Скачут обороты МПС2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Скачут обороты МПС2
Добрый день!
Нужна помощь зала, в поиске своих симптомов не нашел.
Исходные данные - Паджеро Спорт 2, 2013гв. 5 АКПП, модель KH4W. Пробег 95000км (подтвержден). Резина лето 285/75/16, зима 265/65/17
Что сделано после покупки:
1. Регулировка клапанов ДВС
2. Полная замена всех жидкостей, в т.ч. АКПП с заменой фильтра.
3. Замена датчика давления топливного насоса (немного плавали обороты) , оригинал с последующим обучением малому впрыску
4. Установлен дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП с термостатом
Ну и сами симптомы с историей наблюдений :
Изначально при езде летом, когда по трассе проедешь километров 10 или полгорода пересечешь и масло в коробке прогреется до примерно 85 градусов, то при остановке на холостом ходу начинают скакать обороты, не плавать, а именно скакать. Резко в сторону понижения. Так, что машину раскачивает. Скачки начинаются не сразу как опускаешь педаль газа, а спустя секунд 5. Частота скачков примерно 1 в 1-2 секунды. С повышением температуры в коробке интервал между скачками сокращается. Но подергавшись примерно с полминуты они плавно исчезают. Причем независимо от дальнейшего нагрева коробки. Почему привявываю коробку - потому что двигатель гораздо раньше выходит на рабочую температуру и такой фигни нет. Положение рычага P-R-N-D никак не влияет, в любом положении скачут. Есть ELM сканер.Зимой такой фигни практически не наблюдал, во первых при моих пробегах зимой редко когда получалось нагреть коробку до 90градусов и нагрузка на трансмиссию была меньше (колеса полегче). Обращался к официалам, там знакомый диагност. Пытались засечь хоть что-нибудь, даже катались по городу с компом. В итоге скачки визуально и задницей фиксируются, а по компу только видно что обороты скачут, все параметры в норме. Имитировали отключения поочередно форсунок - троение есть, но не такое.
Что еще из наблюдений - при стоящей машине обороты скачут так, что машина раскачивается, при начале движения на холостом ходу машина дергается, но если скорость хоть немного больше чем на холостом ходу, то дерганья нет, машину не трясет, только стрелка тахометра скачет. Если немножко нажать на педать газа, чтобы поднять обороты примерно на 100 оборотов/мин, скачки исчезают. Машина заводится, едет ровно, тяга не меняется. Сейчас установил дополнительный радиатор на масло АКПП с термостатом, рассчитывал, что эффект пропадет, но нет. Раньше летом температура масла доходила до 108 градусов, сейчас до 85 максимум, но скачки если раньше начинались примерно с 85 градусов, то теперь с 70.
Кто может подсказать куда смотреть и что предпринять?
Спасибо.
Нужна помощь зала, в поиске своих симптомов не нашел.
Исходные данные - Паджеро Спорт 2, 2013гв. 5 АКПП, модель KH4W. Пробег 95000км (подтвержден). Резина лето 285/75/16, зима 265/65/17
Что сделано после покупки:
1. Регулировка клапанов ДВС
2. Полная замена всех жидкостей, в т.ч. АКПП с заменой фильтра.
3. Замена датчика давления топливного насоса (немного плавали обороты) , оригинал с последующим обучением малому впрыску
4. Установлен дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП с термостатом
Ну и сами симптомы с историей наблюдений :
Изначально при езде летом, когда по трассе проедешь километров 10 или полгорода пересечешь и масло в коробке прогреется до примерно 85 градусов, то при остановке на холостом ходу начинают скакать обороты, не плавать, а именно скакать. Резко в сторону понижения. Так, что машину раскачивает. Скачки начинаются не сразу как опускаешь педаль газа, а спустя секунд 5. Частота скачков примерно 1 в 1-2 секунды. С повышением температуры в коробке интервал между скачками сокращается. Но подергавшись примерно с полминуты они плавно исчезают. Причем независимо от дальнейшего нагрева коробки. Почему привявываю коробку - потому что двигатель гораздо раньше выходит на рабочую температуру и такой фигни нет. Положение рычага P-R-N-D никак не влияет, в любом положении скачут. Есть ELM сканер.Зимой такой фигни практически не наблюдал, во первых при моих пробегах зимой редко когда получалось нагреть коробку до 90градусов и нагрузка на трансмиссию была меньше (колеса полегче). Обращался к официалам, там знакомый диагност. Пытались засечь хоть что-нибудь, даже катались по городу с компом. В итоге скачки визуально и задницей фиксируются, а по компу только видно что обороты скачут, все параметры в норме. Имитировали отключения поочередно форсунок - троение есть, но не такое.
Что еще из наблюдений - при стоящей машине обороты скачут так, что машина раскачивается, при начале движения на холостом ходу машина дергается, но если скорость хоть немного больше чем на холостом ходу, то дерганья нет, машину не трясет, только стрелка тахометра скачет. Если немножко нажать на педать газа, чтобы поднять обороты примерно на 100 оборотов/мин, скачки исчезают. Машина заводится, едет ровно, тяга не меняется. Сейчас установил дополнительный радиатор на масло АКПП с термостатом, рассчитывал, что эффект пропадет, но нет. Раньше летом температура масла доходила до 108 градусов, сейчас до 85 максимум, но скачки если раньше начинались примерно с 85 градусов, то теперь с 70.
Кто может подсказать куда смотреть и что предпринять?
Спасибо.
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Скачут обороты МПС2
дополню наблюдения. Все же склоняюсь, что проблема из-за коробки. Как-будто ее при активной работе закусывает и она "хватает" через маховик за двигатель. Отсюда и расколбас машины. Но пинков, типа как от включения режимов нет. Чисто прихватывает за маховик. Звуков сторонних так же не наблюдается.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Скачут обороты МПС2
Смотрите как ведёт себя давление топлива и блокировка гидротрансформатора.
А .. Калининград? Добро пожаловать к Святу!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=26072
А .. Калининград? Добро пожаловать к Святу!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=26072
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Скачут обороты МПС2
клапан был замен. Причем на оригинал, ниссановский подходит на л200, на мпс2 он другой
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Скачут обороты МПС2
Вы смотрите внимательно. И не распространяйте то в чем не понимаете.
Есть два вида клапанов, что на митцу, что на ниссане.
Эти виды между собой не совместимы.
Что видно сразу по их размеру.
Большой и малый.
А уж ниссан, тойота или митцу, разницы нет......
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Скачут обороты МПС2
ниссановский не подошел. Мне его сразу предложили официалы. По крайней мере то, что было доступно на то время
Последний раз редактировалось sky39 25 июл 2022, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Скачут обороты МПС2
А ничего что на Спорт шёл 1460A037
Так же как и на Люсю 031 037 056, в зависимости от года.
031 и 037 малые, 056 большой.
Малый
Большой
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Скачут обороты МПС2
Ну раз есть дешевле альтернатива, значит хорошо. Досконально не конспектировал архивы форума. Беру слова обратно. По теме клапан заменен.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Скачут обороты МПС2
Заменен-то заменен, а с давлением-то что? В момент глюка надо смотреть конечно же...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Скачут обороты МПС2
Тут есть прога для ELM нормальная. Стоит недорого, вещь нужная.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- occlusion
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '13
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Скачут обороты МПС2
Если эти симптомы лечатся перегазовкой до 2000об на холостых, то скорее всего клапан ТНВД. Я поставил от Ниссана (у него чуть корпус подлиннее), инициализацию прошёл нормально. Оригинальный был тогда раза в три дороже.