Вебаста дурит.
Модератор: Romik
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Вебаста дурит.
Обычно при температурах ниде 0С. При более высоких нормально. Суть: не запускается с выдачей ошибки F02, срыв пламени. При включении как положено раскручивается вентилятор, начинает цокать насос, но через несколько секунд прекращает. Если в момент запуска активно прокачивать лягушку - стартует нормально и дальше работает само. В момент старта очень странный прерывистый воющий звук, потом нормализуется. Насосу кирдык, или может быть другая причина?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Вебаста дурит.
Сеточка испарителя обросла нагаром. Или вообще сеточка выгорела немного под свечой накаливания. Было такое. Какая ошибка была, не помню, но симптомы такие-же.
- Четыре на четыре
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: -
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Вебаста дурит.
Воющий звук это пламя так срывается, подтверждаю что скорее всего дело в сетке. На Али заказывал и сам перебрал. Работает.
Михалыч это я...
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Вебаста дурит.
Пора менять или чистить горелку. Срыв пламени из-за закоксовки отверстий, расположенных по кругу в нижней части горелки. Сетка, как правило, при этом еще цела. Болезнь именно дизельных котлов. У самого уже вторая горелка за 11 лет. Хватает в среднем на 4 зимы. Следом засвистят подшипники нагнетателя.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Вебаста дурит.
Срыв пламени, т.е. отключение процесса, может происходить из за перегрева вебасты, те. воздушка в системе ож. Помпа не может продавить пробку, ток ож на холоде густой прекращается, происходит перегрев и стоп. При остывании стартует снова.
При прокачке ож, как написал автор, происходит принудительное движение ож через помпу и вебаста охлождается.
Было такое у самого. протянул все хомуты, можно выгнать пробку, долить ож.
Или через ослабленный хомут слегка где то протекает ож, пятна под машиной видно, это показатель.
После этого работает ок, сетка не забита, разбирал чистил в прошлом году. Бензин. вэбаста ТТС 5квт.
При прокачке ож, как написал автор, происходит принудительное движение ож через помпу и вебаста охлождается.
Было такое у самого. протянул все хомуты, можно выгнать пробку, долить ож.
Или через ослабленный хомут слегка где то протекает ож, пятна под машиной видно, это показатель.
После этого работает ок, сетка не забита, разбирал чистил в прошлом году. Бензин. вэбаста ТТС 5квт.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Вебаста дурит.
Не верно.игорьнижневартовск писал(а): ↑ Срыв пламени, т.е. отключение процесса, может происходить из за перегрева вебасты, те. воздушка в системе ож. Помпа не может продавить пробку, ток ож на холоде густой прекращается, происходит перегрев и стоп. При остывании стартует снова.
При прокачке ож, как написал автор, происходит принудительное движение ож через помпу и вебаста охлождается.
Было такое у самого. протянул все хомуты, можно выгнать пробку, долить ож.
Или через ослабленный хомут слегка где то протекает ож, пятна под машиной видно, это показатель.
После этого работает ок, сетка не забита, разбирал чистил в прошлом году. Бензин. вэбаста ТТС 5квт.
Остановка по перегреву не разрешает повторный старт.
Остановка по перегреву происходит резко, встали и всё.
Срыв пламени, происходит "постепенно", тоесть с продувкой и тремя последующими попытками старта.
Так же после остановки по перегреву, вебасто может быть блокировано.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Вебаста дурит.
Верно.
По перегреву ож, или достижения температуры ож 73 градуса. Получается что локально, в самой вебасте и 10см выпускного шланга. Помпа продолжает маслать. Значит вебаста греет саму себя и нет потока ож через нее.
Примерно так: В мороз -30 и ниже запуск в штатном режиме. Через 3-4 мин. остановка горения, щупаю шланги и вэбасту, она очень горячая, а шланг выпускной холодный, стою жду. Чуть остыла запускается сама снова, и так несколько раз. Не блокируется. После 2-4 само пусков может начать работать в штатном режиме. На морозе проверено.
Подключил к диагностике, блокировки нет, ошибок по перегреву и срыву пламени нет.
Были капли ож на снегу, значит воздушилась в мороз, полез смотреть а два хомута на шлангах прослабли, оттуда чуть капало.
Протянул все хомуты,долил ож, работать стало ок.
По перегреву ож, или достижения температуры ож 73 градуса. Получается что локально, в самой вебасте и 10см выпускного шланга. Помпа продолжает маслать. Значит вебаста греет саму себя и нет потока ож через нее.
Примерно так: В мороз -30 и ниже запуск в штатном режиме. Через 3-4 мин. остановка горения, щупаю шланги и вэбасту, она очень горячая, а шланг выпускной холодный, стою жду. Чуть остыла запускается сама снова, и так несколько раз. Не блокируется. После 2-4 само пусков может начать работать в штатном режиме. На морозе проверено.
Подключил к диагностике, блокировки нет, ошибок по перегреву и срыву пламени нет.
Были капли ож на снегу, значит воздушилась в мороз, полез смотреть а два хомута на шлангах прослабли, оттуда чуть капало.
Протянул все хомуты,долил ож, работать стало ок.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Вебаста дурит.
Вы путаете штатный режим работы и перегрев.
Перегрев = СТОП
Штатный при достижении 70+ градусов, переход в режим ожидания без горения.
Пламя включается- выключается штатно.
Перегрев = СТОП
Штатный при достижении 70+ градусов, переход в режим ожидания без горения.
Пламя включается- выключается штатно.