вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

ovb13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение ovb13 »

Паджеро IV 2012 год
бензин 3.0
на ходу вырвало верхний патрубок радиатора.
помогите пожалуйста. какие мои дальнейшие шаги?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение SNOOPER »

С патрубком что?
Просто скинуло, или лопнул?
Что с самим радиатором?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение dvm99 »

И фотки по-возможности...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ovb13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение ovb13 »

SNOOPER писал(а): С патрубком что?
Просто скинуло, или лопнул?
Что с самим радиатором?
скинуло патрубок все залило внутри. радиатор не пострадал
ovb13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение ovb13 »

хотел спросить , из-за помпы такое могло бы произойти? как вариант
ovb13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение ovb13 »

dvm99 писал(а): И фотки по-возможности...
вот
IMG_20231112_215622.jpg
IMG_20231112_215631.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение SNOOPER »

Проверьте пробку радиатора.
И вообще систему на избыточное давление и наличие газов.
ovb13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение ovb13 »

SNOOPER писал(а): систему на избыточное давление и наличие газов.
аппаратом сменить тосол , заполнить систему Вы имеете ввиду?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение dvm99 »

ovb13, сначала крышку проверьте...
Самое простое (можно даже не доливать ОЖ)- сдёрнуть тонкий шланг, что идёт с радиатора в бачок и как-то присандаливаете его к шинному компрессору (есть всякие переходники).
Качаете в систему. Клапан крышки должен открыться при 0,7- 1 очках. Если неисправен, давление будет непрерывно расти, и нужно остановить накачку при 1,5 очках...

ЗЫ
А сколько проехал с сорванным шланогом?
ЗЫЫ
Пост скорректирован, зачёркнутому не верить!
Вот пояснение http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2975883
Последний раз редактировалось dvm99 13 ноя 2023, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение Непопаджеро »

dvm99 писал(а): тонкий шланг, что идёт с радиатора в бачок и как-то присандаливаете его к шинному компрессору (есть всякие переходники).
Качаете в систему
Не совсем так.
Через тонкий шланг нужно накачать 1,5 очка и отсоединить. Давление должно сдуться до номинала пробки 1-0,8 атм через эту трубку. Если не сдувается , либо сдувается полностью - пробку заменить
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение Дёма »

На выходе из радиатора вроде как бортик должен быть. Его тут случаем не обломило? По фото бортика не видно и край какой то не ровный
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение dvm99 »

Непопаджеро писал(а): Не совсем так.
Через тонкий шланг нужно накачать 1,5 очка и отсоединить. Давление должно сдуться до номинала пробки 1-0,8 атм через эту трубку. Если не сдувается , либо сдувается полностью - пробку заменить
Если клапан работает, то 1.5 очка он не накачает... И ничего ждать не надо.
Клапан либо работает и открывается при определённом давлении, либо нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение SNOOPER »

Дёма писал(а): На выходе из радиатора вроде как бортик должен быть. Его тут случаем не обломило? По фото бортика не видно и край какой то не ровный
Да именно так и есть.
Радиатор в помойку.....

Глазастый.))
ovb13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение ovb13 »

dvm99 писал(а): А сколько проехал с сорванным шланогом?
остановился как только температура начала подниматься на одно деление, но до красного не дошла
ovb13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение ovb13 »

спасибо всем за советы, сегодня утром буду проводить манипуляции с компрессором и крышкой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение SNOOPER »

Если нет нормальной оконцовки патрубка, то нет смысла что то проверять....
Изображение
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение Непопаджеро »

dvm99 писал(а): Если клапан работает, то 1.5 очка он не накачает
Накачает. Т. к. вывод в расширительный бачок находится над основным клапаном
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение Chumahod »

ovb13 писал(а): спасибо всем за советы, сегодня утром буду проводить манипуляции с компрессором и крышкой.
Нет смысла. Пластик радиатора пошёл крошиться, тут только замена. Пробку радиатора запасную с собой крайне желательно возить, даже если из города не выезжаешь...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение dvm99 »

Непопаджеро писал(а): Накачает. Т. к. вывод в расширительный бачок находится над основным клапаном
Упс!
Парни, посыпаю голову пепелом ::-[: Старость-не радость... :*WALL*:
Вспомнил, это ж я по такой методе систему на герметичность проверял, а не пробку.
Накачивал и оставлял на сутки, а на следующий день глядел, упало или нет.
Накачивал как раз-таки 1.5, а под основной клапан подкладывал проволоку...
Дело не в клапанах, а патрубке! Т.к. он один, а через него накачка идёт, стравливаться воздуху некуда.
Сейчас свой пост подправлю, чтоб по ложному пути никто не пошёл. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Сообщение Непопаджеро »

dvm99 писал(а): Накачивал как раз-таки 1.5, а под основной клапан подкладывал проволоку...
И здесь проволку не надо было подкладывать). В систему накачка идёт через маленький клапанок- ниппель, а обратно держится подпружиненным основным.
Т.е. как я описал, просто дуем в трубку до 1,5 и отсоединяем компрессор. Должно стравиться до номинала пробки , а дальше держать
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»