Pajero4 2015 коротыш 3.0
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Всем, привет.
Стал обладателем Pajero4, 3дв, АКПП5, правый руль, пробег 41т.км не по России,система курсовой устойчивости и имитация блокировок.
После Паджеро2 мелкие неровности на дороге проходит очень жестоко, а крупные наоборот как их и не было на втором мост часто до отбойников долетает, непривычно маленький руль, управляемость намного лучше. Сиденья немного плосковаты после Рекаро, но вполне комфортно. Двигатель очень неплохо тянет проверено пока только на песке, разгон хороший.
Проблемы первых недель эксплуатации:
1. Почти отвалилась защита бака немного пожевало карданом, не было ни одной пластиковой клипсы (закрепил пока стяжками )
2. Сдох аккумулятор, было ожидаемо, 4 месяца ожидания авто из Японии.
3. Не понятно работает корректор фар или нет
4. На скорости больше 100 трясутся полотна зеркал.
Сделано:
1. Установка сигнализации
2. Коврики EVO
3. Заказаны расходники
Расход по показаниям БК, резина BFG KO2 LT265/70R16
1. На работу город 17л/100км с прогревом
2. С работы город 23л/100км с прогревом
3. просто город 16л/100км
4. трасса 12л/100км
В общем пока привыкаю к новой машине
Стал обладателем Pajero4, 3дв, АКПП5, правый руль, пробег 41т.км не по России,система курсовой устойчивости и имитация блокировок.
После Паджеро2 мелкие неровности на дороге проходит очень жестоко, а крупные наоборот как их и не было на втором мост часто до отбойников долетает, непривычно маленький руль, управляемость намного лучше. Сиденья немного плосковаты после Рекаро, но вполне комфортно. Двигатель очень неплохо тянет проверено пока только на песке, разгон хороший.
Проблемы первых недель эксплуатации:
1. Почти отвалилась защита бака немного пожевало карданом, не было ни одной пластиковой клипсы (закрепил пока стяжками )
2. Сдох аккумулятор, было ожидаемо, 4 месяца ожидания авто из Японии.
3. Не понятно работает корректор фар или нет
4. На скорости больше 100 трясутся полотна зеркал.
Сделано:
1. Установка сигнализации
2. Коврики EVO
3. Заказаны расходники
Расход по показаниям БК, резина BFG KO2 LT265/70R16
1. На работу город 17л/100км с прогревом
2. С работы город 23л/100км с прогревом
3. просто город 16л/100км
4. трасса 12л/100км
В общем пока привыкаю к новой машине
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Поздравляю! Клевая купешка
Почем вышел на круг?
Почем вышел на круг?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Расходы в Японии (машига+фрахт) 1,6 м.руб
Таможня (пошлина+СВХ+брокер+СБКТС+глонас) 1,1 м.руб
Доставка по России 95 т.руб
Итого: 2,834 м.руб
Попал на высокие курсы на растаможке.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Пробег 42700, заменил масла:
Двигатель: Idemitsu Zepro 5W30,фильтр Nitto 4M-118
АКПП: Zic SP3
Раздатка: Zic GL4 75W-85
Редуктора: Zic GL4\GL5 75W-90
Заменил стяжки на защите бензобака на клипсы.
Двигатель: Idemitsu Zepro 5W30,фильтр Nitto 4M-118
АКПП: Zic SP3
Раздатка: Zic GL4 75W-85
Редуктора: Zic GL4\GL5 75W-90
Заменил стяжки на защите бензобака на клипсы.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Выехали наконец-то покататься, вулкан Козельский.
Проверил работу электронных блокировок на диагоналках в подъем по шлаку, ползет очень прилично и не напряжно.
Проверил работу электронных блокировок на диагоналках в подъем по шлаку, ползет очень прилично и не напряжно.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Пробег 47,5 т.км, Смазал развальные болты. Спереди 4 шт., и сзади 4 шт, надеюсь все нашел, один не вытаскивал мешает крепление переднего редуктора смазал на месте. Самые ржавые были на задних нижних рычагах.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Пробег 54000 км
Заменены подушки под балкой АКПП Сегодня поменял лампочки в ближнем
Было: Стало: Что-то начало стучать, похоже рулевка.
Заменены подушки под балкой АКПП Сегодня поменял лампочки в ближнем
Было: Стало: Что-то начало стучать, похоже рулевка.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Вообщем стучали втулки переднего стабилизатора, ничего не болталось стаб стоял жестко, на снятых износа не видно. После замены стук пропал, как их диагностировать
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Pajero4 2015 коротыш 3.0
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Pajero 2 представляю за что раскачивать, а П4 даже надавить или потянуть незачто.
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Pajero4 2015 коротыш 3.0
В смысле???
У меня две таких машины....
Один встаёт на порог и держится за рейлинги, второй ложится под машину и щупает рукой. Всё элементарно находится, было бы желание.
Вот сейчас у супруги стучит, явно стойка стаба, по теплу буду вычислять именно этим способом.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Pajero4 2015 коротыш 3.0
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
вот в этой теме подробно, полистать если назад там номера стоек от кирпича/делики должны быть в сообщениях - viewtopic.php?f=60&t=119237&p=2958064&h ... 8#p2958064
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Легкий тюнинг, защита Motodor 61306, выглядит неплохо, но зачем они сделали прорези в отверстиях не к переднему листу защиты а к балке не понятно.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Ну вот и прошел год эксплуатации и 20 т.км.
Сегодня сделано легкое т.о. замена масла в ДВС, передних тормозных колодок (можно еще было покатать немного), резины на лето.
Так и не могу найти общий язык с АКПП она очень рано переходит на повышенные передачи с нашим рельефом местности в итоге постоянно идут лишние переключения 3-4.
Думаю на что сменить гудрич:
+ внешний вид, прочность, "износостойкость"
- гудит, лужи целеком на лобовое отправляет, проходимость накачанный пытается ехать к центру земли (штатный AT20 лучше себя ведет), греется по трассе, дубовый передает все ямы, сильно швыряется камнями.
Сегодня сделано легкое т.о. замена масла в ДВС, передних тормозных колодок (можно еще было покатать немного), резины на лето.
Так и не могу найти общий язык с АКПП она очень рано переходит на повышенные передачи с нашим рельефом местности в итоге постоянно идут лишние переключения 3-4.
Думаю на что сменить гудрич:
+ внешний вид, прочность, "износостойкость"
- гудит, лужи целеком на лобовое отправляет, проходимость накачанный пытается ехать к центру земли (штатный AT20 лучше себя ведет), греется по трассе, дубовый передает все ямы, сильно швыряется камнями.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Пока поставил такой