Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): Эта схема без панары работает?
Да.
По сути для этого и создана. Чтоб мост не вихлял при перемещении НА СКОРОСТИ.
Артикуляция тут бонусом.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): На
Взорви себе мозК
Я пытался рассмотреть эти подвески.
Но потом понял, что просто увеличив ход аммортов и хода на шарнирах( вместо зажатых салентблоков), я уже превышу возможный крен, который может переварить мой внутренний кренометр.

А чем плоха панара, если раздушить ее хода?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): А чем плоха панара, если раздушить ее хода?
Для тебя, для не быстрой езды, ничем.
https://dzen.ru/a/W-sJDOXgwQCqZ6g1
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Стал замечать, что задние б/у пружины от трёх дверного паджерика, который я поставил, стали проседать. Видимо, уставшие, лежали свободные, поставил и они стали проседать под нагрузкой.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение SELENGER »

я даже знаю что это за афта :)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

SELENGER писал(а): я даже знаю что это за афта
Это о чём?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20234
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Стал замечать, что задние б/у пружины от трёх дверного паджерика, который я поставил, стали проседать.
А они оригинал были? Сильно ржавые?
Если нет, там цветные метки должны стоять...
Во вложении параметры пружин, кузова: V2x - коротыши; V4x - пятидверки.
Вложения
PYJE9002_PAJERO_91_пружины.pdf
(133.14 КБ) 8 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): А они оригинал были? Сильно ржавые
Ржавые были. Оригинал или нет, я не знаю.
Сейчас я думаю над тем, чтобы вкорячить гидростойки от цитроена. Там и аморт и пружина в одной стойке. Был у меня цитроен, комфорт на высоте на гидро пневмоподвеске. Либо сделать самодельные, по образу и подобию, но нужной длины и нужного хода. Таким образом уйти от торсиона и пружины.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Fox414 »

https://youtu.be/w_F7QrR4Ur8?si=HwyG3tsBS4syKqMc.
Алексей я нашел концепт для твоих задач. Думаю перекроет все ваши хотелки :*CRAZY*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Fox414, подкол засчитан! :*DRINK*:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»