Тем что его мало. Решение уже нашел. Поставлю просто второй от Делики.
АКПП v4a51
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
АКПП v4a51
Хм.
Мало - это как?
Я на своей коробке больше 90 градусов ни разу не видел, даже с буксировкой яхты (2т).
Если греется сильнее - в ней что-то не так
Мало - это как?
Я на своей коробке больше 90 градусов ни разу не видел, даже с буксировкой яхты (2т).
Если греется сильнее - в ней что-то не так
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
АКПП v4a51
Ну хорошо, значит вам оно не надо. Коробка греется и при полной исправности, вопрос в режиме ее эксплуатации.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
АКПП v4a51
Спору нет.
Но как то на ум не особо идёт какую нужно эксплуатацию.
А вот от "забитого" теплообменника в основном, на раз температура ползёт.
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
АКПП v4a51
Мне доп. охлаждение 70% времени тоже не актуально, но вот когда сезон рыбалки и охоты - это гружёная машина + прицеп или лодка. Летом жара под 50 на солнце, пески, бездорожье все это с прицепом как правило. Весной колеи по колено грязные по которым прицеп приходится тащить практически волоком по межколейке. По этому в этото время коробочка нагрузку хватает в полной мере. Мне кажется, что лучше потратить 5000 р. И поставить доп. радиатор чем подпалить в таких условиях коробку. Которую сейчас меняю). Да по теплообменнику - согласен, его тоже под замену буду пускать при замене АКПП. Но и перестраховаться тоже хочется.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
АКПП v4a51
Когда жарко и висит тяжелый прицеп - нужно активно работать головой , типтроником , и чувствовать блокировку ГТ
В двух словах : если при движении с установившейся скоростью по трассе при лёгком покачивании педали газа стрелка на тахометре качается - значит вы едете не на той передаче.
Если по песку/пашне - не давать стрелке тахометра опускаться ниже 2300 оборотов
И тогда штатно ничего не перегреется
В двух словах : если при движении с установившейся скоростью по трассе при лёгком покачивании педали газа стрелка на тахометре качается - значит вы едете не на той передаче.
Если по песку/пашне - не давать стрелке тахометра опускаться ниже 2300 оборотов
И тогда штатно ничего не перегреется