Чудеса с уровнем масла в двигателе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
tolkach
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 04:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Поблагодарили: 1 раз

Чудеса с уровнем масла в двигателе

Сообщение tolkach »

День добрый.
Имею(ет): 4d56 , 178 HP, пробег 103 тыс.км.
Владею с нова.
Анамнез:
Плановая замена масла в сервисе.
Оригинальный фильтр и Mobil1. Все с экзиста.
Залили ровно 6 литров (как обычно). Вернули одну банку с двумя литрами как обычно(было две по четыре)
Сразу после замены поехал домой (~550 км)
Поставил в гараж на две недели (вторая машина)
Вчера:
Оказался в том гараже, решил проверить уровень.
Удивление - сильно выше мерки (1.5~2 см)
Понизил шприцем уровень до середины. Откачал порядка 600~700 мл.
Завел на две минуты.
Заглушил, выждал (долго, часы), проверил.
Удивление - уровень - еле щуп цепляет.
Долил половину того, что откачал.
Ушел.
Сегодня еще не смотрел. Но мысли одолевают.
Решил поделиться.
Спасибо, что дочитали.
Интересны ваши предположения.
П.С. уровень антифриза стабилен.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Чудеса с уровнем масла в двигателе

Сообщение LightWriter »

Это смотря какой стороной ты щуп впихуешь) надписью к себе, или надписью к мотору.
Вот, изучай) viewtopic.php?t=122666
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
tolkach
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 04:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Поблагодарили: 1 раз

Чудеса с уровнем масла в двигателе

Сообщение tolkach »

LightWriter писал(а): Это смотря какой стороной ты щуп впихуешь) надписью к себе, или надписью к мотору.
Вот, изучай) viewtopic.php?t=122666
Благодарю. Изучил.
Выяснилось:
Т.к. щуп не жесткий, то он имеет тенденцию к изгибу (в соответствии с изгибом направляющей), особенно в нижней своей части.
В масло щуп погружается под углом, здесь и проявляется разница показаний.
Т.е., если вставить щуп изгибом от себя (находясь у левого крыла по ходу) он окунется на меньшую величину, чем если изгибом к себе.
Разница может достигать сантиметров, находясь в прямой зависимости от существующего изгиба щупа.
Геометрия.
Ориентация на надпись не актуальна. У каждого может быть своя "правильная" сторона.
В моем случае:
Сервисмен воткнул щуп "наоборот".
Сделано:
Выправил щуп. Показания в разных положениях стали практически идентичны.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Чудеса с уровнем масла в двигателе

Сообщение asferrum »

хорошо что не стал искать щуп подлиннее! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»