Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Борьба со льдом на рельсах

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение Nbf »

Самому название понравилось, да.

А по факту так. В гараже-ракушке подъемные ворота. Подшипник движется по горизонтальной П-образной планке (закреплена "ножками" вверх.

Ну обычно движется. Сегодня ворота открывать - а они ни в какую. В общем с помощью такой-то матери и монтировки открыл. Оказалось, что в эти рельсы каким-то образом попал лёд и там радостно замерз, блокируя движение подшипников. Главное той зимой эта песня тоже была, но я тогда особо воротами не пользовался и так и не разобрался в причинах. А в этом году надо пользоваться регулярно...

Так вот - я не спрашиваю, как бороться с образованием льда в этих направляющих - поскольку это гарантированно волшебство и мистика: затекать туда вода не может ни откуда, там всё очень хорошо защищено от попадания внешней влаги...

Я спрашиваю - чем обработать, что бы лёд не лип сильно к направляющей? Сейчас всё растопил, вытер насухо, улил силиконовой смазкой. Как быть дальше - не знаю. Поможет ли - тоже не знаю, скорее нет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение lesnik5000 »

Может конденсат? В гараже зимой обмерзает замок. Язык замка плоский, обычно мажу его АТФкой. Пробовал и другими смазками в т.ч. силиконом, тефлоном (на литоле). В итоге такое впечатление, что вода конденсируясь и замерзая на металле отталкивает смазку ( слой же тонкий). АТФка оставляет снег рыхлым на языке замка.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Подшипник движется по горизонтальной П-образной планке (закреплена "ножками" вверх.
Может дырок насверлить, чтоб вода стекала?
Так-то походу проблемы с конденсатом...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11281
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 661 раз

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение gansales »

Паш дай фото этих рельс чтобы понимать.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение Nbf »

lesnik5000 писал(а): Может конденсат?
dvm99 писал(а): походу проблемы с конденсатом...
Загадочная фигня. Холодный металлический даже не совсем гараж - скорее тент из оцинковки на раме. Машина там не стоит - только хоз инвентарь, да так по мелочи - шмурдяк. То есть формально конденсату браться не откуда. Опять же открываю - ну хоть где-то следы конденсата увидел бы?... Но нет их.

А эти полозья всклень льдом были закрыты - ну типа как вода туда текла и там замерзала. Отогревал феном, все растопил, сор старой смазкой комками все убрал.
За внешний фактор говорит только тот факт, что максимальный уровень - ближе к воротам. А к задней стене - на спад. Может надувает и конденсируется как...
gansales писал(а): Паш дай фото этих рельс чтобы понимать.
Свои сфоткать традиционно не догадался , забыл не успел, сейчас в Сети поищу.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение Nbf »

garazh_penal.jpg
Очень примерно такой гараж - фото для визуализации работы ворот
BKDC1542-1.jpg
Вот та самая "рельса"
stoyka-protivovesa-posle2.jpg
А вот подшипник, который у меня в итоге застревает благодаря уровню льда...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение Saur »

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение asferrum »

у меня такой кабель в сточной трубе лежит,20 метров.ВЕЩЬ!!!!20 минут и труба отмерзает,стоки свободно стекают куда надо.
Но ,боюсь не Пашин случай.хотя можь снизу как-нить прикрепить к рельсе....хотя не,не пойдет.его надо включать как-то,снаружи.если постоянно гонять включеным,обанкротится Паша!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение asferrum »

Паш,а можь пока не обмерзло сильно понизу,сторону на которой ворота,чуть приподнять? вода будет утекать к задней стенке.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение Sfinks »

Да там конденсат налипает скорее всего.
Я бы консистентной смазки заложил побольше.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Загадочная фигня.
Да ничего загадочного, обычный конденсат, куржак...
Когда днём солнышко припекает, эта будка работает как конвектор, т.е. засасывает через щели снизу холодный воздух, нагретый через щели вверху выплёвывает.
Ночью примораживает, и в местах, откуда шёл тёплый воздух, появляется куржак.
Днём он оттаивает...
У меня в кирпичном гараже ворота на юг. Дык даже в -30, если солнечно, ворота изнутри начинают плакать. Вообще, отбивание сосулек зимой внутри гаража- моё любимое занятие :) .
Паш, попробуй, таки рассмотреть вариант с дырками. Раз вода попадает, надо чтоб она вытекала.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): рассмотреть вариант с дырками. Раз вода попадает, надо чтоб она вытекала.
Хых, тут водосточные трубы 216 ее забивает по горло при перепадах на крыше...
А вот консистентка как раз не даст возможности осадки конденсата, т.к. теплопроводность совсем другая.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): Хых, тут водосточные трубы 216 ее забивает по горло при перепадах на крыше...
Причём тут трубы... В трубы откуда вода попадает?
У него закрытое помещение, которое иногда прогревается. Вот и надо, чтоб при таком прогреве максимально вода отводилась.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение Saur »

asferrum писал(а): вода будет утекать к задней стенке.
Какая вода ? :*PARDON*: Кондесат кристаллизируется из влажного воздуха на холодном железе - там критсаллы будут, а не капли :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение dvm99 »

Saur писал(а): Кондесат кристаллизируется из влажного воздуха на холодном железе - там критсаллы будут, а не капли
Не совсем так... Хотя, на до разбираться...
Конечно всё зависит от погоды. Но чаще всего я, допустим, убираю сталоктиты/сталогмиты, а это именно вода. Наростают кристаллы, а потом, при прогреве тают.
Мож надо посмотреть, что где-то со стен стекает и как-то отвести.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): Когда днём солнышко припекает
У нас тут как снег дали, солнца с той поры не показывали. Будка не герметична ни разу - температура там как на улице. У меня в городе кирпичный гараж - я там воевал с конденсатом знатно, видел и щупал это. Но и там конденсат появлялся после минус 15 как минимум - а у нас столько в этом сезоне и не было ни разу...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Но и там конденсат появлялся после минус 15 как минимум - а у нас столько в этом сезоне и не было ни разу...
Ну так там кирпич, а здесь металл...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а): Ну так там кирпич, а здесь металл...
Ну вот ответь мне как физик - физику. Разве возможно точечное образование конденсата только на двух рельсах, при этом больше нигде и ничего?

Мне таки мерещится, что дело действительно в конвекции какой-то, тем более рельсы намерзли ближе к двери, воротам. А дальние концы были собственно чистые...

А если так, то похоже не победить это никакими отверстиями... ((
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): Ночью примораживает, и в местах, откуда шёл тёплый воздух, появляется куржак.
Да, о куржаке. Лёд на рельсах был идеально гладким, словно действительно просто текла вода, а потом устала и замерзла. Только вот там мест поступления воды нет вовсе - всё это дело под крышей, каковую я по весне на нервной почве по местам прилегания к каркасу еще и пропенил.

Пенал вообще не простой судьбы. Прошлой зимой, уже ближе к весне смотрю на него и думаю - надо же, как снег на крыше просел - вот вроде вчера еще шапка была высокая... А оказалось, что просел, да. Вместе с крышей, которую снегом внутрь вдавило. Весной разобрали с соседом крышу, вварили четыре вместо трех штатных, поперечины и назад собрали. Ну а поскольку металл крыши идеально выправить не удалось, я его по краям и пропенил, то есть вода в гараж попасть конечно может, но точно не по стыку "стена-крыша", а рельсы то как раз там, под потолком...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Борьба со льдом на рельсах

Сообщение lesnik5000 »

Пол какой в гараже?
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»