По турбине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 апр 2023, 16:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Смоленск
По турбине
Здравствуйте уважаемые джиперы. Приобрёл с год назад паджеро второй коротыш,ездил всё нормально было потом он заболел ребята его починили да и сказали что надо бы актуатор на турбину приобрести. Да у меня на турбине стоит перемычка из за которой турбина постоянно дует видимо прошлый владелец колхозил,да и много чего там оказывается было. Ну ладно купил стандартный актуатор а он на турбину не подходит , не хватает клапана. Выходит стоял какой то другой актуатор а какой понять не могу. Подскажите может кто знает какой подойдёт?На первом фото кр линией как ходит клапан. А кружочками я так думаю крепление актуатора. На втором актуатор который не подошёл. Турбина sl turbo 1748.Буду признателен любой помощи.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
По турбине
Привод должен ходить верх-вниз.
Пока турбина давит наверху, сбрасывает опускаясь вниз. Это по заводу.
Актуатор тоже какой должен быть. Он крепится наверху к впускному коллектору.
Может у Вас турбина подобрана от другого мотора не паджеро.
Пока турбина давит наверху, сбрасывает опускаясь вниз. Это по заводу.
Актуатор тоже какой должен быть. Он крепится наверху к впускному коллектору.
Может у Вас турбина подобрана от другого мотора не паджеро.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
По турбине
Так сейчас у вас куда флажок поворачивается?
Вращается против часовой стрелки если эту тягу снять?
С одетой тягой турбина дует?
Вращается против часовой стрелки если эту тягу снять?
С одетой тягой турбина дует?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 апр 2023, 16:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Смоленск
По турбине
Сейчас флажок в крайнем положении затяную турбина дует на полную. Если отвязать то он будет внизу. Может ли такой подойти?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
По турбине
Вы точно правильно актуатор устанавливали?
Никаких клапанов у вас нет. Просто шланг от холодной части где два соска, на актуатор.
Никаких клапанов у вас нет. Просто шланг от холодной части где два соска, на актуатор.
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
По турбине
встречаются актуаторы с регулировочной втулкой. можно и эту распилить пополам нарезать резьбу и втулку вымутить хоть из трубки
Всем добра.......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 апр 2023, 16:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Смоленск
По турбине
Где то сантиметр. В общем попробую удлинить актуатор и подключить. Тут ещё проблема вылезла проехал по ямкам на скорости и сегодня машину влево начало вести. Рама у меня трухлявенькая под днище пока залезть не могу. Может быть что она провела и поэтому ведёт?