Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Сообщение Aleksej2000 »

Всем привет!
Итак, снял сцепление. Думаю, оно не менялось с завода и прошло 150 тыс. У меня последние 10 тыс.
Машину не напрягал. На корзине лёгкие пятна побежалости. Маховик отличный.
Я купил от галлопера, сравнил. Пока не ставил. Там вопросы тоже есть, но не в этой теме.
Я посмотрел на диск, 220 мм диаметр. На кватре стоят 230, когда поставили 210, стало подбуксовывать.
Я ещё не смотрел по корзине, диск накинул на вал КПП, места вокруг много.
Возникла мысль поставить корзину с диском большего диаметра от чего другого. Я саму корзину в колокол не примерял еще, может там и места нет и будет цеплять ( буду в гараже, вымеряю точно).
Теоретически это переделать крепления корзины к маховику, и играться высотой выжимного.
Я видел хтреме корзины, но дороговато.
Зачем мне это? У меня осенью планируется много езды с троганием с натягом и под нагрузкой ( с места вытягивание в горку прицепа с водой), посмотрев на этот детский диаметр диска, ясно, что это жить долго не будет.
Последний раз редактировалось Aleksej2000 23 фев 2022, 20:46, всего редактировалось 2 раза.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

Был в гараже, сделал замеры.
Вместо теперешних 225 мм сцепление можно поставить 250 мм. Это на 50 процентов больше площадь прижима. Место физическое есть там уверенно.
Возникл вопрос: как измеряется диаметр отверстия сцепления с шлицами - по верху шлицов или по глубоким частям?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение dvm99 »

Ох, Лёха!
А ещё писал, что задачи решаешь по мере поступления... ::-D:
Aleksej2000 писал(а): Думаю, оно не менялось с завода и прошло 150 тыс.
Если это так, то чего тебе ещё надо!
Ни разу не слышал, что у есть Паджер проблемы с пробуксовкой. Причём, многие прицепы возят.
Aleksej2000 писал(а): На корзине лёгкие пятна побежалости. Маховик отличный.
Мой совет: поменяй пока только сам диск сцепления или с корзиной, а маховик пока не ставь, если он без трещин (погляди его с пристрастием внимательно, иногда трещины в глаза не бросаются).
И уж если проблемы как-то потом проявятся, то от этого и пляши.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): (погляди его с пристрастием внимательно, иногда трещины в глаза не бросаются).
Не бывает на дизельных маховиках трещин.
Наверное потому что они намного тяжелее и толще.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Если это так, то чего тебе ещё надо!
+1
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): А ещё писал, что задачи решаешь по мере поступления
Ну так и есть. Все снято, кроме маховика. Поставить галоперовскую конечно могу, и в наличии уже.
dvm99 писал(а): Если это так, то чего тебе ещё надо!
Ни разу не слышал, что у есть Паджер проблемы с пробуксовкой. Причём, многие прицепы возят.
Целая тема есть, где все говорят про дохлую родную сцепу на спортах. Да, и говорят ставить галлоперовскую и типа проблема уходит.
Я, конечно, может, максималист, но этот блинчик как от литрового движка совсем доверия не внушает.
Переделок не так много ( хотя уже вижу, что больше планируемого), и думаю, если сделаю, долго не вернусь к вопросу.
Пока не знаю, но тему ещё покурю.
В вторник буду на разборке, попрошу сравнить с разными сцепами свое старое и гляну.
Сегодня делал замеры, что на моем сцеплении, что на галоперовском, толщина лепестков корзины одинаковая, 2.5 мм. Хотя на двайве встречал, что родная 1.5 мм, а хтреме 2.5.

Тут другое- с увеличением диаметра диска увеличивается и внутренний диаметр, получается, что не на 50 процентов, а на 25 вырастет площадь прижатия. И стандартно 250 наружний и 23 шлица не нашел готовый диск, нужно пересаживать центр.
dvm99 писал(а): Ни разу не слышал, что у есть Паджер проблемы с пробуксовкой. Причём, многие прицепы возят.
Боюсь за свою специфику. Надо прицеп нежно и в горку потянуть. Нежно, ибо с водой если дернешь, волна и обратный удар. А в горку, ибо от метра погрузки везде в горку, ибо на погрузку спускаем прицеп с дамбы пониже к месту облоаа, иначе не набегаешься с рыбой в верх.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

Нашел диск сцепления от 2.8 имеет 23 зуба и наружний 250.
Позвоню знакомому, если есть у него и он сам не уехал, сравнить их.
Если у кого есть возможность измерить, сделайте , пожалуйста, замер толщины лепестков на сцеплении 2.8
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение dvm99 »

Боюсь за свою специфику.
Да, с такой спецификой лучше бы АКПП :)
Но, тем не менее, я бы решал проблемы по мере поступления.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение АлександрК »

Практика эксплуатации и того самого поколения Л200, что и Спорт автора и НМПСов с механикой в полевой грязище, буксованием и т.п. с пробегами по 200+ тыс.км. - со сцеплением была только одна проблема. Как раз на Л200 - грязь попала в колокол и заедало муфту с выжимным. Но чтобы сцепление буксовало или ещё по какой-то причине требовало замены - такого не встречал! Судьбу машин знаю до 300+ тыс км и на них сцепления так и не меняли.
Не заморачивайтесь - поставьте новое родное и вряд ли когда-то Вы в принципе вернётесь к этому вопросу.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Если у кого есть возможность измерить, сделайте , пожалуйста, замер толщины лепестков на сцеплении 2.8
у 4м40 совершенно другой конструктив корзины и выжима сцепления.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение алексей - Маленький Мук »

+ 1 у 2.8 стоит корзина с обратным выжимом. тоеть выжимной не давит а тянет корзину.
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

Ну вот, коллективные знания- сила. :*DRINK*:
В общем, я решил, что пока что изменять сцепление не буду.
С той же корзиной 2.8 другой принцип.
Я нашел, что посадочными диски от паджер подходят.
Но решил, что при таких переделках надо видеть, что происходит внутри после сборки. Если я надумаю переделывать, это возможно, будет осенью, когда буду кузов поднимать и делать раму. Будет отличный подход со всех сторон, то у меня будет старая коробка, я прорежу смотровое окно в колоколе и смогу смотреть, что и как получается. Возможно, я увижу что то ещё.
Пока да, ставлю новое галлоперское и смотрю. Эксплуатация на хозяйстве покажет, нужно или нет мне изменение сцепления.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вот как раз в колоколе от 2.8 и 3.5 такое окно есть ::-D: через него отцепляют выжимной. :)
Всем добра.......
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение PII3d6G72 »

АлександрК писал(а): чтобы сцепление буксовало
Пара часов в воде без движения, и довольно свежий оригинальный диск скончался.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение dmvarlamov »

У меня был опыт когда буксовал сцепление, МПС 3.0, на второй передаче на ровной поверхности все нормуль, на третьей уже двигатель крутился отдельно от колес))) пробег был слегка за 300, диск был сточен до заклепок...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): Пара часов в воде без движения, и довольно свежий оригинальный диск скончался.
ты традиционно тулишь себе китайское дерьмо...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): ты традиционно тулишь себе китайское дерьмо...
Опять гонишь :;D: Предпочитаю новый оригинал и крупноузловой ремонт.
изображение_2022-02-06_133750.png
изображение_2022-02-06_133750.png (7.42 КБ) 1716 просмотров
изображение_2022-02-06_133448.png
изображение_2022-02-06_133448.png (7.73 КБ) 1716 просмотров
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): Опять гонишь Предпочитаю новый оригинал и крупноузловой ремонт.
оригинал не дохнет за два часа, тока китайское дерьмо.
оригинал прекрасно работает в воде, в режиме трофи, таская 36-е симексы.
картинки можешь засунуть.....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер, засунуть можешь свой бэушный хлам.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение dmvarlamov »

Шо, опять???
Достали из широких штанин :%):
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»