Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:38
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Всех приветствую.
Этой зимой появилась проблема о которой я сразу не узнал, т.к. заводил машину с автозапуска.
При запуске двигателя на холодную (темпартура ниже -10 С) после ночной стоянки (около 12 часов) что-то стучит и при этом плавают обороты, через минуту работа двигателя нормализуется, обороты держатся стабильно и стук пропадает совсем. Делал тест форсунок через NMPS diag, показатели всех форсунок примерно одинаковые. Топливный фильтр (делфи) менял в октябре 2021 года, проехал на нем 4000 км. Заправляюсь почти всегда на Татнефти. В августе 2021 года промывал форсунки лавром.
Оставлял машину два раза в сервисе где занимаются топливной дизельных двигателей, те разводят руками.
Прикрепляю видео, на лампочку давления масла прошу не обращать внимания, стоял плохой фильтр, сейчас заменил масло и масляный фильтр (манн), лампочка гаснет за 1-2 секунду, но проблема осталась.
[youtube]https://youtu.be/QwSjenoXjwk[/youtube]
Этой зимой появилась проблема о которой я сразу не узнал, т.к. заводил машину с автозапуска.
При запуске двигателя на холодную (темпартура ниже -10 С) после ночной стоянки (около 12 часов) что-то стучит и при этом плавают обороты, через минуту работа двигателя нормализуется, обороты держатся стабильно и стук пропадает совсем. Делал тест форсунок через NMPS diag, показатели всех форсунок примерно одинаковые. Топливный фильтр (делфи) менял в октябре 2021 года, проехал на нем 4000 км. Заправляюсь почти всегда на Татнефти. В августе 2021 года промывал форсунки лавром.
Оставлял машину два раза в сервисе где занимаются топливной дизельных двигателей, те разводят руками.
Прикрепляю видео, на лампочку давления масла прошу не обращать внимания, стоял плохой фильтр, сейчас заменил масло и масляный фильтр (манн), лампочка гаснет за 1-2 секунду, но проблема осталась.
[youtube]https://youtu.be/QwSjenoXjwk[/youtube]
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
И на стенде могут не показать.
Нужно утром пока стучит, отключать по очереди, чтоб понять какой цилиндр.
Нужно утром пока стучит, отключать по очереди, чтоб понять какой цилиндр.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:38
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Не смотрел в этой программе (за не надобностью). Скорее да. Проверьте будут ли отключатся цилиндры.
Так же можно просто сняв разъём на работающем моторе.
Так же можно просто сняв разъём на работающем моторе.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:38
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Заводил машину два раза, один раз пытался программно, не успел, второй раз решил скидывать разъемы, но оказались тугими и не очень доступными, поэтому успел скинуть только одну форсунку, буду пробовать еще.
При запуске в -20 сизый дым из трубы, пока более-менее не прогреется. По корректировкам форсунок можно сделать какие-то выводы?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Коррекция в данном случае, а и вообще не показатель.
Так как это не больше чем баланс по цилиндрам.
Сизый дым - проверьте свечи, скорее всего неисправны одна или более.
После этого может всё и нормализуется.
Так как свечи работают и после запуска двигателя до 180-ти секунд, в зависимости от температуры.
Чтоб вспышка проходила легче.
Так как это не больше чем баланс по цилиндрам.
Сизый дым - проверьте свечи, скорее всего неисправны одна или более.
После этого может всё и нормализуется.
Так как свечи работают и после запуска двигателя до 180-ти секунд, в зависимости от температуры.
Чтоб вспышка проходила легче.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:38
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Проверили форсунки на стенде, говорят надо ремонтировать все 4 форсунки, стоит ли это делать?SNOOPER писал(а): ↑ Коррекция в данном случае, а и вообще не показатель.
Так как это не больше чем баланс по цилиндрам.
Сизый дым - проверьте свечи, скорее всего неисправны одна или более.
После этого может всё и нормализуется.
Так как свечи работают и после запуска двигателя до 180-ти секунд, в зависимости от температуры.
Чтоб вспышка проходила легче.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Вопрос интересный и каждый для себя решает сам.
С технической точки зрения наши форсунки ремонтируются без проблем адекватными специалистами.
Со своей стороны имею очень положительный опыт, не только на ММС, когда форсунки CR денсо после ремонта уже прошли гораздо больше, чем с завода и продолжают работать.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
У меня сейчас точно такая же проблема ,такой же стук при запуске в морозы , после работы около двух минут стук пропадает .Форсунки уже менял ,проехал на них около 80 тыс ,неужели опять помирают.При запуске вроде не дымит но чувствуется что двигатель работает не стабильно ,через пару минут все проходит стук пропадает обороты выравниваются.Все таки замена форсунок Вам помогла избавится от стука или не совсем.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
А мне помогло две банки https://www.ozon.ru/product/ochistitel- ... Q1VWbbCOfQ
))
))
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Привет, а тест-план после ремонта можно увидеть?
И все же вам необходимо проверить работу всех четырех свечей, и блока.
Такое ощущение что двс запускается скоростью оборотов, с холодной камерой,
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Конечно.
Форсы, впрыск по факту написанного исправлены, почему и спрашиваю про ремонтный тест-план,
и если впрыск регулирован, в норме, а камера сгорания не прогрета свечами, или не корректно/не равномерно
прогревает, то при минусовой температуре в первичном впрыске ровной работы не будет.
Как написано выше выравнивается работа по истечении минуты или двух, по степени минимального прогрева,
отсюда и вывод, двух контурная работа свечей нарушена, или не правильный запал элемента свечей, как вы написали выше.
А запуск двс происходит при частичном прогреве свечей, за счет хорошей компрессии и степени сжатия,
то есть за счет скорости и момента вращения стартером. Как на старых дизелях, которые запускали с помощью пускового
устройства или бензинового так называемого пускача, как на тракторах.
Но еще одна вещь, на которую могли бы ответить мастера, это присутствие стружки, или сальных отложений, как в форсах, так и в тнвд.
Форсы, впрыск по факту написанного исправлены, почему и спрашиваю про ремонтный тест-план,
и если впрыск регулирован, в норме, а камера сгорания не прогрета свечами, или не корректно/не равномерно
прогревает, то при минусовой температуре в первичном впрыске ровной работы не будет.
Как написано выше выравнивается работа по истечении минуты или двух, по степени минимального прогрева,
отсюда и вывод, двух контурная работа свечей нарушена, или не правильный запал элемента свечей, как вы написали выше.
А запуск двс происходит при частичном прогреве свечей, за счет хорошей компрессии и степени сжатия,
то есть за счет скорости и момента вращения стартером. Как на старых дизелях, которые запускали с помощью пускового
устройства или бензинового так называемого пускача, как на тракторах.
Но еще одна вещь, на которую могли бы ответить мастера, это присутствие стружки, или сальных отложений, как в форсах, так и в тнвд.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
А к чему это всё.
Это такой комментарий видео?
Так оно снято ДО ремонта.
Если же это к вопросу Oleg Erdakov о помогла замена или нет.
Так откуда у него может быть тест план?
На видео нет неравномерной работы, и запуск вполне нормальный для дизеля CR.
При льющей форсунке сложно судить о равномерности работы.
А вот уж запуск за счёт..... НОВЫЙ двигатель CR с пробегом 1500км, не запускается без свечей при минус три.
Так что не стоит приплетать старые дизеля.)
Сейчас загружу видео как "стартует" CR)
Это такой комментарий видео?
Так оно снято ДО ремонта.
Если же это к вопросу Oleg Erdakov о помогла замена или нет.
Так откуда у него может быть тест план?
На видео нет неравномерной работы, и запуск вполне нормальный для дизеля CR.
При льющей форсунке сложно судить о равномерности работы.
А вот уж запуск за счёт..... НОВЫЙ двигатель CR с пробегом 1500км, не запускается без свечей при минус три.
Так что не стоит приплетать старые дизеля.)
Сейчас загружу видео как "стартует" CR)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
Вот видео запуска НОВОГО мотора при неисправном реле прокала. Тоесть без свечей.......
Запуск в двух вариациях.)
https://youtube.com/shorts/1P4jm3_zHcQ
https://youtube.com/shorts/fYkrtY-QNL0
Тоесть без прокала запуск ещё тот квест.
И сообщения были бы другого характера.
Запуск в двух вариациях.)
https://youtube.com/shorts/1P4jm3_zHcQ
https://youtube.com/shorts/fYkrtY-QNL0
Тоесть без прокала запуск ещё тот квест.
И сообщения были бы другого характера.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:38
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.
вжик69, после ремонта.
Работа зимой зимой все равно не очень нравится, думаю стоит проверить свечи.
Стружки и отложений не было.
Работа зимой зимой все равно не очень нравится, думаю стоит проверить свечи.
Стружки и отложений не было.