Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Возможно, подобная тема есть. Если так, ткните ссылкой.
Посмотрел предварительно, вроде есть запас по ходу вверх/ вниз.
Спереди шаровые нужно будет переделывать ( увеличивать угол излома), возможно переделывать упоры под отбойник. Возможно менять аморты на более длинноходные, вместе с креплениями.
Сзади ставить более длинноходные амортизаторы с более длинными пружинами- зад задирается. Глянул, если переварить верхнее крепление амортизатора выше, мертвая длина уходит вверх, и остается более длинная рабочая длина амортизатора без задира зада машины. Есть риск выпадания пружины, но это технически предотвратить легко.
Все это изменение ходов лично для меня актуально для размеренного прохождения большей диагонали.
Я видел на форуме тему про амортизаторы вместе с пневмоподушкой, планирую их ставить ( вместе с пневмосистемой), и следовательно, ставить более длинноходные амортизаторы.
Посмотрел предварительно, вроде есть запас по ходу вверх/ вниз.
Спереди шаровые нужно будет переделывать ( увеличивать угол излома), возможно переделывать упоры под отбойник. Возможно менять аморты на более длинноходные, вместе с креплениями.
Сзади ставить более длинноходные амортизаторы с более длинными пружинами- зад задирается. Глянул, если переварить верхнее крепление амортизатора выше, мертвая длина уходит вверх, и остается более длинная рабочая длина амортизатора без задира зада машины. Есть риск выпадания пружины, но это технически предотвратить легко.
Все это изменение ходов лично для меня актуально для размеренного прохождения большей диагонали.
Я видел на форуме тему про амортизаторы вместе с пневмоподушкой, планирую их ставить ( вместе с пневмосистемой), и следовательно, ставить более длинноходные амортизаторы.
Последний раз редактировалось Aleksej2000 30 ноя 2023, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
1. спереди амортов не существует увеличенной длины
2. задние аморты есть лишь на 2см длиннее
3. распускание стабилизатора без изменения подвески увеличит артикуляцию БОЛЬШЕ чем переделка подвески
2. задние аморты есть лишь на 2см длиннее
3. распускание стабилизатора без изменения подвески увеличит артикуляцию БОЛЬШЕ чем переделка подвески
Последний раз редактировалось akrutsko 08 фев 2022, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Подобрать методом тыка.
Те же задние с л200 на 8 см больше рабочий ход.
Я уже их убрал. Оба. С стабилизаторами даже стандартная подвеска не вырабатывает весь свой потенциал.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Почитай тем много и тут и на драйве.
в перед лучше не лазать. амм штатные ограничены ходом рычагов по отбойникам. самое простое чуть накрутить торсионы
если очень конкретно хочешь вляпаться проставки под шаровые, нижние отбойники удлиннять а ммортизаторов хватит штатных. работа подвески нарушится натрахаешься с развалом.
пыльники шруса внутренние будут расходник.
еще круче хочешь - рычаги верхние LK trak нижние резиновые отбойники от волги.
Зад стойки стабилизатора удинни на 4-6 см, или выкинь вообще.
аммортизаторы от тойоы хайлюкс ход длиннее, под них паджеро 5дв пружины усиленные, или от ниссан патруль / сюрф 3 дверного.
задний шланг тормозов удлиннять. и желательно проставку между фланцами ЗМ и кардана . чтоб сильно из раздатки не выдвинут был.
только надо ли?
Я иногда оглядываюсь назад, а надо ли мне это было.. больше минусов чем плюсов. кроме задних усиленных пужин
в перед лучше не лазать. амм штатные ограничены ходом рычагов по отбойникам. самое простое чуть накрутить торсионы
если очень конкретно хочешь вляпаться проставки под шаровые, нижние отбойники удлиннять а ммортизаторов хватит штатных. работа подвески нарушится натрахаешься с развалом.
пыльники шруса внутренние будут расходник.
еще круче хочешь - рычаги верхние LK trak нижние резиновые отбойники от волги.
Зад стойки стабилизатора удинни на 4-6 см, или выкинь вообще.
аммортизаторы от тойоы хайлюкс ход длиннее, под них паджеро 5дв пружины усиленные, или от ниссан патруль / сюрф 3 дверного.
задний шланг тормозов удлиннять. и желательно проставку между фланцами ЗМ и кардана . чтоб сильно из раздатки не выдвинут был.
только надо ли?
Я иногда оглядываюсь назад, а надо ли мне это было.. больше минусов чем плюсов. кроме задних усиленных пужин
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Ерунда полная. Работа подвески нарушается коренным образом. Меня интересует увеличение экстремальных углов при неспешном прохождении диагонали.
Это тоже лифт, и колхозный, и опять же, меняется работа подвески в штатном режиме. На двайве есть и ломанные рычаги, и прочее.
Я же хочу оставить все стандартное, но дать возможность подвеске отработать диагонали более глубоко.
Я написал в нащвании- без лифта. Мне жудко не нравятся машины с задранным задом или когда лифтован так, что видна снизу рама.
Я хочу оставить внешний вид максимально к штатному, но при этом произвести подготовку, но чтобы она была максимально скрытая.
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Если будешь ставить колёса больше 32, а ты писал что аж 37 хочешь, надо делать бодик. Не порезать арки без бодика под 37. А для подвески срежь спереди по пол отбойника, а сзади аморты на 2 см длиннее как Андрей советует.Aleksej2000 писал(а): ↑ Я хочу оставить внешний вид максимально к штатному, но при этом произвести подготовку, но чтобы она была максимально скрытая.
И ваще, я не понимаю, куда ты на одну машину собираешься воткнуть гидросистему для насоса, пневмосистему для подвески, две лебёдки, переделать коробку с раздаткой и мосты, ещё и спальник с автономкой в машине и возить там же груз. Это уже в 66 надо всё размещать
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Стоят сейчас 33".lesnik5000 писал(а): ↑ Если будешь ставить колёса больше 32
Планирую, если увеличенные хода позволят. Сейчас бодик 4 см. Я хочу от бодика избавиться полностью. Пока что вижу, есть возможность переделать арки под 37". Возможно, ошибаюсь.lesnik5000 писал(а): ↑ а ты писал что аж 37 хочешь, надо делать бодик. Не порезать арки без бодика под 37.
Гидронасос на отдельной машине, это и будет просто насос на колесах. А спорта я делаю для леса и езды по хозяйству.lesnik5000 писал(а): ↑ куда ты на одну машину собираешься воткнуть гидросистему для насоса
Она не много места занимает.lesnik5000 писал(а): ↑ пневмосистему для подвески,
Я над этим думаю. Предпалагаю, что вместо штатной будет маленькая 2000 через блоки.lesnik5000 писал(а): ↑две лебёдки,
Уже стартую в среду, если все сложется положительно. Уже на разборе зарезервировал железки.lesnik5000 писал(а): ↑ переделать коробку с раздаткой
Спальник переедт в кемпер, машина лишь для энегрии акамуляторов.lesnik5000 писал(а): ↑ ещё и спальник с автономкой
Я все тоже самое делал в цитроене, при чем на работу ехал загруженный до крыши. Приезжал, вывалилвал на хозяйстве на землю и работал. Собирался уезжать- закидывал все обратно. Еще то веселье.lesnik5000 писал(а): ↑ в машине и возить там же груз
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
продать и купить рэнглерAleksej2000 писал(а): ↑ Это тоже лифт, и колхозный, и опять же, меняется работа подвески в штатном режиме. На двайве есть и ломанные рычаги, и прочее.
Я же хочу оставить все стандартное, но дать возможность подвеске отработать диагонали более глубоко.
так будет СИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Не соглашусь. Начиная от цены штатного ренглера, где самый дешёвый будет стоить дороже подготовленного спорта и заканчивая тем, что он намного меньше спорта. А мне машинку грузить приходится порядком.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
1. единственный способ изменить артикуляцию передней подвески это увеличить радиусы рычагов, для это надо переносить их точки крепления, делать друпкит редутора,
2. если увеличивать радиусы рычагов, то это помимо друпкита еще дополнительно: либо переделка рамы в передней части, либо изготовления кастомных полуосей (это помимо самих рычагов)
3. редуктор передний 8', а это предел колес <=33', ну край 35' но уже нельзя блокировать и нельзя 35 сильно травить, иначе будет "бздынщь"... ну а на 37' передний диф и полуоси уже просто это хрустальный хер, такое же хрупкое и одноразовое "до первой лужи" как и нива на +32ых
4. самое толковое что можно сделать, и что уже было сделано - размыкать стабы
5. я вот прямо сейчас залез на autoplius и 100% что вот эта машина обойдется дешевле стоимости переделок п1+п2+п3 чтобы релаьно увеличить артикуляции https://autoplius.lt/skelbimai/jeep-wra ... 76799.html
2. если увеличивать радиусы рычагов, то это помимо друпкита еще дополнительно: либо переделка рамы в передней части, либо изготовления кастомных полуосей (это помимо самих рычагов)
3. редуктор передний 8', а это предел колес <=33', ну край 35' но уже нельзя блокировать и нельзя 35 сильно травить, иначе будет "бздынщь"... ну а на 37' передний диф и полуоси уже просто это хрустальный хер, такое же хрупкое и одноразовое "до первой лужи" как и нива на +32ых
4. самое толковое что можно сделать, и что уже было сделано - размыкать стабы
5. я вот прямо сейчас залез на autoplius и 100% что вот эта машина обойдется дешевле стоимости переделок п1+п2+п3 чтобы релаьно увеличить артикуляции https://autoplius.lt/skelbimai/jeep-wra ... 76799.html
Последний раз редактировалось akrutsko 08 фев 2022, 02:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Не влезет. Там еще нужен манипулятор для загрузки 200+кг гидромотора с насосом в приямок и экскаватор для копки самого приямка. И вертолетный винт для быстрого перемещения по местности.lesnik5000 писал(а): ↑ Это уже в 66 надо всё размещать
Что до 37-х, это безусловно фантастика. Сцепление уже издохло и без них. Сказано 100 раз, ТС не верит.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Коллега, мне кажется, что вам лучше подойдет Урал 4320, есть двухосная модификация... там и дорожный просвет, и артикуляция, и объем багажника - воAleksej2000 писал(а): ↑ Возможно, подобная тема есть. Если так, ткните ссылкой.
Расход топлива, правда, не порадует.
Серьезно, уже которая тема - скрещение ужа с ежом...
Еще предложил бы глянуть на ниссан патрол, там и с проходимостью и большими тапками, и скоростью по трассе - получше чем у спорта.
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Увеличить хода, поставить клюшки на ШС твоя идея не нова, на форуме этим народ всегда озадачивался еще 15 лет назад помню такие темы
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
С передом ни че поделать низя. его подвеска должна работать в штате. о чем говорилось тышу раз. тупо поднять жопу пружинами это тож самообман потому как ея ход не поменяется почти совсем. задирая то и то идет ущерб чему то другому приводам, крестовинам редуктарам. из за излома или недостатка смазки. эт все палка о двух концах так что можно поиграть ток с жопой поставив на ШС. тогда артикуляция моста станет намного больше но ШС штука не оч надежная и капризная. ея нужно будет шприцевать чуть ли не после каждой лужи или внедрить авто масленки как на древних машинах что то вроде победы, нажал пидальку смазка накачалась в шкворня
Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Дак с ходами и так ни чего делать не надо, перед штат, зад пружины сафари, ах да и бодик всеж таки есть, хотя и не линейный...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
И да, в Спорта 37 без глобальных резок, а уж тем более без бодика не влезут, плюсом дикий колхозинг с передними опорами кузова 35-ые уже сильно задевают особенно при артикуляции..... Ну вишенка на торте это 37-ые и ПисятШестой ИМХО ни как не совместимы, первым в расход уйдет ГБЦ ибо грется пихло будет жёстко даже на асфальте, про офроад можно и не думать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Серег, на шпроте хода жопы ну совсем другие. за счет переднего салента который силно ограничивает проворот моста по сравнению с двушкой он курит
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
вот ща пытался рыть ютьюб, раньше лет так 15 назад роликов полно было, там шпрот одним бортом на метровую стену вставал. кузов же оставался почти горизонтально и это за стет ШС. не нашлось, можно порыть гденить да вылезет. но то были не то поляки нето чехи
Всем добра.......
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Представляю какой грохот стоит в машине на ходу...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ это за стет ШС.
Я даже в задних аммо ШСы снял, поставил втулки из полиуретана.
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Ну мост конешна становится намного жесче, но цели и задачи разные, говорят же палка о двух концах. одно лечим другое калечим зато гянь как какие нибудь багги лазают по горам, колесья ходят как лапы у паука
Всем добра.......