Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 17, 2018 10:36 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 551 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 8:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2053
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
a.l.i. писал(а):
Sfinks писал(а):
Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Sfinks , полностью с тобой согласен и поддерживаю твою мысль двумя руками. У меня по сроку 10 лет , пробег 80000 , помпы не меняю , ролики натяжные промою и перемажу , сальники при вскрытии посмотрю , если все норм, менять не буду , только ремни.В своем БЖ на Драйв .Ру выложу статью с фотками , по крайнему так планирую...

Я помпу менял где то на 200 ткм. При вращении рукой появились посторонние звуки, поэтому под замену. Да и в мурзилке чётко написано, при каждой замене ремней ГРМ и БВ помпу проверить на люфт и посторонний шум при вращении рукой, при отсутствии таковых помпу оставляем на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 8:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Sfinks писал(а):
a.l.i. писал(а):
Sfinks писал(а):
Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Sfinks , полностью с тобой согласен и поддерживаю твою мысль двумя руками. У меня по сроку 10 лет , пробег 80000 , помпы не меняю , ролики натяжные промою и перемажу , сальники при вскрытии посмотрю , если все норм, менять не буду , только ремни.В своем БЖ на Драйв .Ру выложу статью с фотками , по крайнему так планирую...

Я помпу менял где то на 200 ткм. При вращении рукой появились посторонние звуки, поэтому под замену. Да и в мурзилке чётко написано, при каждой замене ремней ГРМ и БВ помпу проверить на люфт и посторонний шум при вращении рукой, при отсутствии таковых помпу оставляем на месте.

Естественно проверять -это святое... Тем более все разобрано.

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2018 6:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 3:38 pm
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Йошкар-Ола
Добрый день.Отдавал автомобиль на замену ГРМ.Заводится и едет нормально,А на холостых мотор вроде стал трястись.Есть ли возможность посмотреть метки БВ не снимая нижний кожух ремней? Или придется всё разобрать чтобы утолить любопытство?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2018 8:39 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13230
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Достаточно верхней крышки :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2018 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
алексей - Маленький Мук писал(а):
Достаточно верхней крышки :)
А я думаю что не получится увидеть метки ремня балансирных валов , не снимая нижней крышки...Позавчера я этим занимался ... https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2018 11:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 3:38 pm
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Йошкар-Ола
Спасибо.Значит будем разбирать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2018 12:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2053
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
a.l.i. писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Достаточно верхней крышки :)
А я думаю что не получится увидеть метки ремня балансирных валов , не снимая нижней крышки...Позавчера я этим занимался ... https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/

Не плохой отчётец. Но вот с болтом КВ и шайбой- неуд. Их новые нужно ставить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2018 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Sfinks писал(а):
a.l.i. писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Достаточно верхней крышки :)
А я думаю что не получится увидеть метки ремня балансирных валов , не снимая нижней крышки...Позавчера я этим занимался ... https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/

Не плохой отчётец. Но вот с болтом КВ и шайбой- неуд. Их новые нужно ставить!
Ну это кому как , я своему куму болта и шайбы не меняли на Л200 , прошел он 80 тыс., даже поленился хотя бы раз ремни подтянуть , вот снова будет замена , думаю что болт и шайба будет старая на третий круг... Я Знаю что хотят что бы ролики меняли сразу , помпу , но работая на СТО когда то , я этого навидался , ходит оно все на много больше как хотят мануалы , но осматривать нужно четко.
К стати , за одно порегулировал второй клапана (зазоры) , но под клапанную крышку первый раз не покупал новую прокладку и герметик , поставил на старую , все было тип-топ , и этот второй раз тоже решил поставить ту же старую на место , посмотрим что получится...

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2018 1:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 11:20 am
Сообщения: 25
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и): митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Люди подскажите когда купил авто сразу отдал менять грм мне сказали что помпу нужно менять и сальник на кв.всё заменили но когда полез менять масло увидел что в низу всё в масле я думаю что это из под того же сальника капать не капало а сопливелось так и отъездил 60т.сейчас собрался менять ремни что мне сделать с новым сальником я думаю что там набита уже канавка может до конца не добивать сальник или как раньше по старинке укоротить пружину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2018 1:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2053
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Да там много откуда может капать. Там ЧЕТЫРЕ сальника, на КВ, на и РВ и два на балансирах. У меня вообще из под крышки масляного насоса подтекало. Короче без вскрытия вообще не стоит голову ломать. Единственное, я бы осмотрел ремни ГРМ и БЫ на наличие масла на них. Если они в масле, то срочно менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2018 2:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 11:20 am
Сообщения: 25
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и): митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Надо сальники заказывать и лесть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 551 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика