Каким это боком? Крепления П2 и Спорта всегда были разными.
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
НО, опять же... Клюшки П2 крепятся к раме двумя элементарными проушинами.
Могу скинуть фото...
Могу скинуть фото...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Смотри: если кишки одинаковые, то перекидываю.с спортовского моста в чулок П2. Получаю крепления П2. Клюшки по креплениям к чулку одинаковые. Делаю крепления к раме с шарниром для спортовской клюшки.
По итогу получить хочу ход задней подвески, как у Паджеро.
Я видел. Мне не нравится. Хочу как у спорта, но вместо саленблока шарнир.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
в 2.5 встанут. но он тебе не нужен. тебе нужен 2.8 . что б был 4.9 редуктор с блоком
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Я не хочу опираться именно на ГП 4.9. передний мост поменять с 4.9 на 4.875 не проблема от слова совсем.
Это если блокировку мицувскую.
А если блокировку ставить АРВ, то перекинув внутренности от спорта в чулок Паджеро 2.5 ресиайлинговую, я получу те же 4.9, но с креплением клюшек от Паджеро.
Вообще вчера лазил по интернет разбору. Нашел я отдельно редуктора с блоком 4.875.
Теперь вопрос по полуосям, раз они разной длины: от 9.5" на 9" редуктор полуоси подходят или нет?
Есть полуоси от личных мостов Люси. Они подойдут или нет?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
нет от 9.5 не пойдут. на счет люси не знаю
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Да, вчера перечитал заново всю тему про трансмиссию Паджеро, нашел, что 9" у них полуоси 30 мм, а у 9.5" 35 мм.
Понял, что мост намного крепче. Думаю его поставить ( в расчете на 37" тапки).
Понял, что есть и 7.25" и 8" на ГП 4.9
Если переставить на спорта на 8" передний мост от Паджеро 2.8, там полуоси такие же, или толще? И с ступицами вопрос по совместимости - войдут шрусы или и ступицы другие нужны будут?
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Поговорил с Юрой ( Жипер), он мне все объяснил ( за что ему Огромное спасибо!). У меня 8" передний редуктор. И значит все родное будет держать 37" тапки. Осталось задний мост выкатить и клюшки переварить.Aleksej2000 писал(а): ↑15 апр 2024, 10:11 Понял, что есть и 7.25" и 8" на ГП 4.9
Если переставить на спорта на 8" передний мост от Паджеро 2.8, там полуоси такие же, или толще? И с ступицами вопрос по совместимости - войдут шрусы или и ступицы другие нужны будут?