Помогите разобраться:(

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Sergey 1989
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2022, 16:50
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Иркутск

Помогите разобраться:(

Сообщение Sergey 1989 »

Данной тему ни на одном форуме не нашел, есть похожие но ни одна не подходит к моим симптомам. С приходом холодов перестал нормально работать на холодную, как только выходит на рабочую температуру проблемы уходят. Началось все по возвращению домой, ехал и просто заглох, прокочали лягушкой проехали 3-4 км. опять встали и так км 30. Сейчас симптомы следующие: на холодную заводится с пол оборота, работает секунд 8-10 как часы и после начинается, пердит-чихает работает кое как. Повышешь обороты более 2500 начинает работать ровно, скидываешь до холостых все возвращается. И происходит это до выхода на рабочую температуру. При чем не важно сколько соляры в баке. Из того что сделано и можно исключить: бак промыт неоднократно грязи нет совсем, фильтр новый, лягушка новая (оригинал), все магистрали новые, электромагнитный клапан ставился с рабочей машины симптомы те же, сальник с плунжером поменены летом, форсунки работают как часы, свечи новые денсо, иммобилайзер заглушен,
питание везде идёт, подтеков соляры нигде нет, пробовали пережимать обратку срывает хомут. Исключили лягушку напрямую из бутылки в топливную ничего не меняется. Единственное, что остаётся неизменным это постоянно из обратки идёт пена, опять же до выхода на рабочую температуру. Дизелисты аппаратурщики разводят руками мол такого не может быть. Хотелось бы услышать может у кого была такая проблема и как с нею бороться. Заранее всем благодарен:)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Помогите разобраться:(

Сообщение drcham »

Все симптомы указывают на сальник ТНВД. Можно для 100% уверенности покачать лягушкой когда начинает глохнуть.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Sergey 1989
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2022, 16:50
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Иркутск

Помогите разобраться:(

Сообщение Sergey 1989 »

Когда уже завёлся на лягушку не реагирует. И опять же если сальник после простоя он бы вообще не заводится. Или я что то путаю?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Помогите разобраться:(

Сообщение drcham »

На остатках заводится. Секунд через сколько-то начинает троить. В моем случае выбегаешь и подкачиваешь - все проблемы уходят.
На горячую проблем нет т.к. сальник нагревается и держит.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Sergey 1989
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2022, 16:50
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Иркутск

Помогите разобраться:(

Сообщение Sergey 1989 »

drcham,
Спасибо, буду снимать топливную заодно и на проверку тогда свожу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Помогите разобраться:(

Сообщение drcham »

Для его замены стенд не нужен. Но насколько я помню ТНВД снимать для его замены придется. Почитайте форум на тему "сальник тнвд".
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Sergey 1989
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2022, 16:50
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Иркутск

Помогите разобраться:(

Сообщение Sergey 1989 »

drcham,
Понял, спасибо большое:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Помогите разобраться:(

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И смените название темы, эта равносильно ХЭЛП!!!! такие сносятся...
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите разобраться:(

Сообщение SNOOPER »

Sergey 1989 писал(а): Данной тему ни на одном форуме не нашел,
А как найти если вместо сути проблемы, помогите и тп.
search.php?keywords=Помогите+разобратьс ... bmit=Поиск

Исправляйте название темы чтоб можно было поиску нормально индексировать.
Кстати такие названия запрещены правилами которые Вы подписали.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»