Пинки АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 сен 2022, 08:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Омск
Пинки АКПП
Всем привет! Купил Паджеро 3 дизель 4м41 АКПП V4A51. Проблема в следующем. С 1 на 2 переключается плавно, все последующие передачи переключаются с затяжкой и пинком. Самая большая затяжка и пинок с 3 на 4. Примерно при эксплуатации в 10-15 минут начинают подать обороты, а машина начинает набирать скорость и остановить ее не реально педалью тормоза. При этом двигатель начинает работать не ровно. Приходится глушить и ждать минуты 3-4. После заводится и обороты держит и двигатель работает нормально. Но стоит проехать 2-3 км и ситуация повторяется. Был выявлен такой случай, что при эксплуатации до 90 км/ч данная проблема проявляется реже, но все же проявляется. Кто сталкивался с подобной ситуацией помогите решить проблему. Всем спасибо.
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Пинки АКПП
Это Дизельная ветка!!!! вопросы только по дизельному мотору и все что с ним связано!!!! все остальное в профильных форумах""" (АКПП, эектрика,общие вопросы). и если у вас дизельный двигатель это не значит что все вопросы в дизельную ветку!!!!) вам вфорум по АКПП!!!!! viewforum.php?f=246
Всем добра.......