Нужна помощь специалистов по АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Dima1980
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:37
Двигатель:: 4D56, Дизель АТ Instyle
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014. Калужская сборка.
Откуда: Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение Dima1980 »

Добрый день. Может подскажите куда дальше копать? Mitsubishi pajero sport 2 2014 г. в. Дизель проблема с АККП при переключении на N и иногда во время езды загорается чек и значек Есп, диагностика выдаёт ошибки P1786 и U1073. Косу проверяли целая, подключал заведомо рабочий блок АКПП с другой машины, проблема не уходит? Несколько раз во время движения в городе пропадала тяга, возможно коробка уходила в аварийный режим. Если перевести селектор быстро перескочить N то чек и значек Есп не вылазит, если немного задержаться на N то ошибки выскакивают, а вовремя движения не сразу, можно проехать и 60 км, а может и через пять загорается. Масло и фильтр менял 30 тыс. назад, фильтр брал оригинал масло Петроканада, масло на вид нормальное на щу
пе.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение Lukich111 »

Может быть всё что угодно от гидробублика до блока соленоидов и всё-таки косы. Или датчика входного вала. Ищите вменяемого диагноста. Я бы начал с проверки магнитной стружки на датчике входного вала и затем со снятия или промывки гидроблока и( даже скорее в первую очередь) проверки соленоида блокировки трансформатора... дальнейшие телодвижения гораздо затратнее и не очевидны. Не очень понятна связь с нейтралью поэтому косу ещё раз стоит перепроверить уже более целенаправленно в плане соленоида блокировки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Dima1980
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:37
Двигатель:: 4D56, Дизель АТ Instyle
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014. Калужская сборка.
Откуда: Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение Dima1980 »

Спасибо!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение SNOOPER »

Lukich111 писал(а): Не очень понятна связь с нейтралью поэтому косу ещё раз стоит перепроверить уже более целенаправленно в плане соленоида блокировки.
Согласен.
Но так же есть вопрос:
А коды как и чем сбрасываете?
Dima1980
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:37
Двигатель:: 4D56, Дизель АТ Instyle
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014. Калужская сборка.
Откуда: Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение Dima1980 »

Мут 3, скантроник это когда в сервис заезжал (был уже в трех, ни кто не берётся разобраться до конца), сам скидывал емл 327 программа МПС диаг. А так после выключения зажигания и повторного запуска двигателя сигнал неисправности есп на приборке гаснет, а чек горит, хотя после пары дней стоянки, переставал гореть. Но стоит перевести в N подождать пару секунд загораются чек и есп.
Последний раз редактировалось Dima1980 27 окт 2022, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение SNOOPER »

Dima1980 писал(а): Мут 3, скантроник.
Как стираете?
Двигатель при этом заведён или нет?
Dima1980
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:37
Двигатель:: 4D56, Дизель АТ Instyle
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014. Калужская сборка.
Откуда: Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение Dima1980 »

Нет заглушен. Зажигание включёно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение SNOOPER »

Ошибки стираются, и появляются после переключения селектора в положение N при заведённом двигателе?
При заглушенном пробовали селектором играть?
Dima1980
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:37
Двигатель:: 4D56, Дизель АТ Instyle
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014. Калужская сборка.
Откуда: Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение Dima1980 »

Да на не работающем двигателе тоже есть ошибки и пропадает связь блока двс и блока аккп на N.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение SNOOPER »

А блок АКПП остаётся на связи диагностики?
Что происходит в каналах данных?
Dima1980
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:37
Двигатель:: 4D56, Дизель АТ Instyle
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014. Калужская сборка.
Откуда: Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение Dima1980 »

На N информация о данных работы АКПП то пропадает то появляется секунд пять работает, потом на пару секунд пропадает (моргает), а так все данные работают температура, режимы, соленоид переключения передач, видит что находится на N, это все на выключенном двигателе но при включённом зажигания.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение SNOOPER »

Тоесть на N всё моргает?
Dima1980
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:37
Двигатель:: 4D56, Дизель АТ Instyle
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014. Калужская сборка.
Откуда: Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение Dima1980 »

Верно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение SNOOPER »

Смотрите проводку.
Если на АКПП нормальная, смотрите кузовную.
Dima1980
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:37
Двигатель:: 4D56, Дизель АТ Instyle
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014. Калужская сборка.
Откуда: Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение Dima1980 »

Понял, благодарю.
Dima1980
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:37
Двигатель:: 4D56, Дизель АТ Instyle
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014. Калужская сборка.
Откуда: Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение Dima1980 »

Всем добрый вечер. Благодарю всех кто откликнулся на мою проблему, пройдя множество терней, перетряхнув всю проводку и ингибитор, причина появления ошибок все же найдена, ошибки давала сигнализация. После отключения оной от can шины ошибок нет, только обратно подключить, то опять гирлянда! Может кому-то будет полезно.
Дмитрий6767
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 08:45
Двигатель:: 6G72 12клапанов
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайлинг
Откуда: Смоленск

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение Дмитрий6767 »

Всем доброго дня.народ подскажите...что делать как быть.акпп V4AW2 сначала туго переключался селектор а на парковке и вовсе заклинил ..между Р и R тросик двигается...если тянуть селектор на R и держать машина едет без проблем...но ни из под машины ни селектором не переключает...куда лезть что делать может кто сталкивался
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение SNOOPER »

Если и сталкивались то точно не в этой теме.
Здесь вопрос по второму спорту.
А у Вас второй паджеро.
Это не ваз с первой по седьмую. У японцев за столько лет многое поменялось.
Создавайте свою тему или ищите подходящую для своей машины....
koll80
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2023, 14:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Томская

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение koll80 »

Всём привет.
Убил v4a51 , во Владике нашёл контрактную , пришла с раздаткой, раздатка не такая как у меня, родная раздатка не подходит, как быть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нужна помощь специалистов по АКПП

Сообщение SNOOPER »

Менять переходник между АКПП и раздаткой
Ответить

Вернуться в «АКПП»