Всём привет, такая проблема.
На днях поменял ГРМ, двс начал работать мягенько, вообще классно, отъездил 2 дня, вечером подъехал к гаражу, пока туда сюда, выхожу мотор стучит на ХХ при увеличении оборотов двс стук тоже чаще начинает стучать.
Что делал:открутил трубки от форсунок по очереди, стук не пропадал
Выкрутил все свечи накала, дабы покрутить мотор вручную может где что услышу, но ничего, крутится нормально, потом без свечей стартером крутанул мотор, тоже ничего нигде не стучит.
Видео со стуком снял, имеется
Авто 4м40 паджеро, мех. ТНВД, акпп
Застучал и дымит 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Застучал и дымит 4м40
Привет, момент впрыска проверяли?
Шкив коленвала, демпферной уплотнение см.
Шкив коленвала, демпферной уплотнение см.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.