Арматура в топливном баке
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2
- Откуда: Москва
Арматура в топливном баке
Уважаемые спортоводы!
При замене сгнившего топливного бака на на МПС2, 3,2 дизель увидел в баке систему трубок и двух белых круглых коробочек, ведущую к штуцеру рядом с люком топливного датчика. Подскажите, что это за система? Подозреваю, что белые коробочки - это адсорберы а патрубок отвода дизельных паров ведет куда то в инжектор. На новом пластиковом баке, естественно внутри нет креплений всего этого хозяйства и перенести эту систему в новый бак без сверления стеной не получится. В связи с этим вопросы:
1. насколько необходима эта система для правильного функционирования двигателя (подозреваю, что не критична)?
2. какие правильные мероприятия провести, чтобы заглушить эту систему? (Пережать патрубок, соединить его с атмосферой, куда он вообще вел в двигателе, где его второй конец (в схемах экзиста не могу найти))
При замене сгнившего топливного бака на на МПС2, 3,2 дизель увидел в баке систему трубок и двух белых круглых коробочек, ведущую к штуцеру рядом с люком топливного датчика. Подскажите, что это за система? Подозреваю, что белые коробочки - это адсорберы а патрубок отвода дизельных паров ведет куда то в инжектор. На новом пластиковом баке, естественно внутри нет креплений всего этого хозяйства и перенести эту систему в новый бак без сверления стеной не получится. В связи с этим вопросы:
1. насколько необходима эта система для правильного функционирования двигателя (подозреваю, что не критична)?
2. какие правильные мероприятия провести, чтобы заглушить эту систему? (Пережать патрубок, соединить его с атмосферой, куда он вообще вел в двигателе, где его второй конец (в схемах экзиста не могу найти))
- Yurick
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
- Двигатель:: D4EA VGT
- Мой автомобиль(и):: **4WD**
- Откуда: 139км КАД Горская
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Арматура в топливном баке
Тонкий шланг выходят на заправочную горловину бака под колесом и сообщается с атмосферой. Клапана предназначены для защиты от разлива топлива при опрокидывании бака верх дном.
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Арматура в топливном баке
При установке пластикового бака не ставил.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2
- Откуда: Москва
Арматура в топливном баке
Понял, спасибо! тоже не стал заморачиваться.
P/S Питерский пластиковый бак от автопласт встал без шаманства. Тот, который обновленный и подешевле
P/S Питерский пластиковый бак от автопласт встал без шаманства. Тот, который обновленный и подешевле
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Арматура в топливном баке
При заправке до полного бака будь внимателен, когда "утаптываешь".... может пойти через трубку связи с атмосферой. После сработки пистолета - максимум литр.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Арматура в топливном баке
На красном пластиковом баке есть подобие штатной арматуры, но там просто обратный клапан, к ней подключается вентиляция бака которая выходит в горловину. ИМХО система нужна, т.к. иначе в баке будет создаваться разряжение.
готовься к тому что топливо будет долбить об стенку бака при торможении т.к. на пластиковом нет рассекающей пластины, на штатном баке она видна у вас на первом фото.
готовься к тому что топливо будет долбить об стенку бака при торможении т.к. на пластиковом нет рассекающей пластины, на штатном баке она видна у вас на первом фото.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2
- Откуда: Москва
Арматура в топливном баке
Армеец, Да я не топчу никогда в бак. Благо заправок нынче хватает
DenisR, Спасибо! Готов ко всему. Пусть плещется. Этого все равно слышно не будет)
DenisR, Спасибо! Готов ко всему. Пусть плещется. Этого все равно слышно не будет)
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Арматура в топливном баке
Поясни почему?
В открытой бутылке будет тоже разряжение???
в пластиковом баке без обвязки клапанов - свободное общение с атмосферой.
Последний раз редактировалось Армеец 03 фев 2023, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Арматура в топливном баке
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Арматура в топливном баке
потому что крышка бака герметичная, насос выкачивает топливо, как воздух в бак попадет?
клапан нужен чтобы топливо в обратку не поперло на улицу, например если бак сильно нагреется летом или не дай бог машина перевернется. На шататном баке также лепестковый клапан на заливной горловине есть, не спроста наверно.
у меня красный пластиковый бак, там стоит клапан на вентиляции
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Арматура в топливном баке
у нас пробка герметичная?
наивно предполагал, что как у всех - с пружинным клапаном, именно для недопущения разряжения
или разговор именно за "крышку"? так вентиляция через заливную горловину реализуется, а "крышки" герметичные у всех авто...
а вот если клапан на сброс давления отсутствует - тут может быть проблема проблема в жаркую погоду.
благо на дизеле она решается крайне просто - сверлом 3мм насквозь через пробку заливной. не бензин, однако)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Арматура в топливном баке
хм похоже был не прав
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Арматура в топливном баке
Когда был родной бак, то летом периодически после длительных поездок с пшиком открывал крышку. Так вот сейчас стоит пластиковый бак, кроме обратного клапана в горловине нет штатных клапанов в трубке связи с атмосферой - пшики прекратились (воздух свободно перемещается по трубке связи с атмосферой, я ж не зря тебе про открытую бутылку упомянул), а значит и разряжения никакого нет в баке. Клапана эти только для того, чтобы при аварии в положении набоку/крыше не вылилось топливо.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Арматура в топливном баке
Не в горловину, а рядом в трубку, которая выходит в верхней части крыла, за подкрылком.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Арматура в топливном баке
это пока разряжения в баке недостаточно преодолеть усилие клапана
тоже не совсем правильная конструкция. должно быть 2 клапана, работающих в противоположных направлениях. но лучше так, чем его будет распирать
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Арматура в топливном баке
Согласен, я бы штатные вернул в бак, просто не хотелось сверлить и колхозить их крепление.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Алексеич58
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Арматура в топливном баке
А как эти "сверления" сделать герметичными, чтобы солярка не сочилась?
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Арматура в топливном баке
На бензо-маслостойкую резину/прокладку. Но там проблема как сами клапана закрепить.Алексеич58 писал(а): ↑ чтобы солярка не сочилась?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Арматура в топливном баке
Ребят подскажите, в оригинальном баке есть стакан? Это который служит для удержания топлива в заборнике при при его малом количестве на допустим подъёмах и спусках. Посмотрел баки на Питерском "Автопласте", в них дно внутри ровное. Списался сними по вотсапу, сказали что в оригинале их тоже нет. Лукавят? Что-то мне подсказывает что он должен быть априори.
Злой механик АЗС
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Арматура в топливном баке
И ещё вопрос. На сайте автопласта для нашей машины есть два вида баков: за 20 килорублей и за 27. какой лучше брать? Описание у них не особо полное.
Злой механик АЗС