Масла в реалиях после 24.02.2022

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение VAZ »

Sfinks писал(а): Масла дело тонкое... Но вот и антифриз не толще)))
В общем, нужно долить стакан, мож два. По мурзилке в моем коте вот такой: MZ320712, Dia Qeen Super Long Life Cooalant premium. Цвет зелёный. По ВАГойвмкой раскладке G12+.
Так вот оригинала нет нигде. Про зелёный G12+ тема мутная. Кто говорит, что не бывает г12+ зеленого. По факту видел и г12++, непонятного производЯтела.
В общем совершенно непонятно, что доливать
Ну начнём с того, что наш антифриз Мицу, это яповский стандарт карбоксилатно-фосфатный лобридный антифриз. А европецские типа G11,12+, карбоксилатно-силикатные. Большой беды при их смешивани ( ну типа выпадение осадка) не произойдет, но однако долгоиграющие своства пострадают из-за смешиваеия разнородных пакетов присадок. В этот антифриз надо доливать либо яповские TCL лонг лайф колент или пауэр колент, его в продаже у нас легче найти, чем антифриз Мицу, да он и дешевле. Либо наш аналог Кулстрим А110, он тоже на фосфатном пакете замешан под яповский стандарт. Ну или любой другой антифриз на котором имеется значёк, что он сделан по технологии POAT. При этом цвет не имеет значения от слова совсем. Нет стандартов разделения антифризов по цветам.Крупные производители антифризов по заказу автопроизводителей спецом красят для них одни и теже жидкости в разные цвета, чтобы владельцы Мицубиси, брали только антифриз Мицубиси, а к примеру не КИА, или вообще под брендом производителя, хотя по составу они могут быть совершенно одинаковыми.
Последний раз редактировалось VAZ 31 янв 2023, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение VAZ »

VAZ писал(а): С 2008г., ещё с МПС2 всегда лил только Мобил 1, в МПС 2 это было полнозольное с допуском CF. Сейчас в МПС 3 с сажевым фильтром нужно малозольное с яповским допуском JASO DL-1, либо по европейской классификации С1,С2,С3,С4. У Мобила это Мобил1 ESP. Жаба душила, душила, уже хотел на корейский ЗИК перейти он порядка 3000руб за 4л канистру. Но всё же купил в сетевом магазе Авто 49 Мобил1 ESP 5260 за 4л. Поставка по параллелному импорту , бельгийское. Раньше финское было. Канистры на вид нормальные, по цвету и запаху я его тоже неплохо идентифицирую за 15 то лет.

Однако хотя % на 90 уверен, что не палёное взял, раззорился ешё и на 4100руб на анализ. Полный делать не стал, мне достаточно щелочное число, зольную сульфатность и температуру вспышки. К концу недели будет результат.
За это сообщение автора VAZ поблагодарили (всего 3):
Получил результаты анализа.
20230128_192642.jpg
Это точно не подделка. Так что в Московском регионе для дизелей с сажевым фильтром это масло точно можно брать в сети Авто49, она же Би-Би. Щелочное число и зольная сульфатность даже чуть лучше, чем были раньше у произведённого в Финляндии. Цена однако..., но тут уж ничего не поделаешь, чем мех лучше, тем он дороже.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Sergey36
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 14:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение Sergey36 »

На лукойл Армотек 5-40 уже почти 100 тыс, все норм (пробег сейчас 160 тыс). Расход между заменами (10 тыс, преимущественно трасса) не меняется, около 500-700 гр.
В связи с ситуацией вторую машину (хундай крета, 2.0) тоже перевел на лукойл, 5-30.
По моему мнению лучше настоящее, но проще, чем отличное, но с лотереей.
Теперь надо с автоматом разобраться (у меня aisin), раньше лил aisin ATF-MP, теперь его почти нет и ценник конский. Вроде у лука есть ATF SYNTH VI, хз, надо читать.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение Nbf »

Sergey36 писал(а):
все норм (пробег сейчас 160 тыс). Расход между заменами (10 тыс, преимущественно трасса) не меняется, около 500-700 гр.
Блин, я с таким расходом на таком пробеге уже в истерике бился бы...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Блин, я с таким расходом на таком пробеге уже в истерике бился бы...)
Хмм, для бензинки в принципе норм, особенно если крутить до 5500 об/мин. А вот для дизеля странно, да.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а):
Nbf писал(а): Блин, я с таким расходом на таком пробеге уже в истерике бился бы...)
Хмм, для бензинки в принципе норм, особенно если крутить до 5500 об/мин. А вот для дизеля странно, да.
6В31. Иной раз бывает отжигаю.
Пробег 157.
Снижение уровня масла получил однажды. Общий пробег тогда был около 30ткм. За разовый маршрут около 800 км, мотор уничтожил около 300 мл масла. Средняя скорость от калитки до калитки по БК составила 101 км/ч, с учётом дневных пробок на маршруте в двух областных центрах по пути. Крейсерская скорость по трассе была плюс минус 160-180 по GPS. Несколько раз на этом пути убедился, что 200 по GPS эта машина умеет.
Уровень восполнил, больше ТАК не ездил, уровень масла больше не падал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Пробег 157.
Снижение уровня масла получил однажды. Общий пробег тогда был около 30ткм. За разовый маршрут около 800 км, мотор уничтожил около 300 мл масла. Средняя скорость от калитки до калитки по БК составила 101 км/ч, с учётом дневных пробок на маршруте в двух областных центрах по пути. Крейсерская скорость по трассе была плюс минус 160-180 по GPS. Несколько раз на этом пути убедился, что 200 по GPS эта машина умеет.
Уровень восполнил, больше ТАК не ездил, уровень масла больше не падал.
Ну так на 30 ткм и не должно уходить. Попробуй отжечь 200 км/ч сейчас, на пробеге 157 ткм, расход будет совсем другой.
У меня на фордовском Zetec до 100 ткм уровень стоял как вкопанный, от замены до замены 15 ткм. Пробеги 90% шоссе, КАД. По кад 130-150 км/ч стабильно, тогда камер ещё не было. Как пробег перевалил за 100 ткм, заметил, что уровень падает, но совсем не критично.
На П4 6G72, пробег 137 ткм, уровень стоит на месте. Но там жена 110 максиму по КАД ездит.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Sergey36
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 14:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение Sergey36 »

Sfinks писал(а): Блин, я с таким расходом на таком пробеге уже в истерике бился бы...)
Ну не знаю, на 9.5 литров объема масла, 500 гр...
С самого начала так было (в смысле когда купил на 60 тыс), да и расход на трассе, когда обороты повыше.
Аватара пользователя
Romik4x4
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение Romik4x4 »

Я нашел ура. Синтетика чуть дороже.
IMG_20230131_175724.jpg
Pajero Sport 2006
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11313
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 677 раз

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение gansales »

Рома, шикуешь ::-D:
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение molvinets »

С моторным понятно - выбор есть какой-никакой:)) А что с маслом для АКПП?
Yarpajero
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение Yarpajero »

VAZ писал(а): Цена однако..., но тут уж ничего не поделаешь, чем мех лучше, тем он дороже.
Цена норм еще , летом ESP 8000+ стоил
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение VAZ »

Sergey36 писал(а): Sfinks писал(а): ↑
Блин, я с таким расходом на таком пробеге уже в истерике бился бы...)
Ну не знаю, на 9.5 литров объема масла, 500 гр...
С самого начала так было (в смысле когда купил на 60 тыс), да и расход на трассе, когда обороты повыше.
Да нормальный это расход для дизелей, что для 4М41, что для 4D56, что для 4N15, если приличные пробеги по трассе на скоростях 120км/ч и выше делать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение VAZ »

Yarpajero писал(а): VAZ писал(а): ↑
Цена однако..., но тут уж ничего не поделаешь, чем мех лучше, тем он дороже.
Цена норм еще , летом ESP 8000+ стоил
Когда ESP 8тыр. стоил я уже совсем было на ЗИК малозольный хотел переходить, но как на 5200 опустилась цена придушил таки жабу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение Nbf »

VAZ писал(а): Да нормальный это расход для дизелей, что для ...что для 4D56, .... если приличные пробеги по трассе на скоростях 120км/ч и выше делать
По трассе часто. Причём по платкам. Там 120 обычно не катит, что бы из потока не выбиваться. А потом в грязи. По городу - только что бы на трассу выйти и до грязи доехать...)
Тьфу3раза - от замены до замены, пробег 300+.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение Skid »

Год назад перешел на Лукойл Армотек 5/40. Неделю назад залил Универсал 5/40.
Армортек по субъективным ощущениям понравился больше чем Petro-Canada 5/40 на которой ездил два или три года.
Антифриз тоже Лукойл G11

В АКПП третий раз ZIC ATF SP-III
В раздатке и редукторах лет 8 через каждые 40 000 км заливаю ZIC GFT 75/90 универсальное GL4/GL5
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение Sfinks »

Skid писал(а): Армортек по субъективным ощущениям понравился больше чем Petro-Canada 5/40 н
Что за ощущения такие?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а): Что за ощущения такие?
:*WRITE*: тебе лучше не знать... ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Yarpajero
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение Yarpajero »

Sfinks писал(а): Что за ощущения такие?
О, я понимаю, когда лет двадцать назад в Жигуль вместо Лукойла BР3000 залил в т.ч. и коробас то же ВР. Так км через 500 мотор стал приятнее работать и передачи получше переключатся. С тех пор отечественными маслами не пользуюсь.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Масла в реалиях после 24.02.2022

Сообщение .kkursor »

Я на лукойле с 2016 года - с тех пор, как купил паджерище и получил ценник на замену нормального (импортного, фирменного, кудадеваца) масла постфактум (при заборе машины) под десятку.
Что могу сказать.
Люкс и армортек у меня уходят, около литра-полутора на 10 тыс км. Ну то есть на 5 тысячах там обычно уже MIN, доливаешь литр и до 10 хватает без доливки или долить грамм 200-300 ещё. Но так было и на старом, и на новом моторе, то есть от замены мотора расход никак не изменился. Другого масла он не видел.
На пробеге 460 (моих 180) из-за трещины в головке по причине перегрева поменял мотор на японский (пробег был заявлен 150), расход не поменялся.
Но купил тут на заправке Лукойл Авангард, типа для грузовых. Расход исчез. Полностью. До 10 тысяч я его докатал без доливов и по-моему даже без существенных изменений уровня на щупе.
Под зиму купил по акции Люкс - опять жрётся.
Думаю, сейчас его докатаю и уйду окончательно на Авангард.

По грязи - старый мотор мне отдали в состоянии "блок и 6 коробок пружинок, болтиков и стопорных колец", потому что до последнего думали, что будем ремонтировать, а менять. Мотор вылизывать можно было.

Я в истории с лукойлом об одном жалею - что 7 лет до этого переплачивал в три конца за "бренды", когда у нас и нашенское вполне себе.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»