Судя по фото шрус передний? Номерок пыльника и кто производитель выложи. Давно думаю попробовать поставить полиуретановые пыльники, передние внутренние за 22 года уже на подходе, да и задние нужно менять, к тому, что они старые и уже резина деградирует покрылась трещинами, так ещё и лифт их дополнительно убивает. Боролся/профилактировал с ними заменой шрусов в сборе благно стоили они по 1.5 рублей, но вот и на заменённых уже пыльники подходят к кончине. На внешней гранате заднего шруса ставил пыльник блЮпринт, хватило на год не уследил как он лопнул и доездился до хруста в шрусе.
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
305011 производитель хз вроде полиуретан
Ленточными хомутами не смог нормально посадить пришлось родными которые под клещи зажимать, у меня выбор был они или Febest.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Ага, посмотрел по номеру полиуретан. Через годик, али раньше если вдруг порвётся отпишись по ним всем будет полезно/интересно.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Информация будет полезна только если он совсем говно и за пару месяцев развалится, а потом будет другая партия и с другим качеством (к сожалению российские запчасти это плавающее качество от партии к партии)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Разобрали двигатель на двойке, расход масла 2л на 1к км.
Залегли маслосъемные кольца, перегревы были не один раз
Пробег по одометру около 300к
Залегли маслосъемные кольца, перегревы были не один раз
Пробег по одометру около 300к
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
Эт 2.3 ДВС который? Маслосъёмные колпачки интересно за 300 тыр менял там кто иль нет?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Pajero4 2015 коротыш 3.0
73к пробега, запел пластиковый ролик MD368210, в результате своего плохого поведения был подвергнут замене, также заменены втулки заднего стабилизатора, на типо оригинал.
За 20к пробега скончались втулки переднего стабилизатора NSO, заменены на втулки от тройки, также установлена распорка под задний редуктор от тройки.
при замене обнаружен почти слезший шланг охлаждения АКПП, с правой стороны радиатора.
масляный радиатор АКПП от П3 ждет своей очереди на установку, как и сетка в решетку
За 20к пробега скончались втулки переднего стабилизатора NSO, заменены на втулки от тройки, также установлена распорка под задний редуктор от тройки.
при замене обнаружен почти слезший шланг охлаждения АКПП, с правой стороны радиатора.
масляный радиатор АКПП от П3 ждет своей очереди на установку, как и сетка в решетку