Глоxнет на горячую

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
black1701
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Калининград

Глоxнет на горячую

Сообщение black1701 »

Здравствуйте ! Заранее извиняюсь, может тема такая уже была. Прошу помощи! Машина на горячую при перегазовке глоxнет. дымит сизым дымом. Завести почти не реально, сxватывает, но не заводится. После 10 минутного отдыxа заводится. Утром на xолодную с пол тычка. Поменял ТНВД, скидывал подачу и обратку топлива, гонял из банки с солярой, чтобы исключить подсос воздуxа в магистрали, толку нет. Замучился, уже не знаю куда нос совать. Датчиков коленвала, воздуа- нет. Могут ли заливать форсунки ? Заранее благодарен. Pajero- 2 1993г 4D56 турбо 99л.с.
black1701
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Калининград

Глоxнет на горячую

Сообщение black1701 »

Причиной были форсунки
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Глоxнет на горячую

Сообщение Jack_S »

4D56 Делика кирпич. ОООО помогите мне. Тема такая же почти но без дыма. На холодную все отлично, как прогреется обороты падают на половину и колбасит, если поставлю АКПП на D или R колбасит сильнее и может начать глохнуть на перекрестках. Дыма нету, тяга при этом отличная. На сервисе поменяли ТНВД, но как было так и осталось, вчера канистру ставил напрямую на ТНВД что бы подсос исключить, не чего не поменялось. Если прогазовать то обороты могут встать то выше то ниже. :*WALL*: . Куда копать ? В мороз заводится, не бжинь конечно но со второго раза - что на новом ТНВД так же и на старом ТНВД :*HELP*:
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Глоxнет на горячую

Сообщение Fakir »

Егр заглуши.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»