Помогите разобраться:(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 дек 2022, 16:50
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Иркутск
Помогите разобраться:(
Данной тему ни на одном форуме не нашел, есть похожие но ни одна не подходит к моим симптомам. С приходом холодов перестал нормально работать на холодную, как только выходит на рабочую температуру проблемы уходят. Началось все по возвращению домой, ехал и просто заглох, прокочали лягушкой проехали 3-4 км. опять встали и так км 30. Сейчас симптомы следующие: на холодную заводится с пол оборота, работает секунд 8-10 как часы и после начинается, пердит-чихает работает кое как. Повышешь обороты более 2500 начинает работать ровно, скидываешь до холостых все возвращается. И происходит это до выхода на рабочую температуру. При чем не важно сколько соляры в баке. Из того что сделано и можно исключить: бак промыт неоднократно грязи нет совсем, фильтр новый, лягушка новая (оригинал), все магистрали новые, электромагнитный клапан ставился с рабочей машины симптомы те же, сальник с плунжером поменены летом, форсунки работают как часы, свечи новые денсо, иммобилайзер заглушен,
питание везде идёт, подтеков соляры нигде нет, пробовали пережимать обратку срывает хомут. Исключили лягушку напрямую из бутылки в топливную ничего не меняется. Единственное, что остаётся неизменным это постоянно из обратки идёт пена, опять же до выхода на рабочую температуру. Дизелисты аппаратурщики разводят руками мол такого не может быть. Хотелось бы услышать может у кого была такая проблема и как с нею бороться. Заранее всем благодарен:)
питание везде идёт, подтеков соляры нигде нет, пробовали пережимать обратку срывает хомут. Исключили лягушку напрямую из бутылки в топливную ничего не меняется. Единственное, что остаётся неизменным это постоянно из обратки идёт пена, опять же до выхода на рабочую температуру. Дизелисты аппаратурщики разводят руками мол такого не может быть. Хотелось бы услышать может у кого была такая проблема и как с нею бороться. Заранее всем благодарен:)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Помогите разобраться:(
Все симптомы указывают на сальник ТНВД. Можно для 100% уверенности покачать лягушкой когда начинает глохнуть.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 дек 2022, 16:50
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Иркутск
Помогите разобраться:(
Когда уже завёлся на лягушку не реагирует. И опять же если сальник после простоя он бы вообще не заводится. Или я что то путаю?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Помогите разобраться:(
На остатках заводится. Секунд через сколько-то начинает троить. В моем случае выбегаешь и подкачиваешь - все проблемы уходят.
На горячую проблем нет т.к. сальник нагревается и держит.
На горячую проблем нет т.к. сальник нагревается и держит.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 дек 2022, 16:50
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Иркутск
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Помогите разобраться:(
Для его замены стенд не нужен. Но насколько я помню ТНВД снимать для его замены придется. Почитайте форум на тему "сальник тнвд".
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 дек 2022, 16:50
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Иркутск
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Помогите разобраться:(
И смените название темы, эта равносильно ХЭЛП!!!! такие сносятся...
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Помогите разобраться:(
А как найти если вместо сути проблемы, помогите и тп.Sergey 1989 писал(а): ↑ Данной тему ни на одном форуме не нашел,
search.php?keywords=Помогите+разобратьс ... bmit=Поиск
Исправляйте название темы чтоб можно было поиску нормально индексировать.
Кстати такие названия запрещены правилами которые Вы подписали.