АКПП в аварийном

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
VladNN92
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 19:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Бор
Поблагодарили: 1 раз

АКПП в аварийном

Сообщение VladNN92 »

Всем привет,немного затрахал сей аппарат ,и вот опять...Еду никого не трогаю,легкий пинок и акпп в аварийном режиме,только 3 передача...доехал до дома так 40км и стал гуглить...первое,заменил датчик вала,слева под ногами он входного вала так понимаю,заменил,проба и...акпп пытается переключиться,хз че происходит,авто само тормозит,пинается и лягатся как телка...до этого немног ингибитор чудил,Грешил на него....заменил на новый и...все вернулось в другую проблему,машина не лягается и не пинается,но вновь на 3 и мигает на передних передачах N.Распотрошил косу,нашел обрыв провода,протерло,заменил кусок...выезд..вся та же хрень,Но теперь эта собака еще и глохнет на передних передачах,на нейтрали и задней,и паркинг все норм...терпение уже не пределе,машина в гараже и рядом электриков нет,а выезд 4500 ::-D: вообще дергал шамана сиго,показал одну ошибку 31 до траха с проводкой...что еще может быть?куда копать?До этого проблем с акпп никаких не было,масло чистое,на уровне ,плавно и хорошо переключался...Мог ли не увидеть еще обрыв или повреждение проводов у рамы?или какой еще датчик мог?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

АКПП в аварийном

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всем добра.......
VladNN92
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 19:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Бор
Поблагодарили: 1 раз

АКПП в аварийном

Сообщение VladNN92 »

Все еще надеюсь,что автомат жив...Ибо не предвещало беды...Иначе в моем колхозе...проще в чермет сбагрить..
::-D:
VladNN92
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 19:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Бор
Поблагодарили: 1 раз

АКПП в аварийном

Сообщение VladNN92 »

Доброго дня всем.Может кому поможет.Итак,акпп в любви ушла в аварийный режим на 3 передачу.Был заменен датчик входного вала,что слева,машина не могла толком переключиться,сама тормозила и вообщем аля бешенство.Заменен ингибитор,скинута клемма и акпп в аварийном вновь и вновь 3 передача.Расчехолил проводку и...один обрыв,замотал и нихуа.В итоге,открутил крепление раздатки от рамы 3 болта,8 болтов крепления балки опорной акпп к раме и опускаем всю систему на торсион левый,все фишки сбрызгивал химией дабы почистить,в таком положении удобно отверткой и японской матери снять все вишки по левой стороне.Сверху болт на 10 держит 2 разъема,его открутив вынимаем весь пучок вниз.слева один датчик,там неудобно,но открутив его выняем все из под машины,в салоне 3 фишки,отстегиваем и несем все это домой на теплый ковер,а так же любой акб,лампочку накаливание,не диод и не тестер,3 провода,2 гвоздя,потрошим всю старую изоляцию и визуально ищем обрывы,дальше прошел все фишки лампочкой и нашел 5 перебитых проводов в разных местах,а именно-зеленый в салоне,синий в месте где пучок проходит в салон и желтый,белый,и пару синих уже под днищем хаотично.Все кусками меняем,изолируем,перед отправкой в гараж контрольный прозвон и вновь 2 обрыва,искал 2 иголками от шприца,так же 2 провода на них и протыкаем и ищем участки.В итоге еще раз мотаем все,пихуем вспоминая японию на место,это быстро,наживил балку и вуаля,все работает,не пинается,адекватно переключается,но есть одно но,прокатился и пропал холостой ход ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП в аварийном

Сообщение kyzya11 »

После скидывания клеммы такое бывает, двиг может обучаться.
Но может и не связано...)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
VladNN92
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 19:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Бор
Поблагодарили: 1 раз

АКПП в аварийном

Сообщение VladNN92 »

Я думал об этом,уже был секс ,когда акб сел,щас покатаюсь,соберу все,примотаю т.к. длинна проводов возросла немного+все пластиковое соединения...яб убил их за такое изобретение тупой отверткой ::-D: на 123 мерседесе все норм снимается,тут я оплевался весь ::-D: думаю из-за того,что машина долго стояла или рхх...надо пару дней на работу отъездить ::-D: ::-D: хоть так,а атм опять вставать ::-D:
Mosin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 10:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Контактная информация:

АКПП в аварийном

Сообщение Mosin »

Всем привет! У меня тоже АКПП в аварийный режим стало становиться, мигает D и горит чек. В районе раз 10 такое уже было, помогало остановиться, и перезапустить двигатель.
Никакой особо системы почему и как появляется я не выявил. И в мороз и в оттпепель было на трассе. Во вторник 27.02 ездил к клубный сервис Ми-авто на ТО и заодно рассказал о проблеме. Попросил посмотреть "косу" АКПП на предмет оторванных проводов, но там сказали что так как сейчас всё работает, прозвонить будет сложно и найти. Ждите когда ошибка будет и приезжайте.
Прошло 2 дня, надо было ехать на дачу. Запускаю двигатель, D мигает, горит чек, перезапуск уже не помогает. Позвонил им вечером, объяснил ситуацию, они попросили проверить уровень масла в коробке. Я проверил, на заведенном двигателе выше нормы на 2 см. Перезвонил, рассказал, пригласили утром на диагностику. Сегодня утром ошибка не ушла и пришлось ехать к ним на неспеша. Когда почти подъехал уже, остановился зайти в магазин, сажусь в машину - коробка из аварийного режима вышла, но чек остался гореть.
В общем жду диагностику.
Баро
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 00:28
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва

АКПП в аварийном

Сообщение Баро »

Пару раз вставала коробуля в аварийный режим. Причина была в реле акпп, которое находится на стойке передней справа от бардачка. Как правило замена. Реле стоит вверх ногами и по контактам туда попадает конденсат и реле закисает. Мастер сказа, что как "отче наш" раз в 3 месяца туда вдшку пробрызгивать. Когда случилось, не смог в магазинах купить. Народ подсказал, что подойдет даже от мопеда)))))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»