Лопается шланг под турбиной уже третий за месяц
Добавлено: 17 окт 2022, 10:07
Добрый всем день!
Поджеро спорт 2 рестайлинг дизель 2013 год.
Подскажите может уже было такое и кто-нибудь знает что происходит?
Шланг что стоит под турбиной рядом с масленым фильтром чирез каждые 300- 400 км в одном и том же месте трескается. Поменял уже три. Сейчас уже купил жигулевский армированный маслостойкий и поставил по тому что оригинал с виду хиленький какой-то. По нему течет масло, потрогал трубку оно горячее. Если я правильно понял это слив масла с турбины в картер. Но может и путаю что нибуть в его предназначении. Может я его хомутами пережимаю что ли сильно. По нету поискал информацию так люди просто его меняют и дольше ездят а тут переламываться в одном и том же месте и все.
Заранее спасибо.
Поджеро спорт 2 рестайлинг дизель 2013 год.
Подскажите может уже было такое и кто-нибудь знает что происходит?
Шланг что стоит под турбиной рядом с масленым фильтром чирез каждые 300- 400 км в одном и том же месте трескается. Поменял уже три. Сейчас уже купил жигулевский армированный маслостойкий и поставил по тому что оригинал с виду хиленький какой-то. По нему течет масло, потрогал трубку оно горячее. Если я правильно понял это слив масла с турбины в картер. Но может и путаю что нибуть в его предназначении. Может я его хомутами пережимаю что ли сильно. По нету поискал информацию так люди просто его меняют и дольше ездят а тут переламываться в одном и том же месте и все.
Заранее спасибо.