Страница 1 из 1

Лопается шланг под турбиной уже третий за месяц

Добавлено: 17 окт 2022, 10:07
Aleksis66
Добрый всем день!
Поджеро спорт 2 рестайлинг дизель 2013 год.
Подскажите может уже было такое и кто-нибудь знает что происходит?
Шланг что стоит под турбиной рядом с масленым фильтром чирез каждые 300- 400 км в одном и том же месте трескается. Поменял уже три. Сейчас уже купил жигулевский армированный маслостойкий и поставил по тому что оригинал с виду хиленький какой-то. По нему течет масло, потрогал трубку оно горячее. Если я правильно понял это слив масла с турбины в картер. Но может и путаю что нибуть в его предназначении. Может я его хомутами пережимаю что ли сильно. По нету поискал информацию так люди просто его меняют и дольше ездят а тут переламываться в одном и том же месте и все.
Заранее спасибо.

Лопается шланг под турбиной уже третий за месяц

Добавлено: 17 окт 2022, 11:34
Смайлик
Хомуты оригинальные где???

Лопается шланг под турбиной уже третий за месяц

Добавлено: 17 окт 2022, 11:35
Смайлик
И видимо ты во всем такой.... раз пишешь в ветке по П1-2... :razdrajen:

Лопается шланг под турбиной уже третий за месяц

Добавлено: 17 окт 2022, 11:48
Aleksis66
Я тут новенький и не ругайте если не там написал.
Хомуты старый хозяин такие поставил.
Так проблема в хомутах чтоли?

Лопается шланг под турбиной уже третий за месяц

Добавлено: 17 окт 2022, 11:50
Aleksis66
Админы перенесите пожалуйста тему вот сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
Pajero Sport 2008-2016

Лопается шланг под турбиной уже третий за месяц

Добавлено: 17 окт 2022, 14:14
Смайлик
Aleksis66 писал(а): Так проблема в хомутах чтоли?
Для начала да.
Рвётся в каком месте?
Родные хомуты пружинные, и имеют свойство растягиваться от температуры.

Лопается шланг под турбиной уже третий за месяц

Добавлено: 17 окт 2022, 14:25
Aleksis66
Рваться все время в одном месте. Показал стрелкой.

Лопается шланг под турбиной уже третий за месяц

Добавлено: 17 окт 2022, 14:40
Смайлик
Проверить трубку на предмет острых краёв и заусенцев.
Поставить оригинальные хомуты.