Ну это было 2 месяца назад. Всё собрали и я спокойно ездил в горы, тачку трясло будь здоров. Если б что-то не защёлкнули я бы заглох в первом ущелье на бездорожье.
Chumahod писал(а): ↑
Если на катушку прошёл импульс - она его незамедлительно отправит по назначению. Есть искра или нет, можно посмотреть и не снимая коллектора, бо под ним еë точно нет...
Так то как минимум 3 провода доступны (один, правда, при определëнной сноровке). Свечу только не забудь воткнуть в провод и положить на массу
Я как понимаю в лёгком доступе свеча слева, которая ближе всего к салону, 5ая вроде как. Но инструмента откручивать свечи у меня нет, да и назад боюсь не прикручу, в руках моих нет ощущения меры, когда пора перестать затягивать. Тупо сорву и попаду на комплект новых свечей. Пока хочу проверить что-то иное, что самому можно. А там уже может получится найти сервис где тачку смогут оживить
Дык, что по близости ни у кого старой свечи нету на 5мин?
Свою то нахрена выкручивать?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Sagsur писал(а): ↑
Ну это было 2 месяца назад. Всё собрали и я спокойно ездил в горы, тачку трясло будь здоров. Если б что-то не защёлкнули я бы заглох в первом ущелье на бездорожье.
Ты проверь... С электрикой бывает такое, чего вообще не бывает
Конечно прежде всего и с искрой разберись. Если искра есть, то датчики работают.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Chumahod писал(а): ↑
Дык, что по близости ни у кого старой свечи нету на 5мин?
Свою то нахрена выкручивать?
Я думал смысл операции проверить состояние установленных свечей. Ну ок, свеча запасная у меня есть. Но что я узнаю? Проходит ли искра через один провод и всё?
dvm99 писал(а): ↑
Значит надо его посмотреть тоже.
Имеется в виду проверить их фишки? Или сами датчики. Они ж вроде как где-то под ГРМом идут, верно?
Sagsur писал(а): ↑
Но что я узнаю? Проходит ли искра через один провод и всё?
Этого достаточно, чтоб понять, что с зажиганием и ДПКВ проблем нет.
Sagsur писал(а): ↑
Имеется в виду проверить их фишки? Или сами датчики.
Прежде всего разъёмы и состояние проводов к нему.
Сам датчик на картинке...
Но, по идее, если нет сигнала с датчика РВ, то должна гореть ошибка.
Лампочка в панели целая и подключена куда надо?
Она должна вспыхивать на пару секунд, когда зажигание включаешь, потом тухнуть, если ошибок нет.
Вложения
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dmvarlamov писал(а): ↑
ЗЫ давление в рампе можно косвенно проверить сняв шланг обратки с трубки - возле аккума. Если не течет - значит нету давления совсем...
С трубки подачи топлива бенз идёт, а вот с обратки нет. То есть бензонасос не создаёт нужного давления?
dvm99 писал(а): ↑
Но, по идее, если нет сигнала с датчика РВ, то должна гореть ошибка.
SES горит всё время. Писал чуть выше об этом, последний диагност сказал что надо накинуть клапан на егр или обамнку сделать. Я как понял егр заглушили, но мозг не перепрошили
А можно ссылочку на этот мануал по тачке? А я тут только англоязычный нашёл
Sagsur писал(а): ↑
А можно ссылочку на этот мануал по тачке?
Ссылочку не могу, с рутрекера давным давно скачивал большим архивом.
Просто во вложение файл поместил.
НО, учти, это не спортовский мануал, а по паджеро 2.
Т.е. отличия есть и серьёзные!
И там по всяким моторам вплоть до дизелей. Твоя тема начинается со стр. 13-79-26.
Так-то полезно почитать, как проверяется система МPI.
По своей машине может что здесь найдёшь (но надо рыть) http://td.pajero4x4.ru/category/faq/
dvm99 писал(а): ↑
Эх! По уму конечно ошибки бы считать, тогда проще определиться.
Но, понимаю, сканера нету...
А разве на незаведённом авто можно сделать диагностику? Просто мне пока никто из ближайших диагностов не даёт гарантии что сможет считать ошибки какие-то. Так-то вот уже сам приглядываю елмку, думаю чего каждый раз отдавать 1000р за сомнительную диагностику, когда и сам могу это сделать)
А что скажете по бензонасосу? С трубки подачи топливо идёт, а вот с обратки нет. Тут вот чуть ранее dmvarlamov писал что с обратки тоже должно течь, если нет, значит насос не создаёт нужное давление
Sagsur писал(а): ↑
А что скажете по бензонасосу? С трубки подачи топливо идёт, а вот с обратки нет. Тут вот чуть ранее dmvarlamov писал что с обратки тоже должно течь, если нет, значит насос не создаёт нужное давление
Насосу кирдык. Так то если накинуть ëмкость для промывки форсунок, налить в неë бенз и 3,5 очка давануть - должно завестись
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Sagsur писал(а): ↑
А разве на незаведённом авто можно сделать диагностику?
Можно, на включенном зажигании мозг дает все коды сохраненных ошибок. Вроде стоп скрин (или как он там зовется) тоже можно снять.
елмку берите конечно, стоит копейки, экономит кучу времени и средств)
Значит снимаю бак и беру новый насос, буду ставить и проверять. Фишки и соединения все проверил, отсоединил, брызнул очистителем контактов на всяк случай и защёлкнул везде. Но результата ноль(
dmvarlamov писал(а): ↑
Можно, на включенном зажигании мозг дает все коды сохраненных ошибок
Спасибо! Да, елмку прикуплю, но всё же ждать её не буду, закажу уже новый бензонасос.
Как заменю насос отпишусь сюда о результатах, надеюсь авто оживёт
Имхую, что насос, возможно, и надо менять, но это не причина.
ЗЫ
При замене насоса или любого элемента топливной системы лучше сразу не запускаться, а погонять бензонасос хотя бы минуту. Чтобы всю муть, которая неизбежно образуется, прогнать через обратку.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑
Имхую, что насос, возможно, и надо менять, но это не причина.
ЗЫ
При замене насоса или любого элемента топливной системы лучше сразу не запускаться, а погонять бензонасос хотя бы минуту. Чтобы всю муть, которая неизбежно образуется, прогнать через обратку.
Просто ситуация выходит такой: с трубки подачи топливо льётся, с обратки топливо не льётся, при многократных попытках завести запаха бензина у выхлопа нет, то есть в цилиндры он не попадает как я понимаю.
Две недели назад, пока авто ещё заводился и ехал движок подтраивал, авто плохо реагировал на педаль газа, пару раз чуть не заглох на ходу на трассе (просто жму газ после полной остановке на светофоре, а тачка стоит, но при этом и не заглохла). При последнем осмотре у мастеров сошлись на том что виной всему уже умирающий бензонасос. Ну вот кажется что он теперь и вовсе умер
Но да, боюсь что причина может быть и не в нём. А боюсь так как сильно ограничен по бюджету, не хочется выяснить, что последние деньги улетели на неверное решение проблемы)