Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А почему и нет??? я сам работал станочником :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): почему и нет??? я сам работал станочником
Экономически нецелесообразно. Ни мне, ни токарю. Мне деталь дорогая будет, а ему нужен инвентарь покупать. За свой счёт.

Сегодня частично собрали правую сторону. Верхнюю шаровую и рулевой наконечник без пыльников. Чтобы посмотреть, не упирается ли где. Рулевой пришлось снять и подтачивать.
Вылезло, что нужно менять тормозной шланг из за удлинения кронштейна аммортизатора. Вместо 22 см нужен 35 см.И раскрутить не смог, придется, наверное, два сразу менять.
После установки разваренного рычага развал на колесе вывалился наружу, видно невооружённым взглядом.
Ездил к токарю, делали заново левую нижнюю. Моя старая оригинальная с выработкой, из за не смазки., и внутри образовался элипс, шаровая после реставрации где то свободно, а где то клиника. А магазинная новая через 500 км залюфтила, металл гольныц сырец.
Вчера на разборе взял оригинальную и ее делали.
Металл , конечно, зачётный, аж искра идёт из под резца.
Наверное, завтра перед встанет на колеса.
Вложения
20231207_161644.jpg
20231207_161654.jpg
20231207_161637.jpg
20231207_161538.jpg
20231207_161552.jpg
20231207_160609.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Сегодня на правую сторону поставили колесо. Верх колеса наружу на 40 мм выходит. Немного переборщил с развариванием верхнего рычага. :;D:
Развальные пластины в Литве не заказать, только оригинал, от 10 дней доставка.
Завтра сам сделаю.
Сегодня, после всех переделок, трехкратного снятия шаровых и прочего, наконец, я смог сделать все замеры.
Итак, замена рулевого наконечника с шара 20 на шар 26 мм дала ещё ход вниз. В общем то, до упора, нижний рычаг упёрся в свой же кронштейн. При этом верхняя шаровая и рулевой наконечник дошли почти до упора в элипс, но не упёрлись. Но упёрлась рулевая тяга в нижний рычаг. Надо поднимать на 3 см маятник и сошку.
В общем то, можно было бы сразу заодно и перенести их из точки соприкосновения с колесом, но уже по работе меня дёргают, надо ехать. Поэтому пока не буду ничего делать с ними. Приеду с вахты и буду решать.
Полный ход колеса получился 32 см. Как ограничитель, что вверх, что вниз, упор нижнего рычага в свой же кронштейн. Но надо, конечно, приварить ограничитель, чтобы не вывернуло рычаг. Но крыло и арку, для полной реализации этого хода, надо резать несколько сантиметров, А если на 37", то резать надо около 10 см.
Сегодня и левую сторону начали третий раз собирать, завтра поставим на колесо окончательно и начну торсионы и развал регулировать.
Из неожиданного и неприятного- торсион не давит в нижнем положении от слова совсем. Надо думать о гидравлике. Но это потом.
Хотел после завершения переда начать и зад делать. Но сейчас думаю о пятирычажки вместо спортовского чуда. Пока буду на вахте, ещё вопрос поизучаю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

А от джигулей есть запчасти в продаже?
От классики развальные пластины подходят
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): джигулей есть запчасти в продаже?
От классики развальные пластины подходят
Тут и мицу то считается непопулярной, и такие детали под заказ и долго. Жигулей я тут вообще не видел :)
Да ерунда вопрос - полоса металла, два отверстия по диаметру болта, болгаркой прорезал прорези, снял окалину и вот тебе пластины. Ну даже если 10 штук, то час работы.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

20 минут на 6 штук. Сделал из 4 мм, чтобы быстро набрать толщину, ещё родные стояли с каждой стороны по 1 и 2 мм по две пластины. А тащм посмотрим, надо будет, дорежем ещё.
Благо, была старая ось с закисшими болтами, срезал просто ( открутить не смогли), как примерочной образец. Очень удобно оказалось :*PARDON*:
Болты сразу предусмотрительно поставил очень длинные. Разумеется, с разборки особо прочные.
Вложения
20231209_093138.jpg
20231209_093207.jpg
20231209_093214.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

Папарацций из тебя никакой....))))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Сегодня механик собрал левую сторону. И тут , как оказалось, из за более короткой полуоси, и как следствие, более сильного угла, подвеска доходит до физического предела шруса. Колесо перестает крутится, не доходя до самого низа, как с правой стороны, полтора сантиметра.
На колесо не поставили, суппорт заклинивший, завтра будет его перебирать.

Но вот что торсион не давит внизу, это напрягает.
Я вот думаю- если, теоретически, поставить два торсиона один за другим ( да, на всю длину машины, и сложность реализации, но не об этом сейчас речь), то по идее, силу скручивания, ранее прикладывания на один торсион, распределиться на два равномерно. И по идее, тогда эта конструкция будет давить сильнее, и возможно, тогда будет усилие прижатия. Хотя, может я и ошибаюсь. Но как продавить низ подвески, по другому не вижу способа. Амортизатор с пружиной в центр рычага не входит. Если только рядом сбоку приварить крепления.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Ночью не спалось, пошел развал регулировать. Правая сторона верх наружу 50 мм, левая 70 мм.
На правую вкинул 5 накладок по 4 мм, ещё 12 мм верх наружу.
Дальше регулировать не смог. Когда рычаги ставили, я привез с разборки длинные болты. Говорю механику - ставь эти. Он начал бухтеть, нафига такая резьба. Говорю ставь. Он один поставил, а остальные поставил короткие. По итогу мне 20 мм нужно слабины, а болты только только. Придется снимать аморт и менять болты.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Левое колесо до нижней точки, еле хватило домкрата на 12 тонн под балку, чтобы колесо едва оторвалось от пола.
Фото с жёлтым угольником плохо получилось, там 32 см.
Вверх уходит под крыло ещё на 10 см и упирается в арку. Надо с арками и крыльями решать вопрос.
Вложения
20231211_061002.jpg
20231211_060944.jpg
20231211_060919.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Вчера вылез косяк с тормозными шлангами.
На переде стоит как сдвоенный. Найти коротышку на 90-100 мм для удлинения не получилось. 160 самый короткий, но тогда общий становится слишком длинным и петля касается пыльника шруса.
Пришлось заказывать новые шланги.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

С запчастями в Литве бывает, что нет многого. Что то заказывать приходится за две недели.
Долго выбирал тормозные шланги по длине, так как все изменилось из за переноса кронштейна аммортизатора. Так как каких то каталогов нет, пришлось методом тыка. Заходил на сайт интернет магазина, выбирал Мицубиси, тормозной шланг и поиск. И выдавало тысячи различных шлангов. И уже по длине выбираешь. Кстати, многие производители не указывают длину. Удивительно, но факт.
Потом заходишь по ссылке на определенный шланг, и там уже есть ОЕ номер. И тогда по нему в магазине искали подобное. Некоторые номера в Литве не существуют. Выбрали те, что есть в наличии.
В общем, при желании можно легко найти шланг с точностью до сантиметра. С точностью до 5 мм надо поиграться с поиском, но тоже возможно.
Если кому интересно, искал на Автодок.

Сегодня выставил развал.
Видимо, что рама расползалась от разломов, развал ушел сильно. Ну или, возможно, что колесо теперь значительно ниже ушло.
На левой стороне после всех работ колесо стало 70 мм верх наружу вывалился. Вкинул 6 прокладок по 4 мм и одну на 2 мм. Для идеала, надо ещё 1 мм прокладку вкинуть (4 мм вытянуть отклонение колеса от вертикали по низу), но пока не стал, так как ещё не всё отрегулировано.
На правой стороне 50 мм верх наружу. 5 прокладок по 4
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Шланги не обязательно искать от митцу. любой "буржуйский шланг " имеет ту же резьбу :) а отверстие под шланг мог бы и вынести в сторону что б при необходимости снять рычаг не нужно было б откручивать его
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): любой "буржуйский шланг " имеет ту же резьбу
Я не из за резьбы искал именно от мицу, а из за креплений, чтобы закрепить их жёстко.
А наружу вынести не очень получается: во первых, он внутри более безопасен от зацепов, а во вторых, там теперь такой длинный ход верхнего рычага, что и никуда шланг крепить, кроме как на арку. А внутри кронштейна аморта он ляжет просто идеально.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Выставил развал. +/-1-2 мм.
При этом торсионы накрутил ( перед регулировкой), между клылом и колесом 16 -17 см, поднялся перед на 5 см. Вниз ход ещё 15 см.
Теперь машина стоит с задранным передом, зад от крыла до колеса 10-12 см. Завтра попробую на разборе найти пружины длиннее и приподнять зад.
Завтра все сером на развал/ схождение записался, по плану в субботу утром на работу на рыбхоз. В общем то, испытания будут. Там как раз дороги с буераками, и снега по колено.

Приехали сегодня шланги, поставил. Потом думаю, что тормоза были очень плохие, перед от колодок только металл остался. Думаю, гляну зад. Там тоже от колодок остались тонкие пластинки. Я так понимаю, это из езды по песку и грязи их так стерло,? Передние колодки меняли месяца 4 назад, и уже в ноль стёрлись.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Завтра попробую на разборе найти пружины длиннее и приподнять зад
от ниссан патруля подходят по посадочным. задрать можно до неба
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Я так понимаю, это из езды по песку и грязи их так стерло,? Передние колодки меняли месяца 4 назад, и уже в ноль стёрлись.
Да. Щитки тормозные на месте? Без них тоже колодки ускоренно кончаются.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): от ниссан патруля подходят по посадочным. задрать можно до неба
Я завтра возьму пружины и поеду на разбор, и там может и найду. Заказывать новые не хочется, лишние деньги тратить.
lesnik5000 писал(а): Щитки тормозные на месте? Без них тоже колодки ускоренно кончаются.
Щитки на месте. Просто рыбхоз на песке, дороги- ямы с водой по оси, и вот гоняешь по ним. Ясное дело, что все в песке плавает. На бензобаке слой песка сейчас почти до кузова ( бодик ещё при этом 4 см).
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Только сегодня увидел, что если бы я переделал верхнюю шаровую, чтобы получился длинный палец (см 10-12 вместо теперешних 5 см,), то не надо было бы разваривать рычаг, и плюс рычаг стоял бы горизонтально или около того.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Только сегодня увидел, что если бы я переделал верхнюю шаровую, чтобы получился длинный палец (см 10-12 вместо теперешних 5 см,), то не надо было бы разваривать рычаг, и плюс рычаг стоял бы горизонтально или около того.
или такой поворотный кулак
Screenshot_2023-12-15-07-33-53-04_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»