Арматура в топливном баке

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Cooneko
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2
Откуда: Москва

Арматура в топливном баке

Сообщение Cooneko »

Уважаемые спортоводы!
При замене сгнившего топливного бака на на МПС2, 3,2 дизель увидел в баке систему трубок и двух белых круглых коробочек, ведущую к штуцеру рядом с люком топливного датчика. Подскажите, что это за система? Подозреваю, что белые коробочки - это адсорберы а патрубок отвода дизельных паров ведет куда то в инжектор. На новом пластиковом баке, естественно внутри нет креплений всего этого хозяйства и перенести эту систему в новый бак без сверления стеной не получится. В связи с этим вопросы:
1. насколько необходима эта система для правильного функционирования двигателя (подозреваю, что не критична)?
2. какие правильные мероприятия провести, чтобы заглушить эту систему? (Пережать патрубок, соединить его с атмосферой, куда он вообще вел в двигателе, где его второй конец (в схемах экзиста не могу найти))
Вложения
photo_5379826630417040409_y.jpg
photo_5379826630417040410_y.jpg
photo_5379826630417040411_y.jpg
photo_5379826630417040412_y.jpg
photo_5379826630417040413_y.jpg
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Арматура в топливном баке

Сообщение Yurick »

Тонкий шланг выходят на заправочную горловину бака под колесом и сообщается с атмосферой. Клапана предназначены для защиты от разлива топлива при опрокидывании бака верх дном.
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение Армеец »

Cooneko писал(а): насколько необходима эта система для правильного функционирования двигателя (подозреваю, что не критична)?
При установке пластикового бака не ставил.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Cooneko
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2
Откуда: Москва

Арматура в топливном баке

Сообщение Cooneko »

Понял, спасибо! тоже не стал заморачиваться.
P/S Питерский пластиковый бак от автопласт встал без шаманства. Тот, который обновленный и подешевле
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение Армеец »

Cooneko писал(а): тоже не стал заморачиваться
При заправке до полного бака будь внимателен, когда "утаптываешь".... может пойти через трубку связи с атмосферой. После сработки пистолета - максимум литр.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение DenisR »

На красном пластиковом баке есть подобие штатной арматуры, но там просто обратный клапан, к ней подключается вентиляция бака которая выходит в горловину. ИМХО система нужна, т.к. иначе в баке будет создаваться разряжение.

готовься к тому что топливо будет долбить об стенку бака при торможении т.к. на пластиковом нет рассекающей пластины, на штатном баке она видна у вас на первом фото.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Cooneko
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2
Откуда: Москва

Арматура в топливном баке

Сообщение Cooneko »

Армеец, Да я не топчу никогда в бак. Благо заправок нынче хватает
DenisR, Спасибо! Готов ко всему. Пусть плещется. Этого все равно слышно не будет)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение Армеец »

DenisR писал(а): в баке будет создаваться разряжение
Поясни почему?
В открытой бутылке будет тоже разряжение???
в пластиковом баке без обвязки клапанов - свободное общение с атмосферой.
Последний раз редактировалось Армеец 03 фев 2023, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение Армеец »

Cooneko писал(а): Пусть плещется.
Я не ощущаю. Априори ниже полбака редко бывает.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение DenisR »

Армеец писал(а): Поясни почему?
потому что крышка бака герметичная, насос выкачивает топливо, как воздух в бак попадет?
клапан нужен чтобы топливо в обратку не поперло на улицу, например если бак сильно нагреется летом или не дай бог машина перевернется. На шататном баке также лепестковый клапан на заливной горловине есть, не спроста наверно.

у меня красный пластиковый бак, там стоит клапан на вентиляции
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
belinex
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 45 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение belinex »

DenisR писал(а): крышка бака герметичная
у нас пробка герметичная? :=-O:

наивно предполагал, что как у всех - с пружинным клапаном, именно для недопущения разряжения

или разговор именно за "крышку"? так вентиляция через заливную горловину реализуется, а "крышки" герметичные у всех авто...

а вот если клапан на сброс давления отсутствует - тут может быть проблема проблема в жаркую погоду.

благо на дизеле она решается крайне просто - сверлом 3мм насквозь через пробку заливной. не бензин, однако)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение DenisR »

belinex писал(а): наивно предполагал, что как у всех - с пружинным клапаном, именно для недопущения разряжения
хм похоже был не прав
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение Армеец »

DenisR писал(а): ИМХО система нужна, т.к. иначе в баке будет создаваться разряжение.
DenisR писал(а): потому что крышка бака герметичная, насос выкачивает топливо, как воздух в бак попадет?
Когда был родной бак, то летом периодически после длительных поездок с пшиком открывал крышку. Так вот сейчас стоит пластиковый бак, кроме обратного клапана в горловине нет штатных клапанов в трубке связи с атмосферой - пшики прекратились (воздух свободно перемещается по трубке связи с атмосферой, я ж не зря тебе про открытую бутылку упомянул), а значит и разряжения никакого нет в баке. Клапана эти только для того, чтобы при аварии в положении набоку/крыше не вылилось топливо.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение Армеец »

DenisR писал(а): На красном пластиковом баке есть подобие штатной арматуры, но там просто обратный клапан, к ней подключается вентиляция бака которая выходит в горловину.
Не в горловину, а рядом в трубку, которая выходит в верхней части крыла, за подкрылком.
тонкая трубка - это и есть связь с атмосферой
тонкая трубка - это и есть связь с атмосферой
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
belinex
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 45 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение belinex »

Армеец писал(а): периодически после длительных поездок с пшиком открывал крышку
это пока разряжения в баке недостаточно преодолеть усилие клапана
Армеец писал(а): воздух свободно перемещается по трубке связи с атмосферой
тоже не совсем правильная конструкция. должно быть 2 клапана, работающих в противоположных направлениях. но лучше так, чем его будет распирать
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение Армеец »

belinex писал(а): тоже не совсем правильная конструкция.
Согласен, я бы штатные вернул в бак, просто не хотелось сверлить и колхозить их крепление.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 12 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение Алексеич58 »

Армеец писал(а): я бы штатные вернул в бак, просто не хотелось сверлить и колхозить их крепление.
А как эти "сверления" сделать герметичными, чтобы солярка не сочилась?
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение Армеец »

Алексеич58 писал(а): чтобы солярка не сочилась?
На бензо-маслостойкую резину/прокладку. Но там проблема как сами клапана закрепить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение alekslans »

Ребят подскажите, в оригинальном баке есть стакан? Это который служит для удержания топлива в заборнике при при его малом количестве на допустим подъёмах и спусках. Посмотрел баки на Питерском "Автопласте", в них дно внутри ровное. Списался сними по вотсапу, сказали что в оригинале их тоже нет. Лукавят? Что-то мне подсказывает что он должен быть априори.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Арматура в топливном баке

Сообщение alekslans »

И ещё вопрос. На сайте автопласта для нашей машины есть два вида баков: за 20 килорублей и за 27. какой лучше брать? Описание у них не особо полное.
Злой механик АЗС
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»