При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 17:40
- Двигатель:: Дизель 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
Здравствуйте! Заранее прошу прощения, если тема где-либо поднималась - я искал и не нашел. Проблема следующая. При поездке в горах, на подъеме, коробка часто сбрасывается на 2ю передачу, с одновременным ростом оборотов до 3-4 тыс. После этого, она зависает на 2й передаче, не позволяя в ручном режиме переключить её ни вверх, ни вниз. Даже когда подъем заканчивается, коробка не отлипает от 2й передачи. Помогает только перезапуск двигателя.
Замена масла АКПП в прошлом году проблему не решила. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Нигде не могу ответ найти, сервисы тоже плечами пожимают. Заранее спасибо!
Замена масла АКПП в прошлом году проблему не решила. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Нигде не могу ответ найти, сервисы тоже плечами пожимают. Заранее спасибо!
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
Это просто перегрев АКПП. Надо поставить дополнительный радиатор АКПП обязательно. И чаще пользоваться лепестками или кочергой.Ilya_g писал(а): ↑ Здравствуйте! Заранее прошу прощения, если тема где-либо поднималась - я искал и не нашел. Проблема следующая. При поездке в горах, на подъеме, коробка часто сбрасывается на 2ю передачу, с одновременным ростом оборотов до 3-4 тыс. После этого, она зависает на 2й передаче, не позволяя в ручном режиме переключить её ни вверх, ни вниз. Даже когда подъем заканчивается, коробка не отлипает от 2й передачи. Помогает только перезапуск двигателя.
Замена масла АКПП в прошлом году проблему не решила. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Нигде не могу ответ найти, сервисы тоже плечами пожимают. Заранее спасибо!
Тут есть целая тема перегрев АКПП. С номерами оригинальных и не оригинальных деталей. Все работает отлично.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
Во первых нужно как выше сказали установить доп. радиатор, и накатить как минимум заводское обновление по данной проблеме.
Нет проблем.)
Нет проблем.)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 17:40
- Двигатель:: Дизель 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
lesnik5000, спасибо большое! Тему про перегрев сейчас поищу. С радиатором понял, а что такое лепестки и кочерга?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 17:40
- Двигатель:: Дизель 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
SNOOPER, спасибо за ответ. Я правильно понял, что речь идет об обновлении прошивки акпп?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 17:40
- Двигатель:: Дизель 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
SNOOPER, спасибо за ответ. Я правильно понял, что речь идет об обновлении прошивки акпп?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
Да было заводское изменение алгоритма защиты.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 17:40
- Двигатель:: Дизель 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
Понял, спасибо за советы! Теперь знаю в каком направлении двигаться!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 17:40
- Двигатель:: Дизель 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
lesnik5000, все, я понял о чем речь)) так я на них в горах и ездил, все равно соскакивает на 2ю. Хоть в "ручном" режиме хоть в авто. Но с перегревом, все очень складно выходит. Я не написал, т.к. думал, это не связанные вещи - у меня еще и температура двигателя быстро росла. Постоянно приходилось останавливаться остывать. С учетом того, что в штатном варианте акпп через общий радиатор охлаждается, все сходится - нужен доп.радиатор
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
У вас в профиле написан Питер. Можно и термостат на акпп не ставить, только радик дополнительный. Или даже и теплообменник в основном радиаторе исключить.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 17:40
- Двигатель:: Дизель 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
SNOOPER, это номера заводских обновлений прошивки? Подскажите, а то, что описано в этой ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1020 подойдёт?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 17:40
- Двигатель:: Дизель 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
lesnik5000, В Питере то проблем с перегревом нет). Скажите, а бывают варианты с ручным переключением контуров без всяких термостатов? Чтобы можно было под любой температурный режим самому настроить охлаждение?
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
Подойдёт. Но радик надо ставить всё равно. Этот чел, Snooper, может поставить и прошивку и радик.Ilya_g писал(а): ↑ Подскажите, а то, что описано в этой ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1020 подойдёт?
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
Ну,водопроводный кран на шланг поставь и в решетке дверку выпили - будешь сам переключать контуры
Еще стоит вентилятор кондесора поставить- он при сильном нагреве помогает основному - включается
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
Может просто вы не знали о перегревах. Аварийный режим срабатывает при очень высокой температуре.
Ручное переключение контуров не нужно. Или с термостатом, с его помощью жыжа через теплообменник зимой быстрее дойдёт до рабочей температуры (для тех у кого по холоднее) а далее включается большой контур и жижа не перегреется. Или без термостата, чуть по дольше зимой будет нагреваться. Или для ЮГов, без термостата и без теплообменника с большим радиком АКПП.
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
Можно ещё аккуратно просунуть зажим и пережать шланг. Ты же пилюля, должен знать
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
Подойдет. Но это не то.
При установке модифицированной прошивки, заводская "в подарок"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.
В старой версии, при 115 градусах.lesnik5000 писал(а): ↑ Аварийный режим срабатывает при очень высокой температуре.