Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

VOVENIK
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 07:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение VOVENIK »

Всем привет. Есть тут на форуме владельцы Паджеро 3 с Джидаем, кто использовал демиксид???
Интересует только личный опыт.
Именно Pajero 3,5 6G74 GDI.
VOVENIK
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 07:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение VOVENIK »

Ну что-ж, нет так нет. Тогда проведем в виде эксперимента данную операцию перед заменой на контрактный ДВС.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение dr.motor »

Грязь отслоится отмоется и забьёт каналы масляные - как вариант
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Blackbeard
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение Blackbeard »

я думаю если адекватно проводить процедуру всё будет ок.
Только поддон почистить заранее. По моему никаких пластиковых частей в этом двигателе нет.
Ну и посмотреть как люди делают, в несколько этапов с контролем состояния сетки маслонасоса и манометр давки масла прикрутить.
Аватара пользователя
Baggy
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 15:48
Двигатель:: Бензин 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 3.0 акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение Baggy »

Оно все очистит, факт, но и краску с поддона тоже, после него надо 3-4 раза масло менять и поддон чистить - иначе быть беде
Вообще целесообразность этого действа сомнительная проще покатать на масле для чистки и менять масло по чаще
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение Chumahod »

Про маслосъемные колпачки никто не забыл?))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение dr.motor »

а зачем мыть мотор внутри? он мытый лучше работает?
есть много всяких поговорок ; " меньше трогаешь - лучше работает" , "дурная голова рукам покоя не даёт" и так далее
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение Nbf »

dr.motor писал(а): зачем мыть мотор внутри?
Тёмный ты человек, Костя! Димексид не только лечит анкилозирующий спондилит, но ещё и восстанавливает маслосъемные кольца, хон в цилиндрах, очищает масляный насос и делает маслосъемные колпачки мягкими и эластичными как с завода. По отдельным сведениям, убирает эллипсность стенок цилиндров и увеличивает шейки коленвала до номинальных размеров.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11312
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 677 раз

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение gansales »

Волшебное зелье однако ::-D:
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение dr.motor »

Nbf писал(а): Тёмный ты человек, Костя! Димексид не только лечит анкилозирующий спондилит, но ещё и восстанавливает маслосъемные кольца, хон в цилиндрах, очищает масляный насос и делает маслосъемные колпачки мягкими и эластичными как с завода. По отдельным сведениям, убирает эллипсность стенок цилиндров и увеличивает шейки коленвала до номинальных размеров.
Павел.
возьму на вооружение - вместо капитплки будем назначать демиксид
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение seregaad »

Nbf писал(а): Тёмный ты человек, Костя! Димексид не только лечит анкилозирующий спондилит, но ещё и восстанавливает маслосъемные кольца, хон в цилиндрах, очищает масляный насос и делает маслосъемные колпачки мягкими и эластичными как с завода. По отдельным сведениям, убирает эллипсность стенок цилиндров и увеличивает шейки коленвала до номинальных размеров.
Павел.
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: Вот еще корозию задних арок бы лечил.... Хотя может просто никто не пробовал)))))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение Nbf »

dr.motor писал(а): вместо капитплки будем назначать демиксид
К слову, читал чувака, который юзает димексид именно в таких случаях: если терять уже нечего, он иногда с разрешения владельцев, использует эту чудо жижу. Пишет, что в нескольких случаях (не пишет, сколько именно) это отсрочило капремонт. Описывает подтверждённый им для самого себя случай, когда залегшие масло кольца вроде как пришли в сознание.
И его вывод: не рекомендует для использования, поскольку потенциальный попутный вред превосходит потенциальную пользу. Строго запрещает юзать на моторах, имеющих внутри окрашенные детали, говорит, что в этом случае краш гарантирован.

К слову - кто скажет: на наших моторах есть такие детали? Ну там поддон к примеру?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение Chumahod »

Nbf писал(а): Димексид не только лечит анкилозирующий спондилит, но ещё и восстанавливает маслосъемные кольца...
Паша, ты перегнул прям! :*YES*:
Так то да, но да - да = таки нет! ::-D: иногда помогает очень, НО, если хотя бы относительно известно состояние двигателя. По нашему опыту, помогает когда мотор исправен и здоров, и только слегка засран "слишком бережной эксплуатацией")
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение Nbf »

Chumahod писал(а): По нашему опыту, помогает когда мотор исправен и здоров,
Согласись, есть тут некоторое противоречие.
Если мотор исправен и здоров, то агрессивная промывка ему здоровья не прибавит. А вот замена масла через короткий промежуток даст тот же эффект, но без шока.

Я на самом деле закрыл для себя тему любых промывок ещё в конце 90-х, когда столкнулся с целой серией гибели вполне приличных моторов из-за поднятых промывками отложений.
С маслами тогда было так себе, засирались моторы знатно.
Давно нет тех масел, давно нечему те отложения откладывать. У промывок стало меньше шансов критически взбаламутить говно в моторах. Ну так и смысла в них стало меньше.
Так что в пень. Не знаем историю мотора, но сомневаемся - меняем несколько раз масло подряд.
Знаем историю - делаем ремонт, виагры для металла пока не изобрели.
Ну как-то так...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Blackbeard
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение Blackbeard »

Есть смысл мыть, если мотор загрязнили плохим маслом и интервалами замены до этого, но он ещё жив.
Как поясняют замороченные промывальщики, появление отложений это начало смерти мотора, т.к. теплоотдача поверхностей начинает сильно ухудшаться относительно расчётных значений. Хз насколько это актуально для старых моторов конечно.
Вместо димексида можно залить максимально щелочное дизельное масло и промывку долговременную винсовскую. И так несколько раз по паре тысяч км.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение Nbf »

Blackbeard,
Вот гораздо более внятный у тебя рецепт. Даже Винс можно не надо...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение Chumahod »

Nbf писал(а): Согласись, есть тут некоторое противоречие.
Не соглашусь) я вполне конкретно сказал выше))
В моей практике были случаи, когда более чем живой ещё мотор был откровенно засран (не будем вдаваться в подробности по какой причине, но было так). Мыли и соляркой, и заменами масла, и димексидом, и чем только не мыли - никуя страшного с моторами не произошло.
Исправный - можно помыть, не исправному - не поможет, вот только и всего :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение .kkursor »

Nbf писал(а): Тёмный ты человек, Костя! Димексид не только лечит анкилозирующий спондилит, но ещё и восстанавливает маслосъемные кольца, хон в цилиндрах, очищает масляный насос и делает маслосъемные колпачки мягкими и эластичными как с завода. По отдельным сведениям, убирает эллипсность стенок цилиндров и увеличивает шейки коленвала до номинальных размеров.
Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6. Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11312
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 677 раз

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение gansales »

Это 5 :*ROFL*:
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.

Сообщение dvm99 »

.kkursor писал(а): Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя
Лично у меня есть как положительный опыт с использованием РВС, так и отрицательный.
Правда, в первом случае- смесь от проверенных (на производстве) людей, подействовала прям на УРА!
А во втором- купленная в магазине.
ЗЫ
По поводу димексида, лечит хорошо! Но, человеческие суставы при воспалении :) Сам использовал при бурсите и т.п.
Зашибись лечит!
И ещё...
Пластик растворяет даже такой, который ни один растворитель не берёт!
Это по поводу резинок мотора...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»