6g72 глохнем на хх
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
6g72 глохнем на хх
Парни, всем привет!
Подскажите куда копнуть, я че то уже сбился.
Пациент - Митсу Галант 8, мотор 6G72 24 кл, акпп.
С наступлением морозов стал глохнуть на ХХ на горячую, после поездки, т.е. проехал по трассе, встал на светофоре - заглохли.
Если постоять с педалью газа - все нормализуется.
На холодную пускаемся хорошо, падения динамики не наблюдается, т.е. тапок в пол - отлично.
В мозгах ошибка по правой верхней лямбде - нить нагрева, ошибка по генератору - там какой-то колхоз, но 13.5 выдает стабильно. Вроде все это к делу не относится.
Свечи нормальные, бензонасос и трамблер со слов пред.хозяина менялись весной.
Летом-осенью проблем не было.
Датчик температуры ОЖ выдает адекватные данные (по ЕЛМу смотрю), датчик температуры воздуха - вот не знаю, как будто градусов на 10 завышает, но там от двигателя тепло под капотом, так что хз.
РХХ поставил новый - эффект нулевой. Дроссель промыл - тоже нет эффекта, совсем.
Когда глохнем, элм показывает плюсовую кратковременную коррекцию от 5 до 10, но если это подсос воздуха, почему постояв на месте все приходит в норму?
Подскажите куда копнуть, я че то уже сбился.
Пациент - Митсу Галант 8, мотор 6G72 24 кл, акпп.
С наступлением морозов стал глохнуть на ХХ на горячую, после поездки, т.е. проехал по трассе, встал на светофоре - заглохли.
Если постоять с педалью газа - все нормализуется.
На холодную пускаемся хорошо, падения динамики не наблюдается, т.е. тапок в пол - отлично.
В мозгах ошибка по правой верхней лямбде - нить нагрева, ошибка по генератору - там какой-то колхоз, но 13.5 выдает стабильно. Вроде все это к делу не относится.
Свечи нормальные, бензонасос и трамблер со слов пред.хозяина менялись весной.
Летом-осенью проблем не было.
Датчик температуры ОЖ выдает адекватные данные (по ЕЛМу смотрю), датчик температуры воздуха - вот не знаю, как будто градусов на 10 завышает, но там от двигателя тепло под капотом, так что хз.
РХХ поставил новый - эффект нулевой. Дроссель промыл - тоже нет эффекта, совсем.
Когда глохнем, элм показывает плюсовую кратковременную коррекцию от 5 до 10, но если это подсос воздуха, почему постояв на месте все приходит в норму?
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
6g72 глохнем на хх
Починил генератор, ошибка 1500 ушла. Не помогло, глохнем после поездки.
Лямбды отключал, эффекта нет. ДАД отключал, тоже нет эффекта.
По ДМРВ постучал, нет эффекта. Так то он нормальные данные выдает...
Готовлюсь лезть на стену...
Лямбды отключал, эффекта нет. ДАД отключал, тоже нет эффекта.
По ДМРВ постучал, нет эффекта. Так то он нормальные данные выдает...
Готовлюсь лезть на стену...
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
6g72 глохнем на хх
ДПДЗ регулировал летом по книжке (при покупке была ошибка по ДПДЗ), по напряжению.
Проблема в том, что возле гаража не могу воспроизвести проблему. Приехал - заглох. Открыл гараж, переоделся, заводим - все нормально
На светофоре постоянно пытаемся заглохнуть, приходится левой ногой жать тормоз, правой подгазовывать, бесит страшно.
Может ли подклинивать ЕГР в открытом положении и давать такой эффект?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55650
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
6g72 глохнем на хх
У него заслонка практически такая же как на спорте.
выставить зазоры, отрегулировать базовые обороты винтом.
Ничего не должно глохнуть.
выставить зазоры, отрегулировать базовые обороты винтом.
Ничего не должно глохнуть.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- dvm99
- Сообщения: 20243
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
6g72 глохнем на хх
Саш, смотри, что он пишет:
Мне вот что-то этот момент не понравился:dmvarlamov писал(а): ↑ Проблема в том, что возле гаража не могу воспроизвести проблему. Приехал - заглох. Открыл гараж, переоделся, заводим - все нормально
Мож тупо контакт теряется от нагрева или вибрации.dmvarlamov писал(а): ↑ В мозгах ошибка по правой верхней лямбде - нить нагрева
Паджеровские разъёмы на лямбде- говно... Слабые.
У себя давно их поменял, причём на двух машинах с ними траблы были.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
6g72 глохнем на хх
Кстати по лямбде у меня интересные наблюдения. Не работает обе лямбды - ругаемся на первую. Первую поменял, вторая пока осталась дохлая, ругаемся все равно на первую. Вторую - физически отключил разъем - топливная коррекция зафиксировалась все равно по первой.
"Не работает" и "дохлая" - имею в виду цепи нагрева, показания на горячую вроде адекватные, хотя хрен знает...
Короч, меняю лямбду в первую очередь. Лямбды имею в виду левую верхнюю и правую верхнюю.
"Не работает" и "дохлая" - имею в виду цепи нагрева, показания на горячую вроде адекватные, хотя хрен знает...
Короч, меняю лямбду в первую очередь. Лямбды имею в виду левую верхнюю и правую верхнюю.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
6g72 глохнем на хх
А перепрошить какнибудь сей ДВС можно чтоб он вообще без лямбд работал как на арабах? У меня на такомже ДВс нет ни одной лямбды изначально.dmvarlamov писал(а): ↑ Кстати по лямбде у меня интересные наблюдения. Не работает обе лямбды - ругаемся на первую. Первую поменял, вторая пока осталась дохлая, ругаемся все равно на первую. Вторую - физически отключил разъем - топливная коррекция зафиксировалась все равно по первой.
"Не работает" и "дохлая" - имею в виду цепи нагрева, показания на горячую вроде адекватные, хотя хрен знает...
Короч, меняю лямбду в первую очередь. Лямбды имею в виду левую верхнюю и правую верхнюю.
- dvm99
- Сообщения: 20243
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
6g72 глохнем на хх
Дык вот от этого надо избавиться в первую очередь! Цепи нагрева контролируются в ЭБУ хорошо.dmvarlamov писал(а): ↑ имею в виду цепи нагрева
Это не то, что сама работа лямбды по управлению смесью (там алгоритм проверки сложнее и дольше).
Нить накала датчика легко проверяется мультиметром на режиме сопротивления. Если датчик исправен, то высока вероятность потери контакта в разъёме.
Лично я выкидывал эти вшивые ММС- разъёмы и ставил, смешно сказать, от ВАЗа, они как ни странно, намного надёжнее и мощнее. Продаётся в магазине в виде ремкомплекта.
Потому что у тебя араб! А в место лямбды у тебя стоит регулятор СО.
Здесь ЭБУ совсем другой...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
6g72 глохнем на хх
Поменял лямбду, ошибка ушла. Глохнуть вроде перестал, по крайней мере в короткой поездке до дома.
И че это было???
Всем спасибо за советы!!!
И че это было???
Всем спасибо за советы!!!
- dvm99
- Сообщения: 20243
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
6g72 глохнем на хх
А было то, что ты не стал разбираться.dmvarlamov писал(а): ↑И че это было???
Раз в полгода датчики менять (а они довольно живучие)- не подход.
Может быть тупо разъём на старом датчике передёрнул, и был бы тот же эффект.
В следующий раз, если начнёт так же шалить, попробуй вообще откинуть разъём от лямбды и поездить.
Будут изменения или нет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
6g72 глохнем на хх
Там стоял еще родной родной датчик, загаженный копотью. Раз в 20 лет можно и поменять.
Кстати, с разъемами митсу у меня проблем никогда не было, тьфу-тьфу. Ессно разъемы промываю и продуваю.
- dvm99
- Сообщения: 20243
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
6g72 глохнем на хх
Достаточно одного, чтоб мозг вы...ал.dmvarlamov писал(а): ↑ Кстати, с разъемами митсу у меня проблем никогда не было, тьфу-тьфу.
Просто то, что ты описал, очень походит на плавающую неисправность- потерю/восстановление контакта.
Может всплыть в любой момент снова.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
6g72 глохнем на хх
Недолго музыка играла, неделю все было нормально, и вот опять - глохнем
Вопрос - когда неделю назад все заработало - я попутно продувал компрессором ДМРВ.
Если хорошо хлопнуть ладошкой по ДМРВ, то обороты ХХ чуток повышаются на секунду.
Это признаки что пора менять ДМРВ?
Вопрос - когда неделю назад все заработало - я попутно продувал компрессором ДМРВ.
Если хорошо хлопнуть ладошкой по ДМРВ, то обороты ХХ чуток повышаются на секунду.
Это признаки что пора менять ДМРВ?
- Chumahod
- Сообщения: 11676
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 644 раза
6g72 глохнем на хх
Увы, брат, похоже именно так...dmvarlamov писал(а): ↑ Если хорошо хлопнуть ладошкой по ДМРВ, то обороты ХХ чуток повышаются на секунду.
Это признаки что пора менять ДМРВ?
Митрич чего то лечил пропайкой и герметизацией ДМРВ, попробую поискать тему, или обратись на прямую к нему.
Так то для начала не мешало бы впуск продымить на герметичность
P. S. Я впуск на своëм авто довëл до того, что при закрытии корпуса фильтра ладошкой - мотор глохнет на ХХ за 1,5-2 сек.
Имхо, это примерно правильно так должно быть...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- dvm99
- Сообщения: 20243
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
6g72 глохнем на хх
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2111311
но он, зараза, фотки куда-то не туда залил....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20243
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
6g72 глохнем на хх
Дык вроде как с лямбдами игрался...dmvarlamov писал(а): ↑ Недолго музыка играла, неделю все было нормально, и вот опять - глохнем
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
6g72 глохнем на хх
етить колотить!!
1. Загораются на приборке : антиюз-антизанос-курсовая стабилизация - ЕСТЬ ТАКОЙ СИМПТОМ
2. Неустойчивая работа двигателя на холостых, мотор потряхивает - видимость пропуска зажигания ЕСТЬ ТАКОЙ СИМПТОМ
3. Проблема с обучением мозгов апосля скидывая клеммы аккумулятора ??? хрен знает
4. Непрогнозируемо может заглохнуть при скидывании газа и т.д. ЕСТЬ ТАКОЙ СИМПТОМ
1. Загораются на приборке : антиюз-антизанос-курсовая стабилизация - ЕСТЬ ТАКОЙ СИМПТОМ
2. Неустойчивая работа двигателя на холостых, мотор потряхивает - видимость пропуска зажигания ЕСТЬ ТАКОЙ СИМПТОМ
3. Проблема с обучением мозгов апосля скидывая клеммы аккумулятора ??? хрен знает
4. Непрогнозируемо может заглохнуть при скидывании газа и т.д. ЕСТЬ ТАКОЙ СИМПТОМ