - фильтр топливный давно меняли?
Как совет - перед постановкой на долгую стоянку зимой плеснуть антигель перед заправкой и заправляться не прямо перед стоянкой, а заранее, чтобы прогнать смесь по системе.
С уважением, Александр.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Не завелся после мороза в -22
Машина за день до событий еще стояла в сервисе, собирали дверь после покраски.АлександрК писал(а): ↑18 янв 2022, 17:23 Вымороженная в несколько дней машина на улице, ночью спокойно могло быть градусов - 25С и солярка запросто примерзает.
На ТО-2 2000 км. назад.
Вот на это как раз хотелось бы надеяться.АлександрК писал(а): ↑18 янв 2022, 17:23 Надеяться на то, что в Москве какая-то супер зимняя солярка наивно)
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Не завелся после мороза в -22
Последние морозы показали, что до -30 заводится без проблем. Похоже, что всё-таки ОД высадили мне тогда аккум, а признаться не захотели.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC