Рулевой редуктор (MR418000) ремонт или замена.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Рулевой редуктор (MR418000) ремонт или замена.

Сообщение Romik »

Привет

Опять потёк рулевой редуктор - но только в месте (предположительно) где руль крепиться, а не внизу как обычно.

Есть ли там сальники ? Что то по картинке не видно.

Что скажите если поставить новый - например Krauf ?

Течет примерно в красном месте - я тут подумал может это шланги ?
153751036.jpg
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Рулевой редуктор (MR418000) ремонт или замена.

Сообщение dvm99 »

Странное место. Обычно внизу раньше начинает течь.
Romik писал(а): Течет примерно в красном месте - я тут подумал может это шланги ?
Ром, протри всё насухо. А потом нарви ветошь полосками и намотай вокруг штуцеров (без фанаттизма).
Если течёт там, ветошь будет намокать, прежде чем стечёт. Так и определишься.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Рулевой редуктор (MR418000) ремонт или замена.

Сообщение Chumahod »

Я не заморачивался. Сняли, отвезли, в тот же день вечером забрали и поставили. В конторе всë что нужно есть, год гарантии. Той конторы уже не нашëл, но была типа этой:
https://www.gurauto.ru/yslygi/remont-agregatov.php
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Рулевой редуктор (MR418000) ремонт или замена.

Сообщение Aleksej2000 »

Romik писал(а): 13 ноя 2023, 11:20 Опять потёк рулевой редуктор
Тоже в отмеченном месте потеет. Подскажите, пожалуйста, номер сальника. Хочу заменить, пока рулевое без масла.
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Рулевой редуктор (MR418000) ремонт или замена.

Сообщение BORIS.B »

Aleksej2000 писал(а): 17 мар 2024, 15:00 Подскажите, пожалуйста, номер сальника
по отдельности вроде нет только это есть MR151061 или подбирать
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»