В одной из дискуссий поднялся вопрос по сальнику поворотного кулака
Ищем элемент 32540 (между ступицей и пыльником)
В П4 с 3.8 сальник есть
В П4 3.0 сальника нет
для 3.2 тоже нет сальника
Тормозные суппорта в 3.0 и 3.8 разные, а кулаки? Номера одинаковые, но почему нет сальника?
А что если в 3.0 "упростили" сальник, но он там штатно предусмотрен, подобно ампутации датчика инсоляции в салоне или радиатора АКПП и ЕСЛИ его вернуть, то история с регулярной кончиной ступиц на П4 закончится?
Сальник поворотного кулака (ступицы). Где он должен быть а где не нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- lesnik5000
- Сообщения: 6153
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Сальник поворотного кулака (ступицы). Где он должен быть а где не нет?
На спорте 2 этот сальник одет на ступичный подшипник. На подшипнике оригинала (идет ступица в сборе) есть проточка под него. На заменителе подшипнике нет проточки и сальник соответственно не поставить.
Может тут разные варианты подшипников?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55643
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4383 раза
Сальник поворотного кулака (ступицы). Где он должен быть а где не нет?
Справедливо только для коротыша.
На длинных 3.2 и 3.8 сальник присутствует.
Кулаки тоже разные.
3.0 ходовая от коротыша 3.2