Схема на АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 янв 2023, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Paiero
- Откуда: moskva
Схема на АКПП
Всем привет. хочу 340 АКПП сростить с ЭБУ от Паджеро, у меня в наличии два блока MR232806 и MR232264, может кто помочь дать схему подключения данных блоков. (одного любого). Уже много времени и сил потрачено чтоб оживить эти блоки, и результат ноль
Сегодня собрал схему на *коленке*
а имеенно:
запитываем питание на 14 и 15 пины
16 пин масса
и даем ответный сигнал как будто с ингибитора... 12 вольт на L, пин 19
и казалось бы ну дай ты гребанный ЭБУ на 1 соленойд сигнал, но нет же молчит,,,,
где собака зарыта, может кто знает...
Сегодня собрал схему на *коленке*
а имеенно:
запитываем питание на 14 и 15 пины
16 пин масса
и даем ответный сигнал как будто с ингибитора... 12 вольт на L, пин 19
и казалось бы ну дай ты гребанный ЭБУ на 1 соленойд сигнал, но нет же молчит,,,,
где собака зарыта, может кто знает...
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Схема на АКПП
Может бред скажу но всё ж: у блока 26пинов если память не изменяет. и все за что то да отвечают. подключи линию диагностики и смотри на что будет ругаться. для включения первой нужен сигнал от датчика скорости, сигнала от ТПСки. и переключателя режимов(зима.спорт. норма). без них первая тупо не включится а уйдет в аварийный режим на третью.. хотя при ручном вкл L должна встать на первую
Всем добра.......
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 16:46
- Двигатель:: 1UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota 4Runner VZN130
- Откуда: Spain Torrevieja
- Благодарил (а): 1 раз
Схема на АКПП
алексей - Маленький Мук,
Доброго времени суток.!!
У меня вопрос к вам..
Вы лично имели дело с блоком управления, о котором спрашивает ТС..?
Я спрашиваю потому что, не могу найти его реальную распиновку.
И это обосновано несколькими фактами:
Я имею несколько схем ПОДЖЕРО, все они разных годов и распиновка почти одинаковая но, нет понимания что, эта распиновка пренадлежит именно этому блоку, с этим номером.
Еще есть нюанс, на плате блока управления присутствует маркировка его выводов и они не соответствуют маркировке внутри самого разъема. Встречалось ли что то подобное кому либо.???
Доброго времени суток.!!
У меня вопрос к вам..
Вы лично имели дело с блоком управления, о котором спрашивает ТС..?
Я спрашиваю потому что, не могу найти его реальную распиновку.
И это обосновано несколькими фактами:
Я имею несколько схем ПОДЖЕРО, все они разных годов и распиновка почти одинаковая но, нет понимания что, эта распиновка пренадлежит именно этому блоку, с этим номером.
Еще есть нюанс, на плате блока управления присутствует маркировка его выводов и они не соответствуют маркировке внутри самого разъема. Встречалось ли что то подобное кому либо.???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Схема на АКПП
Чтоб найти распиновку на блоки MR232806 и MR232264, нужно ехать в Японию.
Это блоки для внутреннего рынка. 806 от П2 V46, 264 от Челика V97.
Не думаю что они взаимозаменяемы по простой причине, разные модели и поколения.
Это блоки для внутреннего рынка. 806 от П2 V46, 264 от Челика V97.
Не думаю что они взаимозаменяемы по простой причине, разные модели и поколения.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 16:46
- Двигатель:: 1UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota 4Runner VZN130
- Откуда: Spain Torrevieja
- Благодарил (а): 1 раз
Схема на АКПП
Хорошо, конечно вариант с япой отпадает..
Что есть близкое по распиновке и принципу действия.??
Есть ли тут ребята которые експлуатируют такой или подобный блок управления.?
Я имею в виду информацию о алгоритме работы. К примеру минимальное количество датчиков для его запуска? То есть, при отсутствии каких датчиков он к примеру не сможет включить первую передачу и т.п..????
Что есть близкое по распиновке и принципу действия.??
Есть ли тут ребята которые експлуатируют такой или подобный блок управления.?
Я имею в виду информацию о алгоритме работы. К примеру минимальное количество датчиков для его запуска? То есть, при отсутствии каких датчиков он к примеру не сможет включить первую передачу и т.п..????
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Схема на АКПП
Так там датчиков всего ничего.
Ну и соленоиды
Вот изучайте.
Думаю поможет.)
- Вложения
-
- 23-1.pdf
- (8.68 МБ) 46 скачиваний
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 16:46
- Двигатель:: 1UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota 4Runner VZN130
- Откуда: Spain Torrevieja
- Благодарил (а): 1 раз
Схема на АКПП
Согласен с вами, датчиков и правда не много. Именно по этой причине этот блок достаточно восстребован в связке с 340м акпп.
Допустим что к блоку подрублено питание (на нашем блоке это пин 15-постоянный плюс, и пин 14-плюс после замка), а так же присутствует отрицательный потенциал, но при этом отсутствуют сигналы с перефирии. Сможет ли блок выдать плюс на канал первого соленоида управления S1 или же блок все же потребует первоначальной проверки каких либо сигналов с переферии и только потом сможет дать сигнал на канал управления соленоидом.???
Допустим что к блоку подрублено питание (на нашем блоке это пин 15-постоянный плюс, и пин 14-плюс после замка), а так же присутствует отрицательный потенциал, но при этом отсутствуют сигналы с перефирии. Сможет ли блок выдать плюс на канал первого соленоида управления S1 или же блок все же потребует первоначальной проверки каких либо сигналов с переферии и только потом сможет дать сигнал на канал управления соленоидом.???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Схема на АКПП
Нет плюса не будет так как нет соленоида.
Блок проверяет цепи соленоида сразу.
В файле что я выложил есть о аварийном режиме и что блок при этом включает
Но в любом случае без селектора блок даже не икнёт.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 16:46
- Двигатель:: 1UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota 4Runner VZN130
- Откуда: Spain Torrevieja
- Благодарил (а): 1 раз
Схема на АКПП
То есть существует режим проверки переферийных компонентов, а потом блок переходит в рабочий режим, так.?
Про селектор..
В режиме паркинга селектор ничего не дает мозгу, только "N" "L" и "2" , а режим драйв определяется отсутствием сигнала на последние и положением клапана распределителя.??
Про селектор..
В режиме паркинга селектор ничего не дает мозгу, только "N" "L" и "2" , а режим драйв определяется отсутствием сигнала на последние и положением клапана распределителя.??
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Схема на АКПП
Да примерно так. я сам не ковырял блоки.( у меня был специально обученный чел) блок тестирует сигналы после поворота ключа. если все нормально то работает штатно. если чета не так то после 700метров пробега включает аварийный режим(3ю передачу). я так убил одну коробку. правда долго старался пока не привел всю проводку в штатное состояние. но у меня был конструктор и с ним было сложно( боевая бричка). пришлось всю проводку в машине перелопачивать и собирать заново по проводочку.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 16:46
- Двигатель:: 1UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota 4Runner VZN130
- Откуда: Spain Torrevieja
- Благодарил (а): 1 раз
Схема на АКПП
Таак... то есть, всеже после запуска двигателя, и перстановки селектора в положение "D" машина должна все же поехать на первой, и только после короткого отрезка пути (примерно 700 метров) уйти в аварийный режим.?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ..если чета не так то после 700метров пробега включает аварийный режим(3ю передачу).
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Схема на АКПП
Изночально до появления ошибки да. но потом она записывается в память и пока не сбросить стоит в аварии
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Схема на АКПП
К примеру отвалил датчик скорости или выходного вала. на месте они ж ни че не кажут. и мозг включает первую . но проехав он понимает что чета не так и уходит в аварийку. в таблице есть список неисправностей с их кодами и при каких условиях они вылезают. нужно подключить линию диагностики. как выше сказал Саша бэз солинойдов она сразу уйдет в аварию потому как не видит их
Всем добра.......
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 16:46
- Двигатель:: 1UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota 4Runner VZN130
- Откуда: Spain Torrevieja
- Благодарил (а): 1 раз
Схема на АКПП
Да, датчик скорости не увидеть т.к. он герконовый и на ходится в разомкнутом состоянии. С датчиком выходного вала все чуть иначе, он индукционный и его проверять реально если у мозга есть функция его проверять.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ..отвалил датчик скорости или выходного вала.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 16:46
- Двигатель:: 1UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota 4Runner VZN130
- Откуда: Spain Torrevieja
- Благодарил (а): 1 раз
Схема на АКПП
В том то и дело что, у ТСа при любых манипуляциях мозг не хочет подавать плюс на первый соленоид.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ..мозг включает первую..
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 16:46
- Двигатель:: 1UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota 4Runner VZN130
- Откуда: Spain Torrevieja
- Благодарил (а): 1 раз
Схема на АКПП
Это справедливо, но с ней пока тоже пролет.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ нужно подключить линию диагностики.
И вот тут уже сразу два вопроса, или оба блока которые есть у ТСа мертвые, что в свою очередь возможно. А второе не соответствие маркировки в разъеме с наружи, и на плате в нутри блока.