Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
Всем привет!
Итак, снял сцепление. Думаю, оно не менялось с завода и прошло 150 тыс. У меня последние 10 тыс.
Машину не напрягал. На корзине лёгкие пятна побежалости. Маховик отличный.
Я купил от галлопера, сравнил. Пока не ставил. Там вопросы тоже есть, но не в этой теме.
Я посмотрел на диск, 220 мм диаметр. На кватре стоят 230, когда поставили 210, стало подбуксовывать.
Я ещё не смотрел по корзине, диск накинул на вал КПП, места вокруг много.
Возникла мысль поставить корзину с диском большего диаметра от чего другого. Я саму корзину в колокол не примерял еще, может там и места нет и будет цеплять ( буду в гараже, вымеряю точно).
Теоретически это переделать крепления корзины к маховику, и играться высотой выжимного.
Я видел хтреме корзины, но дороговато.
Зачем мне это? У меня осенью планируется много езды с троганием с натягом и под нагрузкой ( с места вытягивание в горку прицепа с водой), посмотрев на этот детский диаметр диска, ясно, что это жить долго не будет.
Итак, снял сцепление. Думаю, оно не менялось с завода и прошло 150 тыс. У меня последние 10 тыс.
Машину не напрягал. На корзине лёгкие пятна побежалости. Маховик отличный.
Я купил от галлопера, сравнил. Пока не ставил. Там вопросы тоже есть, но не в этой теме.
Я посмотрел на диск, 220 мм диаметр. На кватре стоят 230, когда поставили 210, стало подбуксовывать.
Я ещё не смотрел по корзине, диск накинул на вал КПП, места вокруг много.
Возникла мысль поставить корзину с диском большего диаметра от чего другого. Я саму корзину в колокол не примерял еще, может там и места нет и будет цеплять ( буду в гараже, вымеряю точно).
Теоретически это переделать крепления корзины к маховику, и играться высотой выжимного.
Я видел хтреме корзины, но дороговато.
Зачем мне это? У меня осенью планируется много езды с троганием с натягом и под нагрузкой ( с места вытягивание в горку прицепа с водой), посмотрев на этот детский диаметр диска, ясно, что это жить долго не будет.
Последний раз редактировалось Aleksej2000 23 фев 2022, 20:46, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Был в гараже, сделал замеры.
Вместо теперешних 225 мм сцепление можно поставить 250 мм. Это на 50 процентов больше площадь прижима. Место физическое есть там уверенно.
Возникл вопрос: как измеряется диаметр отверстия сцепления с шлицами - по верху шлицов или по глубоким частям?
Вместо теперешних 225 мм сцепление можно поставить 250 мм. Это на 50 процентов больше площадь прижима. Место физическое есть там уверенно.
Возникл вопрос: как измеряется диаметр отверстия сцепления с шлицами - по верху шлицов или по глубоким частям?
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Ох, Лёха!
А ещё писал, что задачи решаешь по мере поступления...
Ни разу не слышал, что у есть Паджер проблемы с пробуксовкой. Причём, многие прицепы возят.
И уж если проблемы как-то потом проявятся, то от этого и пляши.
А ещё писал, что задачи решаешь по мере поступления...
Если это так, то чего тебе ещё надо!Aleksej2000 писал(а): ↑ Думаю, оно не менялось с завода и прошло 150 тыс.
Ни разу не слышал, что у есть Паджер проблемы с пробуксовкой. Причём, многие прицепы возят.
Мой совет: поменяй пока только сам диск сцепления или с корзиной, а маховик пока не ставь, если он без трещин (погляди его с пристрастием внимательно, иногда трещины в глаза не бросаются).Aleksej2000 писал(а): ↑ На корзине лёгкие пятна побежалости. Маховик отличный.
И уж если проблемы как-то потом проявятся, то от этого и пляши.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Не бывает на дизельных маховиках трещин.
Наверное потому что они намного тяжелее и толще.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Ну так и есть. Все снято, кроме маховика. Поставить галоперовскую конечно могу, и в наличии уже.
Целая тема есть, где все говорят про дохлую родную сцепу на спортах. Да, и говорят ставить галлоперовскую и типа проблема уходит.
Я, конечно, может, максималист, но этот блинчик как от литрового движка совсем доверия не внушает.
Переделок не так много ( хотя уже вижу, что больше планируемого), и думаю, если сделаю, долго не вернусь к вопросу.
Пока не знаю, но тему ещё покурю.
В вторник буду на разборке, попрошу сравнить с разными сцепами свое старое и гляну.
Сегодня делал замеры, что на моем сцеплении, что на галоперовском, толщина лепестков корзины одинаковая, 2.5 мм. Хотя на двайве встречал, что родная 1.5 мм, а хтреме 2.5.
Тут другое- с увеличением диаметра диска увеличивается и внутренний диаметр, получается, что не на 50 процентов, а на 25 вырастет площадь прижатия. И стандартно 250 наружний и 23 шлица не нашел готовый диск, нужно пересаживать центр.
Боюсь за свою специфику. Надо прицеп нежно и в горку потянуть. Нежно, ибо с водой если дернешь, волна и обратный удар. А в горку, ибо от метра погрузки везде в горку, ибо на погрузку спускаем прицеп с дамбы пониже к месту облоаа, иначе не набегаешься с рыбой в верх.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Нашел диск сцепления от 2.8 имеет 23 зуба и наружний 250.
Позвоню знакомому, если есть у него и он сам не уехал, сравнить их.
Если у кого есть возможность измерить, сделайте , пожалуйста, замер толщины лепестков на сцеплении 2.8
Позвоню знакомому, если есть у него и он сам не уехал, сравнить их.
Если у кого есть возможность измерить, сделайте , пожалуйста, замер толщины лепестков на сцеплении 2.8
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Да, с такой спецификой лучше бы АКППБоюсь за свою специфику.
Но, тем не менее, я бы решал проблемы по мере поступления.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Практика эксплуатации и того самого поколения Л200, что и Спорт автора и НМПСов с механикой в полевой грязище, буксованием и т.п. с пробегами по 200+ тыс.км. - со сцеплением была только одна проблема. Как раз на Л200 - грязь попала в колокол и заедало муфту с выжимным. Но чтобы сцепление буксовало или ещё по какой-то причине требовало замены - такого не встречал! Судьбу машин знаю до 300+ тыс км и на них сцепления так и не меняли.
Не заморачивайтесь - поставьте новое родное и вряд ли когда-то Вы в принципе вернётесь к этому вопросу.
Не заморачивайтесь - поставьте новое родное и вряд ли когда-то Вы в принципе вернётесь к этому вопросу.
С уважением, Александр.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
у 4м40 совершенно другой конструктив корзины и выжима сцепления.Aleksej2000 писал(а): ↑ Если у кого есть возможность измерить, сделайте , пожалуйста, замер толщины лепестков на сцеплении 2.8
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
+ 1 у 2.8 стоит корзина с обратным выжимом. тоеть выжимной не давит а тянет корзину.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Ну вот, коллективные знания- сила.
В общем, я решил, что пока что изменять сцепление не буду.
С той же корзиной 2.8 другой принцип.
Я нашел, что посадочными диски от паджер подходят.
Но решил, что при таких переделках надо видеть, что происходит внутри после сборки. Если я надумаю переделывать, это возможно, будет осенью, когда буду кузов поднимать и делать раму. Будет отличный подход со всех сторон, то у меня будет старая коробка, я прорежу смотровое окно в колоколе и смогу смотреть, что и как получается. Возможно, я увижу что то ещё.
Пока да, ставлю новое галлоперское и смотрю. Эксплуатация на хозяйстве покажет, нужно или нет мне изменение сцепления.
В общем, я решил, что пока что изменять сцепление не буду.
С той же корзиной 2.8 другой принцип.
Я нашел, что посадочными диски от паджер подходят.
Но решил, что при таких переделках надо видеть, что происходит внутри после сборки. Если я надумаю переделывать, это возможно, будет осенью, когда буду кузов поднимать и делать раму. Будет отличный подход со всех сторон, то у меня будет старая коробка, я прорежу смотровое окно в колоколе и смогу смотреть, что и как получается. Возможно, я увижу что то ещё.
Пока да, ставлю новое галлоперское и смотрю. Эксплуатация на хозяйстве покажет, нужно или нет мне изменение сцепления.
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
вот как раз в колоколе от 2.8 и 3.5 такое окно есть через него отцепляют выжимной.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Пара часов в воде без движения, и довольно свежий оригинальный диск скончался.АлександрК писал(а): ↑ чтобы сцепление буксовало
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
У меня был опыт когда буксовал сцепление, МПС 3.0, на второй передаче на ровной поверхности все нормуль, на третьей уже двигатель крутился отдельно от колес))) пробег был слегка за 300, диск был сточен до заклепок...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
ты традиционно тулишь себе китайское дерьмо...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Опять гонишь Предпочитаю новый оригинал и крупноузловой ремонт.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
оригинал не дохнет за два часа, тока китайское дерьмо.
оригинал прекрасно работает в воде, в режиме трофи, таская 36-е симексы.
картинки можешь засунуть.....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз