4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Ночью было минус 27. В обед пробую завести - аккумы еле крутят (им восьмой год).
Присоединил провода к ниссн тииде, не помогло. Долго не стал драконить, снял один аккум, занес домой - зарядил.
Вечером поставил теплый аккум, прицепил опять провода к тииде заведенной. Крутил около минуты или менее - завелся.
В результате загорелся чек, на холостых более 2000 не поднимается, при движении 1200 и 20-30 км/ч. Еще заметил, что бортовой комп перестал считать расход соляры.
Отогрел, поменял топливный фильтр, залил 30 л свежей соляры - никакого эффекта.
Доехал до диагностики своим ходом (~10 км) - ошибка Р0336 "Диап.дат.угла пов. кол. вала"
Еще мастер подключал осцилограф, говорит датчик коленвала рабочий.
Что-то в ГРМе провернуло? Перескочило на зуб-другой?С чего начать-то, разбирать-смотреть ГРМ?
Присоединил провода к ниссн тииде, не помогло. Долго не стал драконить, снял один аккум, занес домой - зарядил.
Вечером поставил теплый аккум, прицепил опять провода к тииде заведенной. Крутил около минуты или менее - завелся.
В результате загорелся чек, на холостых более 2000 не поднимается, при движении 1200 и 20-30 км/ч. Еще заметил, что бортовой комп перестал считать расход соляры.
Отогрел, поменял топливный фильтр, залил 30 л свежей соляры - никакого эффекта.
Доехал до диагностики своим ходом (~10 км) - ошибка Р0336 "Диап.дат.угла пов. кол. вала"
Еще мастер подключал осцилограф, говорит датчик коленвала рабочий.
Что-то в ГРМе провернуло? Перескочило на зуб-другой?С чего начать-то, разбирать-смотреть ГРМ?
Последний раз редактировалось Anyman 31 янв 2022, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Добавлю: на холостых двигатель работает ровно, без дополнительных вибраций.
Но заводится не как раньше долго и с вибрацией.
Ошибку сбрасывали - не помогает.
Но заводится не как раньше долго и с вибрацией.
Ошибку сбрасывали - не помогает.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Скорее всего. Ремням 77 тыс. Облысели и провернулись, наверное.
С такой бедой ездить-то не опасно?
Хотя бы, до СТО доехать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Не желательно. Скорее нельзя.
Там самому проверить 10 минут.
Снять верхнюю крышку и провернуть мотор в ВМТ первого цилиндра.
Там самому проверить 10 минут.
Снять верхнюю крышку и провернуть мотор в ВМТ первого цилиндра.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Не понял. Это возможно посмотреть не снимая обвес?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Снять верхнюю крышку. 4 винта
Снять верхний кожух ГРМ 4-6 винтов, если 4-х будет мало, ослабить клапан.
Выставить метку на колене (нижний кожух) и посмотреть что на распреде, или наоборот.
Снять верхний кожух ГРМ 4-6 винтов, если 4-х будет мало, ослабить клапан.
Выставить метку на колене (нижний кожух) и посмотреть что на распреде, или наоборот.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Спасибо, буду иметь ввиду на будущее.
Т.к. замена ГРМ планировалась и все запчасти были уже закуплены, решил не мудровать и все поменять.
При вскрытии оказалось, что у балансировочного ремня срезало зубы, а основной провернулся на два зуба.
Повезло, что не порвался! И, хорошо что машина умная, заметила
В общем, еще одним доказательством своевременной замены ГРМ стало больше
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Anyman,
Такая же история была. Тоже зимой в морозы (не сильные, около - 20).
Ремни не помню, какие были. Поставил Гейтс и шторку ГРМ.
Такая же история была. Тоже зимой в морозы (не сильные, около - 20).
Ремни не помню, какие были. Поставил Гейтс и шторку ГРМ.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Тоже думаю защиту поставить.lesnik5000 писал(а): ↑и шторку ГРМ
А, где брали?
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Тогда Антон Локтев был монополист на старте у него и взял, по дорогой. Сейчас эти шторки делают несколько производителей, и цена соответственно в разы упала. Контакта не осталось, просто погугли и выбери производителя. Наверное на драйве их много.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Здесь в партнёрке есть, и поближе будет. ))
viewtopic.php?f=261&t=175786
viewtopic.php?f=261&t=175786
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Всё, беру здесь!
Интересно, а из Японии кто-нибудь заказывал?
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 3 раза
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Я имел ввиду, заказывают ли эту шторку японцы у нашего производителяlesnik5000 писал(а): ↑ А она там существует?
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
В Японии спорты и л200 не очень распространены, скорее Тайланд заинтересовался бы ими. Но там своих рукодельников хватает, и они бы сразу начали сами делать.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
скопировав у наших!lesnik5000 писал(а): ↑ и они бы сразу начали сами делать
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2022, 20:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Алтай
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
На днях случилась похожая проблема, точнее симптомы очень похожи. Машина была прогрета и ни на что не жаловалась. После получасовой стоянки при -12С завелась на холостых ровно, но на педаль акселератора стала реагировать вяло, а именно "на холостых более 2000 не поднимается, при движении 1200 и 20-30 км/ч.", только ошибок никаких не выскочило. До дома не доехал, в итоге просто заглох и не завелся, пришлось буксировать. На следующий день с трудом завел после прогрева электроподогревателем. На холостых работает ровно, при включенной печке тоже, а вот когда газуешь или пытаешься тронуться сразу давиться, но не глохнет. Проверил и заменил топливный фильтр -все в порядке. Прочитал эту ветку - проверил метки ГРМ - тоже все как надо. Давление топлива в рампе совпадает с целевым (смотрел ELM327 +Torque). Далее решил посмотреть ЕГР. Снял сервопривод и обнаружил, что сам клапан завис, при чем не в крайнем положении, а где-то на 2/3 или на половину был открыт. Расшевелил его, разработал (снимать и чистить пока не стал т.к клапан стал легко с клацаньем закрываться под действием пружины). Собрал, завел и все наладилось. Может кому будет полезно. А то, уж было на топливную аппаратуру грешить начал, пока ELM-кой не посмотрел. Пробег 62000 км, авто 2014 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Как минимум нужно было смотреть давление наддува, видно сразу.
И почему моторный не зажёг ошибку, вопрос....
И почему моторный не зажёг ошибку, вопрос....
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 мар 2022, 20:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Алтай
4D56 -178л.с. 2015 г.в. пропала тяга и чек после прикуривания от другого авто
Спасибо, буду знать. Опыта у меня маловато, но данный автомобиль очень мотивирует к саморазвитию).