Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
По распылителям форсунок- ценник за оригинал Zexel стал негуманным
Более того- и сам Zexel (в подлинности сомнений нет, проверенный поставщик, голограмма на упаковке, мягкий пластик упаковки) по качеству распыла ужЕ совсем не торт (
кетайские комплектующие ТНВД не рассматриваю в принципе
по распылам достойный вариант- CHJ
Более того- и сам Zexel (в подлинности сомнений нет, проверенный поставщик, голограмма на упаковке, мягкий пластик упаковки) по качеству распыла ужЕ совсем не торт (
кетайские комплектующие ТНВД не рассматриваю в принципе
по распылам достойный вариант- CHJ
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
глушите егр, говорили они, это всё происки Греты Тунберг, и фиг с ними, с мишками в антарктиде, зато мотор не будет своим пердежом дышатьDieseltronic писал(а): ↑ Когда попалась пара моторов с прогоревшим днищем поршня, у которых к качеству распыла форсунок претензий не было- понял, что причина другая
Любая неновая турбина пропускает масло во впускной тракт
Масло существенно увеличивает температуру в камере сгорания
Камера сгорания расположена в днище поршня
Выводы делайте самостоятельно
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
Добавление масла во время горения рояли особой не играет, как и глушение егр.
Но масло, неверный распыл, плохое топливо, создают корку нагара, который в процессе работы не только ухудшает теплообмен, но и может тлеть как уголь, при высокой температуре.
Если рассматривать только турбину как источник масла повышающею температуру горения......
Так это будет уже разнос.
Но масло, неверный распыл, плохое топливо, создают корку нагара, который в процессе работы не только ухудшает теплообмен, но и может тлеть как уголь, при высокой температуре.
Если рассматривать только турбину как источник масла повышающею температуру горения......
Так это будет уже разнос.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
Заказан комплект новых поршней (с пальцами, стопорами и кольцами) Autowelt первого ремонта, 0.50. Там и вставка под первое компрессионное кольцо, и масляные галереи, и какое-то покрытие верхней части поршня... Посмотрим, что дальше будет. Через пару тысяч дёрну форсунки и посмотрю внутрь эндоскопом. Мож, чего интересного увижу.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
Кольца автовельтовские не ставь, возьми TP
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
Fakir, интересуюсь спросить - почему?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
По определению.)))
TPR идёт в оригинал.
Автовельт, в помойку....)
К номеру в левом столбце добавляете 050
TPR идёт в оригинал.
Автовельт, в помойку....)
К номеру в левом столбце добавляете 050
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
автовельт - одно из слов, которое в приличном обществе лучше не говорить. А кроме того, это ещё и дорого. К цене автовельта надо сразу прибавлять стоимость новых прокладок, деталей, ему на замену, времени на повторное вскрытие мотора, ну и денег за работу, если делаешь не сам.
Если есть возможность, поменяй и поршни на Teikin
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
Fakir, заказ уже сделан, позиция невозвратная. Придется ставить то, что привезут.
Все работы делаю сам. Если и с этими поршнями будут проблемы, то я крепко задумаюсь - шорт-блок менять, или отдать машину перекупам, пскай они возятся, а я буду деньги зарабатывать.
SNOOPER, в оригинале идут Izumi, разве нет?
И это. По автовельту есть хорошие отзывы после установки на моторы серии 6g. Teikin рассматривался, поршни дешевле, но без колец (или и без пальцев тоже?). Я решил не мудрить и заказать то, что приедет в комплекте.
Все работы делаю сам. Если и с этими поршнями будут проблемы, то я крепко задумаюсь - шорт-блок менять, или отдать машину перекупам, пскай они возятся, а я буду деньги зарабатывать.
SNOOPER, в оригинале идут Izumi, разве нет?
И это. По автовельту есть хорошие отзывы после установки на моторы серии 6g. Teikin рассматривался, поршни дешевле, но без колец (или и без пальцев тоже?). Я решил не мудрить и заказать то, что приедет в комплекте.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
Поршни- даже самые "бюджетные"- всегда идут в комплекте с поршневыми пальцами
По Автовельт- однажды устанавливал, годика два тому обратно (с японскими поршневыми кольцами), дальнейшая судьба мотора неизвестна
Чисто визуально- не хуже Тейкин
По Автовельт- однажды устанавливал, годика два тому обратно (с японскими поршневыми кольцами), дальнейшая судьба мотора неизвестна
Чисто визуально- не хуже Тейкин
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
Злыдня, вопрос из любопытства- в какую сумму обходится один поршнекомплект ?
В наших реалиях- в районе "сотки зелени"
В наших реалиях- в районе "сотки зелени"
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
Dieseltronic, $450 за 4шт. Поставка только комплектом из 4шт, по одному даже заказать не удаётся, да и не стал бы я так экспериментировать. Заказывал в конторе, где директор ездит на МПС и где у меня хорошая скидка. На сайте автовельта ₽9250/шт.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июл 2020, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: мицубиси
- Откуда: людиново
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
novalex, Доброго здравия! Дружище, не подскажешь, в Брянске ктонибудь делает норм диагностику?
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
Злыдня, Алексей, если тебе будет интересно- прокладка ГБЦ бренда Stone- тот же самый оригинал, только ценник ощутимо поменее
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
и да, толщина прокладки ГБЦ отличается по размерам A,B,C,D всего лишь на 0,05 мм
для сравнения- толщина листа бумаги А4- 0,1 мм
это к тому, что подбор толщины с точностью "до десятки"- смысла не имеет
чисто гипотетически- при установке A вместо D приближаем вероятность встречи поршней с клапанами, если наоборот- немножко уменьшаем степень сжатия
как- то так
для сравнения- толщина листа бумаги А4- 0,1 мм
это к тому, что подбор толщины с точностью "до десятки"- смысла не имеет
чисто гипотетически- при установке A вместо D приближаем вероятность встречи поршней с клапанами, если наоборот- немножко уменьшаем степень сжатия
как- то так
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
Dieseltronic, всегда ставлю самую толстую. Она у нас всегда в доступе и стоит дешевле остальных трех. Давным-давно заморочился расчётами, различия в объёмах настолько малы, что ими можно пренебречь. Прокладки беру немецкие, Виктор Реинц.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
Ну да.....Dieseltronic писал(а): ↑ чисто гипотетически- при установке A вместо D приближаем вероятность встречи поршней с клапанами, если наоборот- немножко уменьшаем степень сжатия
как- то так
Клапана не самая большая беда в данном случае.
Ставим А......
А потом едем за тридевять земель забирать машину со сломанным КВ.
Больше прокладку ставить можно.
А вот меньше.... сам себе буратино.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
сломанный коленвал в результате касания тарелок клапанов с днищем поршня- это сильно
и да, шальная мысль мелькнула- что, если заместо "родных" распылителей с количеством распыливающих отверстий 5- установить распылители с таким же углом распыла (148 градусов), но с шестью распыливающими отверстиями (от ZD30)
чисто гипотетически- факел горения топливовоздушной смеси будет распределён по камере сгорания более равномерно
из минусов- ухудшение запуска при отрицательных температурах
по какой причине ? кто сумеет ответить на этот вопрос- тому респект и уважуха
и да, шальная мысль мелькнула- что, если заместо "родных" распылителей с количеством распыливающих отверстий 5- установить распылители с таким же углом распыла (148 градусов), но с шестью распыливающими отверстиями (от ZD30)
чисто гипотетически- факел горения топливовоздушной смеси будет распределён по камере сгорания более равномерно
из минусов- ухудшение запуска при отрицательных температурах
по какой причине ? кто сумеет ответить на этот вопрос- тому респект и уважуха
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
кстати- различие по толщине "А" и "D"- 0,15 мм (15 соток)
был случай- при ремонте сильно перегретого двигателя величина шлифовки ГБЦ составила 0,4 мм, блока- 0,15 мм
прокладка, естессно, ставилась "D"- но даже при таком раскладе касания не было
через 3 года, правда, прогорели поршни- аж три штуки зараз (владелец приобретал самостоятельно якобы оригинальный "изюми") - но это ужЕ совсем другая история
был случай- при ремонте сильно перегретого двигателя величина шлифовки ГБЦ составила 0,4 мм, блока- 0,15 мм
прокладка, естессно, ставилась "D"- но даже при таком раскладе касания не было
через 3 года, правда, прогорели поршни- аж три штуки зараз (владелец приобретал самостоятельно якобы оригинальный "изюми") - но это ужЕ совсем другая история
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года
πr2*∆0,15 = 1,14см3
Цитата: Рабочий объем камеры сгорания 47.06 куб. см
Вроде не много , 2%
Но почему-то все производители колдуют с толщиной прокладки. И не из-за клапанов, под них на поршне есть углубления
Цитата: Рабочий объем камеры сгорания 47.06 куб. см
Вроде не много , 2%
Но почему-то все производители колдуют с толщиной прокладки. И не из-за клапанов, под них на поршне есть углубления