Инструмент

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Инструмент

Сообщение lesnik5000 »

Разрезной ключ для топливных трубок
ключ.jpg
Его предполагается применять с динамометрическим ключом? Поправку надо делать на "смещение центра вращения"?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Инструмент

Сообщение Chumahod »

lesnik5000 писал(а): Его предполагается применять с динамометрическим ключом? Поправку надо делать на "смещение центра вращения"?
Нахрена ему динамик? :*SCRATCH*: ну, по ходу не моë дело...
А поправку - да, однозначно, бо центрА не совпадают с осью вращения
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Инструмент

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): Разрезной ключ для топливных трубок
Не правильный ключ.
Не подходит для твоих целей, хоть с какой поправкой.)
Нужно вот такой.
Изображение
Или как ты смотришь только 12-ти гарный.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Инструмент

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): Не правильный ключ.
Не подходит для твоих целей, хоть с какой поправкой.)
ты про размер 33 ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Инструмент

Сообщение SNOOPER »

Конечно нет. Выше добавил.)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Инструмент

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): Конечно нет. Выше добавил.)
Понятно. А на тот правильный, надо поправку при затягивании динамометрическим?
Меня собственно и интересуют поправки. В инструкции с Д ключем написано ,,при удлинении рычага..." А это и получается удлинение.
Приобрести Д ключ с комплектными сменными разрезными насадками не предлагать, не те условия.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Инструмент

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): А на тот правильный, надо поправку при затягивании динамометрическим?
Думаю нет.
Там достаточно большой разброс.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Инструмент

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): Думаю нет.
Там достаточно большой разброс.
Думать не надо. Всё уже придумано до нас. Геометрия, например. Школьного курса достаточно, дабы расчитать поправку на длинну рычага при смещении оси в сторону. Для небольших усилий (до 7-12 Н/м) поправка будет очень даже существенна
P. S. А вобще не пойму заморочки - купить/ изготовить соосную разрезную головку практически любой конфигурации = вобще не проблема. К чему сама тема то?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Инструмент

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а): Думать не надо. Всё уже придумано до нас. Геометрия, например. Школьного курса достаточно, дабы расчитать поправку на длинну рычага при смещении оси в сторону. Для небольших усилий (до 7-12 Н/м) поправка будет очень даже существенна
P. S. А вобще не пойму заморочки - купить/ изготовить соосную разрезную головку практически любой конфигурации = вобще не проблема. К чему сама тема то?
Тоесть рассчитать мозгов не надо)))
В конкретном случае разброс 32% достаточно большой.
Про купить я выше показал, а изготовить.... ударных 12-ти гарных не видел, 6-и скорее всего не подойдёт.)
Хорошую головку портить, для разовой работы.... а надо?!
Там и крепкий рожковый ключ вполне себе годен.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Инструмент

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): Тоесть рассчитать мозгов не надо)))
:*SCRATCH*: с этим проблема?
Ударных 12и гранных никто не видел... ::-X: но этт и не важно. Я другое постичь пытаюсь - нахрена там динамик?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Инструмент

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а): Я другое постичь пытаюсь - нахрена там динамик?
Там два пути.
Или моментом 35 +/- 5
Или усилием опытного слесаря. ::-[:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Инструмент

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): Там два пути.
Или моментом 35 +/- 5
Или усилием опытного слесаря.
Так точно. Ключ можно купить.
А опыт ,,купить" дорого и долго. И руки у меня сильные.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Инструмент

Сообщение Chumahod »

А, теперь понятно. Руки сильные... :*SCRATCH*:
Ну, чтож, бывает. В этом случае, действительно лучше перебдеть...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Инструмент

Сообщение Смайлик »

lesnik5000 писал(а): . И руки у меня сильные
Зеркало на ключ и вперёд
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Инструмент

Сообщение lesnik5000 »

Смайлик писал(а): Зеркало на ключ и вперёд
Что это значит?
И зачем, когда есть динамомтрический ключ?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Инструмент

Сообщение Смайлик »

lesnik5000 писал(а): Что это значит?
Когда лицо покраснело, хватит тянуть....


Какие топливные трубки, ты, собрался закручивать "динамиком"???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Инструмент

Сообщение SNOOPER »

Топливные. Что не понятно?
На форсунки.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Инструмент

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): Топливные. Что не понятно?
На форсунки.
Да всё понятно. Не понятно, как у них лицо не краснеет...
Мне вот, например, уже стыдно. Но не за себя... ::-[:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Инструмент

Сообщение Lukich111 »

у меня механ однажды перетянул на топливной рампе коммонрейла - так потекла, денег стоила немалых тогда. Дядька здоровый тоже, тянул по наитию... перестарался.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»