6g72 глохнем на хх

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

6g72 глохнем на хх

Сообщение dmvarlamov »

Парни, всем привет!
Подскажите куда копнуть, я че то уже сбился.
Пациент - Митсу Галант 8, мотор 6G72 24 кл, акпп.
С наступлением морозов стал глохнуть на ХХ на горячую, после поездки, т.е. проехал по трассе, встал на светофоре - заглохли.
Если постоять с педалью газа - все нормализуется.
На холодную пускаемся хорошо, падения динамики не наблюдается, т.е. тапок в пол - отлично.
В мозгах ошибка по правой верхней лямбде - нить нагрева, ошибка по генератору - там какой-то колхоз, но 13.5 выдает стабильно. Вроде все это к делу не относится.
Свечи нормальные, бензонасос и трамблер со слов пред.хозяина менялись весной.
Летом-осенью проблем не было.
Датчик температуры ОЖ выдает адекватные данные (по ЕЛМу смотрю), датчик температуры воздуха - вот не знаю, как будто градусов на 10 завышает, но там от двигателя тепло под капотом, так что хз.
РХХ поставил новый - эффект нулевой. Дроссель промыл - тоже нет эффекта, совсем.
Когда глохнем, элм показывает плюсовую кратковременную коррекцию от 5 до 10, но если это подсос воздуха, почему постояв на месте все приходит в норму?
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

6g72 глохнем на хх

Сообщение dmvarlamov »

Починил генератор, ошибка 1500 ушла. Не помогло, глохнем после поездки.
Лямбды отключал, эффекта нет. ДАД отключал, тоже нет эффекта.
По ДМРВ постучал, нет эффекта. Так то он нормальные данные выдает...
Готовлюсь лезть на стену... :=-O: :=-O: :=-O:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55650
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

6g72 глохнем на хх

Сообщение SNOOPER »

Заслонка дроссельная правильно отрегулирована, как и её потенциометр?
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

6g72 глохнем на хх

Сообщение dmvarlamov »

SNOOPER писал(а): Заслонка дроссельная правильно отрегулирована, как и её потенциометр?
ДПДЗ регулировал летом по книжке (при покупке была ошибка по ДПДЗ), по напряжению.
Проблема в том, что возле гаража не могу воспроизвести проблему. Приехал - заглох. Открыл гараж, переоделся, заводим - все нормально :]:-O:
На светофоре постоянно пытаемся заглохнуть, приходится левой ногой жать тормоз, правой подгазовывать, бесит страшно.
Может ли подклинивать ЕГР в открытом положении и давать такой эффект?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55650
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

6g72 глохнем на хх

Сообщение SNOOPER »

У него заслонка практически такая же как на спорте.
выставить зазоры, отрегулировать базовые обороты винтом.
Ничего не должно глохнуть.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

6g72 глохнем на хх

Сообщение dmvarlamov »

ОК, будем копать дроссель)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20243
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

6g72 глохнем на хх

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): У него заслонка практически такая же как на спорте.
выставить зазоры, отрегулировать базовые обороты винтом.
Ничего не должно глохнуть.
Саш, смотри, что он пишет:
dmvarlamov писал(а): Проблема в том, что возле гаража не могу воспроизвести проблему. Приехал - заглох. Открыл гараж, переоделся, заводим - все нормально
Мне вот что-то этот момент не понравился:
dmvarlamov писал(а): В мозгах ошибка по правой верхней лямбде - нить нагрева
Мож тупо контакт теряется от нагрева или вибрации.
Паджеровские разъёмы на лямбде- говно... Слабые.
У себя давно их поменял, причём на двух машинах с ними траблы были.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

6g72 глохнем на хх

Сообщение dmvarlamov »

Кстати по лямбде у меня интересные наблюдения. Не работает обе лямбды - ругаемся на первую. Первую поменял, вторая пока осталась дохлая, ругаемся все равно на первую. :=-O: Вторую - физически отключил разъем - топливная коррекция зафиксировалась все равно по первой.
"Не работает" и "дохлая" - имею в виду цепи нагрева, показания на горячую вроде адекватные, хотя хрен знает...
Короч, меняю лямбду в первую очередь. Лямбды имею в виду левую верхнюю и правую верхнюю.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

6g72 глохнем на хх

Сообщение ГАНС »

dmvarlamov писал(а): Кстати по лямбде у меня интересные наблюдения. Не работает обе лямбды - ругаемся на первую. Первую поменял, вторая пока осталась дохлая, ругаемся все равно на первую. Вторую - физически отключил разъем - топливная коррекция зафиксировалась все равно по первой.
"Не работает" и "дохлая" - имею в виду цепи нагрева, показания на горячую вроде адекватные, хотя хрен знает...
Короч, меняю лямбду в первую очередь. Лямбды имею в виду левую верхнюю и правую верхнюю.
А перепрошить какнибудь сей ДВС можно чтоб он вообще без лямбд работал как на арабах? :*SCRATCH*: У меня на такомже ДВс нет ни одной лямбды изначально.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20243
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

6g72 глохнем на хх

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): имею в виду цепи нагрева
Дык вот от этого надо избавиться в первую очередь! Цепи нагрева контролируются в ЭБУ хорошо.
Это не то, что сама работа лямбды по управлению смесью (там алгоритм проверки сложнее и дольше).
Нить накала датчика легко проверяется мультиметром на режиме сопротивления. Если датчик исправен, то высока вероятность потери контакта в разъёме.
Лично я выкидывал эти вшивые ММС- разъёмы и ставил, смешно сказать, от ВАЗа, они как ни странно, намного надёжнее и мощнее. Продаётся в магазине в виде ремкомплекта.
ГАНС писал(а): У меня на такомже ДВс нет ни одной лямбды изначально.
Потому что у тебя араб! А в место лямбды у тебя стоит регулятор СО.
Здесь ЭБУ совсем другой...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

6g72 глохнем на хх

Сообщение dmvarlamov »

Поменял лямбду, ошибка ушла. Глохнуть вроде перестал, по крайней мере в короткой поездке до дома.
И че это было??? :]:-O: :%):

Всем спасибо за советы!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20243
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

6g72 глохнем на хх

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): И че это было???
А было то, что ты не стал разбираться.
Раз в полгода датчики менять (а они довольно живучие)- не подход.
Может быть тупо разъём на старом датчике передёрнул, и был бы тот же эффект.
В следующий раз, если начнёт так же шалить, попробуй вообще откинуть разъём от лямбды и поездить.
Будут изменения или нет?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

6g72 глохнем на хх

Сообщение dmvarlamov »

dvm99 писал(а): Раз в полгода датчики менять
Там стоял еще родной родной датчик, загаженный копотью. Раз в 20 лет можно и поменять.
Кстати, с разъемами митсу у меня проблем никогда не было, тьфу-тьфу. Ессно разъемы промываю и продуваю.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20243
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

6g72 глохнем на хх

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): Кстати, с разъемами митсу у меня проблем никогда не было, тьфу-тьфу.
Достаточно одного, чтоб мозг вы...ал.
Просто то, что ты описал, очень походит на плавающую неисправность- потерю/восстановление контакта.
Может всплыть в любой момент снова.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

6g72 глохнем на хх

Сообщение dmvarlamov »

Недолго музыка играла, неделю все было нормально, и вот опять - глохнем :]:-O:
Вопрос - когда неделю назад все заработало - я попутно продувал компрессором ДМРВ.
Если хорошо хлопнуть ладошкой по ДМРВ, то обороты ХХ чуток повышаются на секунду.
Это признаки что пора менять ДМРВ?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11676
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 644 раза

6g72 глохнем на хх

Сообщение Chumahod »

dmvarlamov писал(а): Если хорошо хлопнуть ладошкой по ДМРВ, то обороты ХХ чуток повышаются на секунду.
Это признаки что пора менять ДМРВ?
Увы, брат, похоже именно так... ::-(:
Митрич чего то лечил пропайкой и герметизацией ДМРВ, попробую поискать тему, или обратись на прямую к нему.
Так то для начала не мешало бы впуск продымить на герметичность :*YES*:
P. S. Я впуск на своëм авто довëл до того, что при закрытии корпуса фильтра ладошкой - мотор глохнет на ХХ за 1,5-2 сек.
Имхо, это примерно правильно так должно быть... :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

6g72 глохнем на хх

Сообщение dmvarlamov »

Завтра накину ДМРВ с паджеры, по каталогу одинаковые, будем посмотреть... :%):
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20243
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

6g72 глохнем на хх

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Митрич чего то лечил пропайкой и герметизацией ДМРВ, попробую поискать тему, или обратись на прямую к нему.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2111311
но он, зараза, фотки куда-то не туда залил....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20243
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

6g72 глохнем на хх

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): Недолго музыка играла, неделю все было нормально, и вот опять - глохнем
Дык вроде как с лямбдами игрался...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

6g72 глохнем на хх

Сообщение dmvarlamov »

етить колотить!!
1. Загораются на приборке : антиюз-антизанос-курсовая стабилизация - ЕСТЬ ТАКОЙ СИМПТОМ
2. Неустойчивая работа двигателя на холостых, мотор потряхивает - видимость пропуска зажигания ЕСТЬ ТАКОЙ СИМПТОМ
3. Проблема с обучением мозгов апосля скидывая клеммы аккумулятора ??? хрен знает
4. Непрогнозируемо может заглохнуть при скидывании газа и т.д. ЕСТЬ ТАКОЙ СИМПТОМ

:*THANK*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»