ошибка Р0301
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:52
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-69
ошибка Р0301
Всем доброго,у меня такая беда,L200 IV 2008г 4D56,егр заглушен программно и физически
сразу напишу,машина простояла на приколе около 3 лет по причине неисправности топливной.
этим летом заменил все форсунки на новые,промыл бак и заменил фильтр,замена масла,фильтров масляного и топливного,прокладок.
завожу,выскакивает ошибка Р0301,машина троит,вибрация сильная,прописал форсунки,правда с помощью Автоком,емл не получилось. Следующее что сделал это заменил на 1 цилиндре на проверенную форсунки,такая же ерунда,троит и пропуски,правда ошибка появляется на прогретом двигателе 70-80 гр,на холодном двигателе ошибки нет но троит .
Следующее что сделал это регулировка клапанов и чистка клапана ТНВД,правда клапан не может пройти инициализацию хотя все условия соблюдались по температуре,по времени ждал до часа,потом прекращал ,электрическую цепь и разъем до форсунки просмотрел,все в норме.Датчик ДРВМ промыл
изменений в работе двигателя нет,троим и трясемся))
льет 1 форсунка сильно,уровень масла повышен,масло слил и залил пока промывочное
новый клапан ТНВД заказал,едет пока,но может причина в другом?
есть мысль насчет неисправности канала управления 1 форсункой в ЭБУ,но как проверить? может спецы подскажут? когда откидываешь разьем от 1 форсунки то появляется ошибка обрыв связи.
куда копать дальше? на СТО не смогу отогнать,в деревне стоит
сразу напишу,машина простояла на приколе около 3 лет по причине неисправности топливной.
этим летом заменил все форсунки на новые,промыл бак и заменил фильтр,замена масла,фильтров масляного и топливного,прокладок.
завожу,выскакивает ошибка Р0301,машина троит,вибрация сильная,прописал форсунки,правда с помощью Автоком,емл не получилось. Следующее что сделал это заменил на 1 цилиндре на проверенную форсунки,такая же ерунда,троит и пропуски,правда ошибка появляется на прогретом двигателе 70-80 гр,на холодном двигателе ошибки нет но троит .
Следующее что сделал это регулировка клапанов и чистка клапана ТНВД,правда клапан не может пройти инициализацию хотя все условия соблюдались по температуре,по времени ждал до часа,потом прекращал ,электрическую цепь и разъем до форсунки просмотрел,все в норме.Датчик ДРВМ промыл
изменений в работе двигателя нет,троим и трясемся))
льет 1 форсунка сильно,уровень масла повышен,масло слил и залил пока промывочное
новый клапан ТНВД заказал,едет пока,но может причина в другом?
есть мысль насчет неисправности канала управления 1 форсункой в ЭБУ,но как проверить? может спецы подскажут? когда откидываешь разьем от 1 форсунки то появляется ошибка обрыв связи.
куда копать дальше? на СТО не смогу отогнать,в деревне стоит
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
ошибка Р0301
Так же проверьте шайбы на обратке, видимо пропускают топливо. Пока мотор не угробили окончательно.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:52
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-69
ошибка Р0301
шайбы заменил все,и под форсунками тоже,только вот скорее всего нужно было обжечь,больно твердые они,вскрывал второй раз и глянул что шайбы под форсунками как будто не обжаты,хотя тянул с усилием по мурзилке)
придется брать компрессометр(( и мерить
придется брать компрессометр(( и мерить
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
ошибка Р0301
Добрый вечер, а какая неисправность по топливной была изначально, до 3х летнего простоя?
И, проверяли новые форсунки у топливщиков?
И, проверяли новые форсунки у топливщиков?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:52
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-69
ошибка Р0301
был на вахте в это время,со слов жены,сначала черный дым и повышение оборотов,после этого вибрация и черный дым,когда сканером считал ошибки был пропуск в 4 цилиндре,так как машина с пробегом 110000км то решил менять все форсунки.
не проверял новые,но для опробования брал протестированную форсунку на стенде у знакомого
не проверял новые,но для опробования брал протестированную форсунку на стенде у знакомого
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
ошибка Р0301
Добрый вечер, компрессию замеряли?
На новой Был пропуск, или подхватывал первый?
При этом какой отзыв остальных рабочих форсунок? Натяжно - туповатый, или мгновенный ?
По проге, какое давление в системе, в рейке?
И, если форсунка льет, то эл.сигнал никак не влияет на факел распыла.
Еще вариант, с промытым цилиндром, где, за все это время масленой пленки так и не появилось.
Это покажет замер компрессии.
ГРМ - ремни смотрели? Метки?
И как поняли что форсунка льет ??
С заменой на новые форсы старая неисправность не ушла.
На новой Был пропуск, или подхватывал первый?
При этом какой отзыв остальных рабочих форсунок? Натяжно - туповатый, или мгновенный ?
По проге, какое давление в системе, в рейке?
И, если форсунка льет, то эл.сигнал никак не влияет на факел распыла.
Еще вариант, с промытым цилиндром, где, за все это время масленой пленки так и не появилось.
Это покажет замер компрессии.
ГРМ - ремни смотрели? Метки?
И как поняли что форсунка льет ??
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
ошибка Р0301
Заменили форсунки.
Как это?
Форсунки не перепутали ?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:52
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-69
ошибка Р0301
ну форсунки перепутать сложно)) я все таки слесарь
с заменой форсунок появилась другая неисправность!
эл.сигнал влияет на форсунку,как слесарь по КИП могу сказать что если сигнал на форсе висит на открытие то она и будет открыта,в эбу стоят ключи для управления форсунками
давление по проге 30Мпа,при тестировании от 25-33,на первой 25-28
по сотоянию форсунки видно что она льет,чиста как новая и в соляре,остальные видно что работают
грм сейчас разбираю и смотрю,машина на улице
с заменой форсунок появилась другая неисправность!
эл.сигнал влияет на форсунку,как слесарь по КИП могу сказать что если сигнал на форсе висит на открытие то она и будет открыта,в эбу стоят ключи для управления форсунками
давление по проге 30Мпа,при тестировании от 25-33,на первой 25-28
по сотоянию форсунки видно что она льет,чиста как новая и в соляре,остальные видно что работают
грм сейчас разбираю и смотрю,машина на улице
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
ошибка Р0301
Вы как слесарь кип и мыслите. А нужно как автослесарь-моторист.
И по описанию видно что форсунка работает, а вот вспышки нет из за отсутствия компрессии.
Потому и форсунка, как новая. И уровень масла растёт.
Ну и видео для понимания, как льёт форсунка.
https://my.mail.ru//mail/monteros114/vi ... deo/2.html
ПС Смею предположить что просто дырка в поршне, что и было причиной простоя........
И по описанию видно что форсунка работает, а вот вспышки нет из за отсутствия компрессии.
Потому и форсунка, как новая. И уровень масла растёт.
Ну и видео для понимания, как льёт форсунка.
https://my.mail.ru//mail/monteros114/vi ... deo/2.html
ПС Смею предположить что просто дырка в поршне, что и было причиной простоя........
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:52
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-69
ошибка Р0301
ну не постоянно слесарь по кип) начинал как слесарь по ремонту дизелей)
про компрессию уже давно думаю,долго стояла и кольца залегли,жду средство для раскосовки,нормальное в наших еб.. нях не найдешь.Пришлось издалека заказывать SL 109 + Mitsubishi Shumma
причина простоя банальна)) не хватало денег на форсы,и заклинившая 4 форсунка
сюдя по видео там не только льет форсунка,у меня такого стука нет,троит и соляр гонит
про компрессию уже давно думаю,долго стояла и кольца залегли,жду средство для раскосовки,нормальное в наших еб.. нях не найдешь.Пришлось издалека заказывать SL 109 + Mitsubishi Shumma
причина простоя банальна)) не хватало денег на форсы,и заклинившая 4 форсунка
сюдя по видео там не только льет форсунка,у меня такого стука нет,троит и соляр гонит
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
ошибка Р0301
На видео именно льёт форсунка, и ни что иное.
Если бы у Вас было так то я бы поддержал версию с форсункой.
А так увы и ах.....(
И дело не в кольцах.
Давайте думать логически, как слесарь КИП к примеру.)
Ошибка P030* подразумевает: Пропуск воспламенения.
Тоесть или нечему гореть, или нечем зажечь.
Так как дизели пофиг что жечь, лишь бы горело, а солярка или масло у Вас присутствует. То, нечему гореть, отпадает.
Топливо в дизеле воспламеняется от сжатия, а не от каких либо других источниковю
Значит нет сжатия, а следственно и компрессии.
Компрессии может не быть по причине залегания колец, что практически не реально, прогара клапанов или естественного износа.
Так как уровень масла поднимается, клапана отпадают, ибо кольца в любом случае не пустили бы топливо в картер.
Так же естественный износ тоже отбрасываем по причине что жалоб на сизый дым нет, да и опять же уровень масла не рос бы.
Остаётся одно. Дырка в поршне.
И дырка появилась ДО простоя.
Вот такое моё ИМХО.)
Если бы у Вас было так то я бы поддержал версию с форсункой.
А так увы и ах.....(
И дело не в кольцах.
Давайте думать логически, как слесарь КИП к примеру.)
Ошибка P030* подразумевает: Пропуск воспламенения.
Тоесть или нечему гореть, или нечем зажечь.
Так как дизели пофиг что жечь, лишь бы горело, а солярка или масло у Вас присутствует. То, нечему гореть, отпадает.
Топливо в дизеле воспламеняется от сжатия, а не от каких либо других источниковю
Значит нет сжатия, а следственно и компрессии.
Компрессии может не быть по причине залегания колец, что практически не реально, прогара клапанов или естественного износа.
Так как уровень масла поднимается, клапана отпадают, ибо кольца в любом случае не пустили бы топливо в картер.
Так же естественный износ тоже отбрасываем по причине что жалоб на сизый дым нет, да и опять же уровень масла не рос бы.
Остаётся одно. Дырка в поршне.
И дырка появилась ДО простоя.
Вот такое моё ИМХО.)